23
Сб, нояб

Статьи

Теперь перейдём ко второму вопросу: правильно ли говорить, что метод, который определяется как набор шариатских законов, а не способов, подвергается экспериментам, и если он даст плоды спустя некоторое время, то можно ли заявлять о его пригодности, а если не даст — тогда о непригодности?

Сомнения, которые возникают среди некоторых мусульман, обусловлены тем фактом, что нынешнее положение отличается от времён Посланника ﷺ. Во времена Посланника Аллаха ﷺ разделение обществ (племён и кланов) было примитивным.

Возникает вопрос: считается ли откровением от Аллаха всё, что делал и говорил Посланник Аллаха ﷺ в Мекке, и следовательно, обязательно ли придерживаться именно этого?

Каждый раз, когда мы призываем к установлению Халифата и претворению законов Шариата, появляются из числа мусульман те, кто начинает говорить о силе Запада. Также они говорят: «Как только вы установите Халифат, страны всего мира набросятся на вас, и вы ничего не сможете поделать!».

Макрон! Ты говоришь, что хочешь вести идеологическую войну против Ислама со своими светскими ценностями и либеральным образом жизни. Что ж, мы, мусульмане, более чем готовы к битве идей!

Переселение (Хиджра) в Медину представляло собой сдвиг в призыве от этапа слов и терпения к этапу реализации Ислама в Исламском Государстве.

Мусаб вернулся в Мекку. Некоторые ансары-мусульмане выступили в сезон паломничества вместе с остальными паломниками-многобожниками, чтобы встретиться с Посланником Аллаха ﷺ у холма Акаба в дни ташрика (праздничные дни у арабов).

Однозначно, изменение общества — непростой процесс. Для этого требуются тяжёлая работа и огромные усилия. Это подобно тяжёлой работе каменщика, который высекает из породы камень, но кирка верующего сильна и заострена.