Когда в 1924 г. безбожный Запад уничтожил крепость мусульман, защищавшую их от невзгод жизни, то, надеясь исключить возможность её повторного становления, он образовал политические режимы, проектируя для них такие формы власти и общественных систем, которые привели бы общество к идейно-культурной и политической деградации.
Не ограничившись этим, он, не жалея сил, обуздывал все вдохновляемые исламскими лозунгами попытки изменения, дабы ситуация не вышла из-под его контроля. Так долгое время сохранялся статус-кво: мусульмане продолжали оставаться в состоянии утраты своей идентичности, а выпускники государственных школ и университетов были лишены внутреннего стержня, принимая формы окружающей среды. Все эти рукотворные факторы были внедрены с целью не допустить пробуждения мусульман от своего летаргического сна.
Положение мусульман усугубляли ещё больше исходящие от этих режимов удушение, террор, прозябание в тюремных застенках, сдавленность жизни и прочие «прелести» карательной машины, культивируемые целенаправленно для того, чтобы внушить им обречённость и убеждение, что это — неумолимый рок каждого, мечтающего об изменении. Сменялись поколения, а мусульмане оставались в той же плачевной ситуации. В их среде получили распространение крылатые фразы, поощряющие безропотность пред деспотами и привыкание к кнутам погонщиков, как, например, «И у стен тоже есть уши» или «Держись края и проси Аллаха об избавлении», «Осторожного коня и зверь не берёт». Многие уже прониклись убеждением, что эта Умма никогда не воспрянет вновь, что она свыклась с унижением и рада крохам с барского стола!
Безбожный Запад приложил для этого все свои способности и энергию, выжимая из себя максимум усилий для достижения целей, которые гарантировали бы ему то, что Умма уже не поднимется на ноги. Однако, по своему обыкновению, капиталисты сделали ставку на человеческий фактор и пренебрегли расчётами Творца Вселенной, жизни и человека, а также упустили из виду то, что всё произошедшее послужит не чем иным, как спусковым механизмом восстания Уммы против палачей, добиваясь восстановления своих прав. И случилось то, что случилось в Тунисе, Ливии и Египте… Но Западу всё же удалось скорректировать эти революции и охомутать мусульман, ослепив их перестановками лиц в существующих режимах. Так улеглась эта буря, и колонизаторский Запад вновь почувствовал успокоение. Однако Аллах пришёл к ним оттуда, откуда они не ждали, так как после предпринятых ими мер они не подозревали о новой революционной вспышке в другом месте, которую они не смогут оседлать и обескровить.
И в марте 2011 года вспыхивает революция Шама, поначалу схожая с предыдущими революциями своим инстинктивным и эмоциональным запалом, лишённым собственной идентичности. Она воззвала к растоптанным ценностям свободы, человеческого достоинства и благосостояния.
Однако руководящие принципы благословенной революции Шама в течение нескольких лет выкристаллизовались вместе с расширением её кругозора и развитием сознательности. Претензии не остались прежними, наоборот, обозначились качественно новые требования, такие как уничтожение режима по форме и по содержанию, выход из-под внешнего управления безбожных стран Запада и искоренение всякой зависимости мусульманских стран от них.
Повстанцы Шама сформулировали эти принципы спасения, дабы опереться на них как на базис государства, которое придёт на смену людоедскому режиму Асада, состоящему на службе США. Однако силы безбожия объединились в попытке любой ценой навязать секулярный проект через своих приспешников из числа политиков и военных, подготовленных ими в качестве очагов злокачественной опухоли в теле революции. Эти приспешники планомерно работают над тем, чтобы запутать революцию и накинуть аркан на её шею. И вот их скрывающаяся в грудях злонамеренность обнаруживается в форме политического взяточничества спонсирующих стран и проведения пресловутых конференций, начиная с Женевы, продолжаясь в Астане, Эр-Рияде, Сочи и снова в Женеве. Количество этих конференций достигло восьми, и все они объединены единой целью — провалить революцию и сделать напрасными все её жертвы.
И конференция «Женева-8», которая состоялась между представителями агрессора и американской оппозицией, прошла в контексте такого положения повстанцев Шама, о тяжести которого ведает один Аллах: когда масштаб резни превзошёл все ожидания и описания, а поругание чести заставляет содрогаться, на фоне полного выселения людей из целых районов, изменения демографической картины и разбросанности населения, наблюдающегося во многих районах страны. Также эта конференция прошла в контексте нависшего над населением многих районов страха, что войска кровопийцы Асада вот-вот вторгнутся к ним согласно договорённостям, достигнутым режимом с этой политической оппозицией, которая уже не скрывает свой фиговый листок. Утверждение, что эта оппозиция является невольницей в кандалах Америки, не отражает правды. Наоборот, она, скорее, мирится с ролью вьючного животного в американской упряжке, покорно подчиняющегося капризам своего наездника.
Возможно, поверхностный наблюдатель за революцией Шама придёт к выводу, что не существует иного выхода, кроме как подчиниться тому, что нам навязывают, надеясь на прощение Аллаха. Однако взгляд на действительность не должен строиться в отрыве от веры, так как вера — это основа нашего взгляда. И Аллах, Пречист Он, уже обещал верующим победу, даже если через некоторое время, и Он имеет полную власть над всеми положениями и способен изменить ситуацию в одно мгновение. Но Он ставит условия для этого, и мы обязаны не изменять договору с Аллахом, чтобы Он изменил наше положение. Поэтому от нас требуется беспрекословная вера в то, что победа исходит только от Аллаха, что Он — Единственный Господь всех обстоятельств и их причин. Мы обязаны проявить непоколебимую веру в Его обещание о помощи и в то, что если Он решит какое-либо дело, то оно свершается так, как Он решил.
О благородный народ Шама! Подходит уже семилетний срок нашей благословенной революции. Просим Аллаха, чтобы она была революцией в масштабе Уммы и просим Аллаха, чтобы эти последние годы были трудными, после которых наступит год помощи, успеха и добра! Нужна только стойкость в трудностях и решительность на прямом пути, чтобы мы отвергли любое дело, противоречащее приказам Аллаха, каких бы лишений это ни стоило, чтобы мы не изменили договору с Аллахом и заслужили Его помощь, Пречист Он, и чтобы мы оказались из числа достигших успеха в этой жизни и в Ахирате!
И прибегаем к Аллаху за помощью от того, чтобы преклониться пред деспотами и получить обратные последствия, чтобы отвернуться от Аллаха и чтобы Он отвернулся от нас, заслужив тяжкую жизнь в этом мире и наказание в Ахирате!
وَمَنْ أَعْرَضَ عَن ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا وَنَحْشُرُهُ يَوْمَ الْقِيَامَةِ أَعْمَى
«А кто отвернётся от Моего Напоминания, того ожидает тяжкая жизнь, а в День воскресения Мы воскресим его слепым» (20:164).
Газета «Ар-Рая»
Абду Дали
2 Рабиъ ус-сани, 1439 г.х.
20.12.2017 г.