Слово «революция» означает коренное преобразование:
— комплекса идей,
— понятий,
— устоев,
— главенствующих систем,
— а также искоренение существующий реальности с её заменой на новую.
На протяжении истории, народы восставали с целью изменить своё пагубное положение; для этого они проводили чёткую линию, двигаясь по которой, они достигали желанного. Так, французская революция была направлена против тирании церкви и власти от имени религии. Эту революцию не удалось погасить и не вышло с ней покончить, пока она не достигла намеченных целей.
В землях Шама произошла благословенная революция, направленная против самого жестокого режима Асада, который знало человечество. Этот режим был установлен на развалинах Исламского Государства, и этот режим является частью системы неверия в Шаме.
Эта революция образовалась с целью заменить укоренившейся системы правления на систему Ислама. И нет ничего более показательного подтверждения нашим словам, чем то, что революция вышла из мечетей, а её лозунги раскрыли её исламскую направленность.
Революция Шама стремится заменить неверие на Ислам, как это было на протяжении 13 веков. Однако она увидела и заговоры, и различные виражи, и тех, кто пытался уничтожить её. Кто чего желал, тот того и добивался. Так в чём же причина того, что революция стала отступать и терять свой облик?
Причина этого заключается в том, что со стороны народа не были приняты базовые принципы революции, которые служат отправным пунктом и светилом на этом путь. Ведь как революция может идти прямо, если отсутствуют принципы и план?
Однако также возникает ряд вопросов:
— знает ли народ, что во всех вещах необходимо определять базовые принципы?
— знает ли народ, что каждый, кто совершает те или иные действия, должен сверять их с принципами, иначе провал неизбежен?
— знают ли они, что в жизни мусульманина есть исламское мировоззрение, и знают ли они то, что из него вытекают разные законы, которые и являются незыблемой основой?
— знают ли они, что для каждой революции необходимо определиться с её принципами, иначе жертвы будут напрасными, а всё ценное и дорогое будет втоптано в грязь?
— так в чём же заключаются принципы революции?
Прежде чем мы упомянем об этих принципах, сначала необходимо задаться вопросом: что произойдёт, если не считаться с ними?
Когда мы оставляем принципы революции в стороне, тогда наш враг становится другом! Другими словами, для врага, покусившегося на нашу честь, унижающего наше достоинство, мы готовим застолье, чтобы встретить его как желанного гостя. В итоге враг, которого ты ненавидел, о котором ты не желал слышать, вдруг становится твоим господином, хозяином, близким другом, партнёром, а твоя дочь вполне может стать его женой.
Как враг может стать тем, кто заботится о нас, кто беспокоится за нашу безопасность, кто будет покровителем наших детей? Как вчерашний враг может сегодня стать другом? Разве правильно заключать перемирие с режимом, который продолжает убивать ваших братьев, а вы даже не пошевельнёте и пальцем, чтобы помочь им? Как можно довериться государствам, которые являются частью порочной цепи, которую вы хотите разорвать? Как можно говорить: «О Господь, почему ты не помогаешь нам?», — и при этом поднимать знамёна неверия вместо знамени Посланника ﷺ и призывать установить другие формы правления, нежели Ислам?
Разве не Хизб ут-Тахрир с 2014 г. ведёт деятельность по свержению преступного режима со всеми его проявлениями, основами и постулатами, при этом соблюдая принципы революции? К сожалению, сегодня люди определили свержение режима как цель, но не как принцип, поэтому мы видим, как с людьми режима считаются и что они пользуются уважением.
Самым большим бедствием является то, что люди теряют свои мерила, критерии и начинают участвовать в делах, ведущих к заблуждению и погибели. Разве сегодня народ Шама не на грани погибели? Если бы народ Шама принял Хизб ут-Тахрир своим политическим руководством, взял в качестве принципов свержения режима и его основ, а также разрыв всех связей с государствами, которые заявляют о своей дружбе и т.д., то разве произошло бы с ним то, что произошло?
Как они могут искать помощи у Аллаха, при этом отказываясь от проекта, которым Он доволен? Разве Аллах окажет нам помощь, когда:
— мы ослушиваемся Его,
— принимаем для себя в качестве системы секуляризм,
— желаем установить светское, демократическое государство,
— желаем воплотить в жизнь западный проект?
Ведь божественным проектом является проект государства Халифат, правление в котором будет осуществляться по методу пророчества. Именно это государство является обещанием Всевышнего Аллаха и благой вестью Посланника ﷺ. Этот проект был выведен Хизб ут-Тахрир из Корана и Сунны!
Обращаясь к повстанцам в самом Идлибе и его окрестностях, мы хотим сказать, что вам предоставлена возможность стать той силой, которая похоронит режим, его приспешников и союзников, после чего у них не будет опоры. Также вы проложите путь для всей Уммы в избавлении от колонизатора на остальных мусульманских землях. Так поспешите принять принципы революции и сделайте их основой своей деятельности, где бы вы ни находились!
Что касается самих принципов, то они — следующие:
— упразднение режима со всеми его основами,
— отказ от сотрудничества со странами неверия и пресечение их влияния,
— установление государства Халифат, правление в котором будет осуществляться по методу пророчества.
О народ Шама! Используйте ошибки других и прочувствуйте оставшуюся надежду, чтобы прийти к равновесию и к возвращению революции её блеска и сияния, а также чтобы осуществилась поставленная цель и чтобы вы смогли преуспеть в двух мирах.
إِنَّ فِي ذَٰلِكَ لَعِبۡرَةٗ لِّأُوْلِي ٱلۡأَبۡصَٰرِ
«Воистину, в этом — назидание для обладающих зрением» (24:44).
Газета «Ар-Рая»
Амир Салим — Абу Убайда
18 Зуль-хиджа 1439 г.х.
29.08.2018 г.