01
Вт, июль

Статьи

Вслед за тем, как было упомянуто о методе Посланника Аллаха ﷺ, о важности подражания ему и запрете отклонения от его пути, мы обнаруживаем, что есть много мнений по этому вопросу, высказанных исламскими группами или мусульманскими мыслителями.

Рассмотрим подробней один из хукмов категории метода, а именно — талаб ан-нусра (обращение за помощью и поддержкой для защиты и претворения Ислама).

Под понятием «دَعْوَة» (призыв) принято понимать передачу своих идей и мнений другим людям и влияние этих идей на них. Другими словами, мусульманин верит, что Аллах является абсолютным Законодателем и что божественная Книга, которую Он передал нам через Своего Посланника ﷺ — это Священный Коран.

Теперь перейдём ко второму вопросу: правильно ли говорить, что метод, который определяется как набор шариатских законов, а не способов, подвергается экспериментам, и если он даст плоды спустя некоторое время, то можно ли заявлять о его пригодности, а если не даст — тогда о непригодности?

Сомнения, которые возникают среди некоторых мусульман, обусловлены тем фактом, что нынешнее положение отличается от времён Посланника ﷺ. Во времена Посланника Аллаха ﷺ разделение обществ (племён и кланов) было примитивным.

Возникает вопрос: считается ли откровением от Аллаха всё, что делал и говорил Посланник Аллаха ﷺ в Мекке, и следовательно, обязательно ли придерживаться именно этого?

Каждый раз, когда мы призываем к установлению Халифата и претворению законов Шариата, появляются из числа мусульман те, кто начинает говорить о силе Запада. Также они говорят: «Как только вы установите Халифат, страны всего мира набросятся на вас, и вы ничего не сможете поделать!».

Макрон! Ты говоришь, что хочешь вести идеологическую войну против Ислама со своими светскими ценностями и либеральным образом жизни. Что ж, мы, мусульмане, более чем готовы к битве идей!