14
Вт, авг

Революция в Шаме и судьба всей планеты

Газета «Ар-Рая»
Инструменты
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Segoe Georgia Times

Порой при анализе политических изменений не нужно акцентировать своё внимание на деталях незначительных повседневных событий, а взглянуть на полную картину происходящего, чтобы в дальнейшем уметь делать правильные выводы о новых событиях и принимать достойную позицию.

Чтобы оценить ситуацию сирийской революции и принимать правильную позицию в отношении её различных событий, мы должны немного выйти за рамки повседневных сводок и посмотреть на происходящее сверху с учётом ответственности, возложенной Аллахом на мусульман в этом мире, за которую ожидается спрос на том свете.

Аллах сотворил небесные тела во Вселенной, звёзды, планеты и живые существа, а также подчинил их движение определённым орбитам, осям и утвердил в них различные законы природы. Однако Аллах выделил человека, посылая ему пророков и посланников с соответствующими для него законами, которым человек должен следовать. Подчинение этим законам приводит к успеху и спасению в обоих мирах, а отклонение от них — к мучениям и потерям в обоих мирах.

Завершающей печатью в цепочке пророков стал Мухаммад (с.а.с.), его посланническая миссия стала последним посланием от Аллаха, а принесённый им Шариат отменил все прежние божественные своды законов. Абсолютно всё человечество на сегодня обязано следовать религии Мухаммада (с.а.с.) и соблюдать законы Ислама, чтобы оставаться в гармонии с Вселенной и остальными творениями Аллаха в следовании законам Творца.

Несмотря на то, что Аллах запретил принуждение в обращении людей в Ислам, Он всё же повелел мусульманам управлять делами представителей других религий в соответствии с положениями Ислама. Шариат вменил в обязанность мусульманам всех времён подчинить человечество положениям божественного закона, не принуждая при этом их к принятию Ислама.

Поскольку мусульмане изначально должны следовать Шариату, а после этого править человечеством на основе Ислама, то недопустимо довольствоваться положением, когда нет государства, взявшего в основу исламскую акъыду, претворяющего положения Ислама среди своих граждан, а также во всём мире через призыв к Исламу и джихад. Это государство — не что иное, как Халифат. И пока это государство отсутствует, мусульмане обязаны приложить усилия по поиску страны с благоприятными условиями для того, чтобы стать ядром Халифата. Затем же следует вести деятельность для того, чтобы расширить территорию этого государства, включая в него изначально страны мусульманского мира, а потом все уголки земного шара.

Поскольку революционеры в Сирии подняли знамя Ислама, потребовали правления согласно Шариату и принесли жертвы на этом пути, с одной стороны фронта оказались сыны Уммы, а с другой — страны колониального Запада со своими прихвостнями из числа мусульманских правителей. Поэтому народ Шама ближе к тому, чтобы удостоиться чести установить Халифат своими руками и сделать свою страну ядром Исламского Государства.

Существует три условия, чтобы та или иная страна стала ядром Исламского Государства:

1. Наличие идеологической политической партии, способной вести руководство Уммой согласно правильной политической идее и предоставить ясный политический проект по установлению Исламского Государства.

2. Готовность принять и понести этот политический проект народом страны, которая не только готова реализовать его на своей территории, но и защищать его и жертвовать на его пути после реализации этого проекта.

3. Наличие принявших этот проект вооружённых сил, которые поддержали политическое руководство, предоставившее им проект, и объединившихся на основе него.

Мы видим, что в Сирии осуществились первые два из вышеупомянутых условий, а именно — идеологическая партия, предоставляющая проект, и народ, готовый принять идею государства Халифат. Отсутствует лишь третье условие. Оно представлено тем, чтобы руководители бригад приняли решение разорвать все свои связи с врагами революции за границей и, объединившись, приняли проект, предоставленный им Хизб ут-Тахрир, а затем под политическим руководством Хизба и с помощью народной поддержки свергли преступный режим и установили Исламское Государство.

Что касается материальных ресурсов, которыми должна обладать в достаточной мере на минимальном уровне страна, которая станет ядром Халифата, то мы считаем, что Сирия вполне способна стать этим ядром. Сирия обладает отличным географическим положением, достаточной территорией, в том числе и для земледелия, различными природными и минеральными ресурсами, нефтью.

Говоря о разнице между нашими вооружёнными силами и силами наших врагов, мы должны помнить, что мусульмане никогда не побеждали врага из-за многочисленности или вооружения. Иман был всегда нашим преимуществом и оружием. Но стоило нам восхищаться своей многочисленностью, как Аллах не давал нам победы. Если мы возьмём слова Всемогущего Аллаха:

وَأَعِدُّواْ لَهُم مَّا ٱسۡتَطَعۡتُم مِّن قُوَّةٖ

«Приготовьте против них сколько можете силы» (8:60), —

приложим дозволенные усилия для купли и производства достаточного количества оружия, проявим таваккуль (упование) на Аллаха и попросим у Него помощи, то Аллах поможет нам против всех врагов. Ведь очевидно, что оружия, которым мы сегодня обладаем, достаточно для победы и помощи от Аллаха, если мы окажем помощь Ему.

Однако Западу хорошо известна эта формула победы мусульман, и поэтому он всячески ставит преграды и препятствия на пути установления ядра Халифата в Шаме и сосредотачивает усилия, чтобы помешать достижению третьего условия. До сегодняшнего дня западным странам удавалось препятствовать объединению руководителей бригад вокруг политического проекта Хизб ут-Тахрир. Запад сумел это сделать, связав их напрямую с его собственными марионеточными режимами через грязные политические деньги. Он выбил из их головы идею свержения режима и даже дал этим бригадам легитимность, привлёкши их в воронку переговоров и конференций от Эр-Рияда и Астаны до Женевы и Сочи.

Наиболее опасным из того, что сделал Запад, чтобы не дать революции достичь своей цели, стали манипуляции бригадами, дабы последние не приняли политический проект и руководство от Хизб ут-Тахрир. Этим самым революцию кидало из одного тупика в другой. Где же сейчас те, кто стоял за революцией в Шаме? Удовлетворены ли они манипуляциями лидеров своих бригад?! Как они могут спокойно спать, когда ведут себя и революцию в пропасть?!

Горькая правда заключается в том, что если революционеры в Сирии откажутся от своей цели, а именно — свергнуть режим и создать ядро Исламского Государства, не сместят и не привлекут к ответственности заблуждающихся лидеров бригад, то тогда они навлекут на себя большую опасность, которая не ограничится лишь убийствами и лишением чести в этом мире, но и продолжится в виде наказания в следующей жизни. Установленный Аллахом закон обмена требует, чтобы народ крепко держался за вервь Аллаха и помог Ему, и тогда Аллах поможет людям.

Хотя народ Шама сегодня находится на грани большой опасности, но в то же время перед ним лежит большая историческая возможность установить ядро Халифата у себя в стране — Халифата, который будет решать судьбу всей планеты и избавит человечество от несправедливости дикого капитализма. Мяч пока что находится на стороне сирийского народа, и возможность проявить инициативу всё ещё в их руках. Пойдёт ли этот народ на обмен с Аллахом?

Газета «Ар-Рая»
Абдульхамид Абдульхамид
Глава Центрального комитета по связям Хизб ут-Тахрир в Сирии

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая