بسم الله الرحمن الرحيم
Информагентства и СМИ время от времени акцентируют наше внимание на женщинах, в особенности — на мусульманках, через различные сообщения о том, что женщина продолжает находиться под гнётом «восточного» мужчины и древних социальных норм. Вместе с этим активно демонстрируется деятельность правозащитных и женских организаций, стремящихся к «справедливости» и «равенству между мужчинами и женщинами» и желающих избавить женщину от «кандалов». Мрачная картина передаётся нам через объективы камер, когда на ежегодных фестивалях множество папарацци стремится выразить страдания женщин в большинстве арабских стран, переносящих угнетения и презрения на всех этапах своей жизни.
Внимание, направленное на мусульманку, как на хранительницу семейного очага, и борьба с её приверженностью к своей религии, не ново для нас. Ведь это является подходом Запада, где он и его марионетки лишь на словах пекутся о мусульманке и её чести. «Свобода женщины!», «Насилие в отношении женщин!», «Равенство мужчин и женщин!» — всё это лишь лозунги, целью которых является усыпить бдительность мусульманки, показав близость к ней и её проблеме, а также играть на её чувствах и породить в ней сомнения касательно положений религии и способности этой религии решать её проблемы.
Международные встречи, проводимые для обсуждения проблем мусульманки, порождают некоторые вопросы, ответы на которые мы должны непременно знать, так как здесь имеет место непримиримая война между безбожным Западом и Исламом. «Действительно ли усердия Запада направлены на заботу об интересах мусульман?», «Случалось ли так, чтобы Запад и его марионетки желали добра для Ислама и мусульман?!». Звучат призывы к освобождению мусульманок, словно на Западе права женщины защищены, а сама она занимает высокое положение и проживает счастливую жизнь.
Беглый взгляд на тревожные цифры статистики говорит о недостаточном отношении западной культуры к женщине. Западная культура угнетает женщин, а их права соблюдаются лишь на бумаге либо во время пустых выступлений на собраниях по различным поводам. Таковым является положение западной женщины, и Запад пытается скрыть это за яркими лозунгами.
События последних дней вынуждают нас обратить внимание на вопрос дискриминации женщины во многих арабских странах. И, пожалуй, наиболее недавней ситуацией являются споры в Мавритании вокруг законопроекта о насилии в отношении женщин, внесённого на рассмотрение в парламент министерством юстиции, между сторонниками законопроекта и его противниками, требующими от правительства процесса рассмотрения данного вопроса так, чтобы исключить какое-либо противоречие Исламскому Шариату в качестве единственного источника законодательства.
За кого они нас принимают? Как Шариат может быть источником для законодательства, если они называют деятельность тех, кто занимается политическим Исламом в стране, «религиозной эксплуатацией»?! Как они вообще могут утверждать такое, когда в стране Ислам отделён от политики и не решает вопросы людей?! Или когда имеет место норма, что Ислам — это доктрина, которая не несёт системы для жизни?!
Они закладывают фундамент концепции капиталистической системы в своей стране и в народе, а затем играют и прячутся за чувствами людей! Их целью является внедрение чуждой системы, дабы услужить Западу в борьбе с Исламом. Они высказывают лозунги в защиту прав мусульманки, словно она живёт в сени правления Ислама! Разве беды и несчастья, настигшие мусульманку, произошли не от правления системы капитализма, по которой правят сегодня во всём мире?! Где вы видите правление Ислама, чтобы обвинять его в том, что Ислам является причиной всего, что переживает мусульманка? И в чём отличие западной женщины в таком случае? Разве общим знаменателем между мусульманкой и западной женщиной не является то, что они обе живут под сенью правления капитализма и его жестоких несовершенных законов?
Правозащитные организации в Мавритании подняли тревогу из-за вопроса распространения насилия и заявили, что причиной этого служат многие факторы, наиболее важным из которых, прежде всего, является отсутствие правового устрашения насильников, потому что «законом не предписано наказания». Так о каком ещё правовом устрашении можно говорить? А может, это влияние закона о свободах, практикуемого системой, которая отделяет Ислам от политики?
Запад выбрал мусульманку главной мишенью в реализации своего плана и принялся к отдалению её от положений Ислама, что может нанести вред мусульманской семье и будущему поколению, а также изменить взгляды мусульманки.
Забавно, но в то же время и печально то, что было сказано Рашидой Манджу, специальным докладчиком ООН по вопросам насилия в отношении женщин. Она заявила, что проблемы, с которыми сталкиваются суданские женщины, по-прежнему вызывает обеспокоенность международного сообщества, указывая на усугубление неравенства и бедности. Однако представитель Судана отрицает обострение проявлений насилия в отношении суданских женщин в той мере, о которой говорит посланник ООН.
Они озвучивают и изучают проблему мусульманки, затем выдвигают своё видение, чтобы повлиять на повестку, которая непременно должна быть реализована, и всё это происходит при том, что на самом деле никакой проблемы нет.
И тем не менее, несмотря на неоднократные попытки и относительный успех врагов в этом, мусульманская женщина доказала свою верность Исламу и стремление соблюдать положения своей религии. Это побудило Запад объявить ей войну внутри её же дома, чтобы избавиться от хиджаба, никаба и всего, что препятствует реализации идеи свобод и остальных их подлых замыслов руками западных агентов в мусульманских странах.
Происходящее в Марокко является ярким доказательством этому и тому, что мусульманка всегда была мишенью Запада. Паша города Тарудант ошеломил всех своим запретом на пошив женского платья (бурки) без объяснения причин. Данный запрет имеет формулировку «уведомление о запрете на производство и сбыт одежды бурка» и направлен на портных рынка Джинан аль-Джамиа, требуя от них избавиться от запрещённого товара в течение 48 часов с момента уведомления. Почему было принято подобное решение?
Некоторые посчитали, что эта мера является попыткой правительства Марокко отвлечь внимание от политического кризиса в стране; другие утверждали, что это — прощупывание пульса марокканцев на реакцию по поводу запрета на ношение мусульманской одежды. Независимо от разнообразия мнений, общим знаменателем является то, что это было ориентировано на мусульманку, сделав её одеяние мишенью в попытке нанести удар по её целомудрию.
Обращаюсь к тем, кто продался врагам Уммы: образумьтесь и уберите руки прочь от мусульманок! Вернитесь в лоно своего народа, проснувшегося от спячки и желающего вернуть свою славу и наказать тех, кто проливал кровь мусульман, с помощью государства Праведного Халифата. А это уже совсем близко.
Газета «Ар-Рая»
Зинату ас-Самит
4 Джумада аль-уля 1438 г.х.
1.02.2017 г.