23
Сб, нояб

«Пятница победы Шама и Йемена» показывает правильное направление движения революции в этих странах

Центральный информационный офис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Опубликованный от имени координационного совета революционной молодежи пресс-релиз гласит: «Если брать во внимание хадис и ду’а самого лучшего из творений — Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах  и приветствует, в котором говорится: «О Аллах, благослови наш Шам и Йемен!» – то следующие пятничные демонстрации (30/09/2011) пройдут под лозунгом «Пятница победы Шама и Йемена». Также было достигнуто соглашение о том, что сирийские флаги будут подняты на площадях Йемена, а йеменские  на площадях Сирии».

Придание  имен пятничным демонстрациям стало одним из методов манифестантов, посредством которых они стремятся огласить свои мысли  и желания, призвать людей поддержать революцию. Названия этих демонстраций говорит нам о мыслительной направленности демонстрантов, а настойчивость в придании этих названий говорит не о чем ином, кроме как о стремлении демонстрантов осуществить свои цели. Запад и правители-агенты с тревогой отслеживают названия этих демонстраций, ведь не иначе, как одно из них станет судьбоносным по отношению к ним. В своей основе названия этих демонстраций вбирают в себя как мыслительную, так и чувственную стороны, которые должны исходить из одного источника. Так, такие названия прошедших демонстраций, как «Пятница – Аллах с нами», «Пятница – мы не поклонимся никому кроме Аллаха», «Пятница – предвестники победы», «Пятница защитников домов» соответствуют акъыде исламской Уммы  и её мыслительной направленности. В то время как названия «Пятница международной защиты», «Пятница – единства оппозиции» противоречат ей. Ведь прошение помощи у неверного колониалиста, и оппозиции,  находящейся вне Сирии, ввиду ее секуляристской направленности, не является дозволительным делом. Вследствие этого демонстранты должны более точно подходить к названию демонстраций, дабы оно было в угоду Умме и религии. Следует сказать, что Запад не оставляет без внимания эти названия, пристально отслеживая их для оценки царящих в рядах демонстрантов настроений. Из названий, подобных: «Пятница терпения и твердости», «Пятница – смерть, но не унижение», «Пятница международной защиты», «Пятница единства оппозиции»  они попытались распознать спад и разочарованность в революционном движении, что побудило аль-Асада и его приспешников заявить, будто революция близится к завершению.

Но название этой пятницы «Победа нашему Шаму и Йемену» пришло не иначе как в соответствии с хадисом и ду’а пророка, да благословит его Аллах  и приветствует. Как же  прекрасно раскрывает оно направленность Уммы, как прекрасно оно вливается в те мировоззренческие рамки, которыми обладает мусульманин. Для которого руководство Пророка, да благословит его Аллах  и приветствует, является обязательным делом.  Также мы призываем всех демонстрантов, во всех частях Сирии и Йемена, отказаться от национальных флагов, и поднять знамя Пророка, да благословит его Аллах  и приветствует, прозванное «аль-Укаб», на черном полотнище которого белыми буквами выведены слова шахады «لا اله إلاّ الله  محمد رسول الله». И, воистину, это будет наиболее явная приверженность Пророку, да благословит его Аллах  и приветствует, поскольку все другие флаги и знамена призывают к национализму, что противоречит Шариату.

Воистину, название этой пятницы как несущей победу Шаму и Йемену говорит о том, что Умма жива. Мы взываем к Аллаху с мольбой благословить наших братьев и сестер на площадях свободы и изменения. Этот великий дух, который пересек все нелепые границы, расставленные гнусным кафиром, говорит о единстве Уммы, о том, что её мучает одна и та же  проблема, по каким уголкам мира она не была бы раскидана. Мусульмане Сирии, Йемена и всех других исламских стран страдают от несправедливых  полицейских систем, которые всевозможными путями отдаляют Ислам от реалий жизни, насильно прививая правление и систему,  в корне отличающуюся от акъыды и идентичности Уммы. Мы в Хизб ут-Тахрир подтверждаем необходимость определения проблемы демонстрантами, поскольку только после её определения сформируются  лозунги, требования и действия.  Только в этом случае мы можем гарантировать прямой путь революции, и будем в безопасности от таких «нездоровых» целей,  как требование «международной помощи», и от злых умыслов так называемого «международного сообщества». Судьбоносной задачей мусульман в каждой мусульманской стране является удаление этих режимов, предавших Аллаха и Его Пророка, Ислам и всю Умму, и установление правления на основании того, что ниспослал Аллах, возродив второй Праведный Халифат.

О мусульмане, сказавшие нет режимам в благодатном Шаме и благословенном Йемене.

И пусть знает каждый, произнесший слова шахады, что Аллах обязал установить его правление, и дать присягу халифу мусульман. Мы также призываем вас определить цель в соответствии со словами шахады. Заявите во всеуслышание:

أَمَرَ أَلَّا تَعْبُدُوا إِلَّا إِيَّاهُ ۚ ذَٰلِكَ الدِّينُ الْقَيِّمُ وَلَٰكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لَا يَعْلَمُونَ
 
«Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого» (12:40).
 

Неужели вы не видите то, что происходит с вашими братьями в Египте, Ливии и Тунисе. Их блуждание заставило забыть радость от падения тиранов. Принятие же неправильных мыслей во главе своих революций не дает произвести изменения до сих пор. Их первая революция нуждается во второй, дабы отвратить злые козни Запада и его новых прислужников от того, что удалось достичь.

О мусульмане, восставшие против режимов в благословенном Шаме и Йемене.

Пусть знает всякий, кто произнес «Ла иляха илль Аллах Мухаммадун расулуллах», что брать пример с Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) фард.  «Сира» нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, учит нас тому, что, когда усилились притеснения неверных по отношению к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует,  и верующим, он приложил много усилий в поиске помощи для становления его государства, которое умножит силы мусульман  и будет способно обеспечивать их защиту. При этом он не обращался к хосрою или цезарю с просьбой обеспечить ему защиту призыва или с просьбой предоставить помощь в деле установления его государства. Он не призывал племена, которым не нравилось главенство курайшитов среди арабов, дать ему место в их рядах. Он не скрыл истину того, с чем пришла его религия, боясь мнения международного сообщества. Более того, он не принимал помощь от многобожников, призывал племена оказать ему помощь и последовать за ним. Он научил нас шариатскому пути требования помощи для нашей революции. Это не что иное, как требование помощи у обладателей силы из нас же самих, из последователей нашей же религии. Мусульмане в Сирии и Йемене должны объединиться в одном шариатском требовании, в одном шариатском призыве к армии, ее офицерам, дабы искренние среди них свергли преступную группу, захватившую власть, и установили на ее останках Халифат в Шаме. Тем самым, они спасут мусульман в Сирии, Йемене, Египте, Тунисе, Ливии и во всех других странах, сделав их одним государством –  Праведным Халифатом.

О мусульмане, вставшие на путь революции в Шаме и Йемене.

Мы в Хизб ут-Тахрир свидетельствуем, что «Нет бога кроме Аллаха, и что Мухаммад Его Пророк», и категорично заявляем, что нет решения кризису в Сирии, кроме как через Ислам и установление Халифата. Это есть фард, решение конфликта и наше будущее. Просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он раскрыл ваши сердца и ваши умы для работы с нами, взывая Всевышнего, чтобы Он осуществил для этой религии и Уммы честь и величие, крепость и силу посредством установления второго Праведного Халифата, который пообещал нам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует. И да начнется становление Халифата с Шама!

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تَنصُرُوا اللَّهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ
 
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).
 


Хизб ут-Тахрир                            
Пятница, 3 зуль када 1432 г.х.    
30.09.2011