22
Пт, нояб

Идлиб на распутье между заверениями друзей и ненавистью врагов!

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

После того, как преступный сирийский режим покончил со многими фронтами революции, сражение в Идлибе стало актуальной темой повестки дня.

Теперь Идлиб стал основной проблемой, для избавления от которой предлагают разного рода решения. Появились те, кто стал успокаивать, подготавливать, заманивать людей к тому, что Идлиб не такой, как все, ведь здесь имеется защита со стороны турецкого режима, который расставил пункты контроля вдоль фронта между районами, подконтрольными режиму, и районами, подконтрольными повстанцам. Но данные пункты контроля не препятствуют самолётам РФ совершать свои преступления в отношении народа Шама, когда те того пожелают!

Также появились те, кто считает, что решение заключается в формировании искренней военной силы, принявшей бразды правления после упразднения предательского руководства, чтобы держать эти силы в боевой готовности. Однако сторонники данного мнения упускают из виду деятельность шейхов-паникёров (т.н. «дафда»), которые в переговорах с русскими в Хмеймиме будут отстаивать лозунг «прекращения кровопролития» и заявлять о полной сдаче оружия и капитуляции, в то время как бойцы обеспокоены реакцией на агрессию, как это произошло во многих районах Шама.

Конечно же, тема сражения в Идлибе несёт важный характер, так как Идлиб считается последней крепостью революции. И теперь все ищут решения, чтобы вывести революцию из зависимости от грязных политических денег и господства лидеров, которые вместо помощи своим братьям наблюдали за конфликтом между повстанческими бригадами. Эти лидеры были связаны с международными и региональными разведывательными службами и придерживались их приказов, они останавливали фронты и угождали в ямы перемирий и переговоров.

Прежде, чем говорить о решении, которое спасло бы революцию, мы должны понимать, что мировое сообщество не пошло на сговор против сирийской революции из-за того, что повстанцами были выдвинуты требования по обеспечению продовольствия, министерского портфеля или конституционных реформ. Дело в том, что целью революции стало искоренение светского режима, который отстаивает интересы Запада, и замена его системой Ислама. Поэтому мусульманский народ Шама отказался от вассальной зависимости Западу и отверг предательство в отношении своей религии. Сирийцы воскликнули во весь голос: «Наш предводитель навеки — наш господин Мухаммад», «Не склонимся ни перед кем, кроме Аллаха!» и «Смерть и никакого унижения». Затем последовали убийства, разрушения и переселения. Все эти огромные самопожертвования были ради великой цели — Ислама.

Надо признать огромным успехом сегодняшние достижения революции, а именно — стало известно «кто есть кто». Были разоблачены все, кто связан с грязными политическими деньгами, кто прятался за исламскими лозунгами и погряз в крови мусульман, обложил их налогами и подталкивал народ принять переговоры и капитуляцию. Также те, кто объявил псевдохалифат, доказали, что их целью было исказить светлый образ Халифата, Праведных и последующих халифов и заложить вместо этого искажённую картину в сознании мусульман, которая бы всплывала в умах людей при упоминании этого слова и отпугивала их от искренних сторонников данной идеи. Сторонники этой идеи сделали всё возможное, чтобы раскрыть заговоры, предостеречь от грязных и опасных политических денег и разоблачить роль т.н. «дружественных» режимов, таких как Турция, Саудовская Аравия и т.д.

Следует понять, что различение сторон — это различение проектов. Мы видим западный проект, осуществляемый большинством лидеров группировок и политических сил, а также проект Халифата по методу пророчества, который предлагает Хизб ут-Тахрир. Этот Хизб не арестовывал людей, не наказывал их, а, напротив, пострадали его ребята, подвергаясь задержаниям и пыткам. Хизб не садился за общий стол с международной разведкой в лице будь то Турции, Катара или кого-либо ещё. Хизб не принимал участия в заговоре «MOC и MOM» и не призывал к перемирию и переговорам с режимом, а даже наоборот — предостерегал от этого. Хизб не принимал участия в международных конференциях, а предупреждал об опасности участия в них. А также Хизб не подстрекал военные бригады к боевым действиям между собой, а лишь пытался препятствовать их возникновению всеми законными средствами.

Если мы посмотрим на все недостатки, которые имели место в ходе революции, то заметим, что в них нет причастности Хизб ут-Тахрир. Вместо этого мы увидим искреннюю и сознательную деятельность Хизба по удалению всех недостатков и упущений. Сознательность вытекает из осведомлённости Хизба о природе конфликта, его целей, пути реализации этих целей, способов осуществления и инструментов, используемых в реализации. А искренность является результатом принятия Ислама центром деятельности. Хизб ут-Тахрир — это партия, имеющая доктрину, и это объясняет стойкость и отсутствие изменчивости с изменением обстоятельств. Поэтому Запад стремился опорочить деятельность этой партии:

إِنَّ هَٰٓؤُلَآءِ لَشِرۡذِمَةٞ قَلِيلُونَ ٥٤

«Это — всего лишь малочисленная кучка» (26:54), —

А затем запустил медиамашину и спустил своих псов, чтобы бороться против Хизба и очернить его образ.

Мы непременно должны осознать всё вышесказанное, прежде чем говорить о решении, которое бы спасло революцию, в то время как большая часть людей считает, что решение лежит за вмешательством божественной силы в баланс сил в пользу мусульман. Подобное вмешательство возможно по воле Аллаха, но это обусловлено тем, что было для пророков и сподвижников. На сегодняшний же день это сводится к следующим трём условиям:

1) Первое: отказ народа от светского проекта, предлагаемого секуляристами и «исламистами», и согласование с народными советами и представителями принятия проекта Халифата по методу пророчества, которое велено нам Всевышним Аллахом и сообщено Посланником Аллаха ﷺ в качестве благой вести, а посему это дело несёт особую важность и неотложность.

2) Второе: Умма должна огласить во всеуслышание об этом проекте через все возможные средства. На самом деле, огласка мысли о Халифате — это своего рода акт договора между народом и Аллахом. О Аллах, мы не страшимся никого, кроме Тебя! Да будет Твоё могущество и помощь с нами! Огласка мысли о Халифате соответствует условию аята:

إِن تَنصُرُواْ ٱللَّهَ

«Если вы поможете Аллаху» (47:7).

3) Третье: выдвижение требования Уммой в адрес народных советов и представителей передать руководство революцией тем, кто политически способен понести этот проект, и готовность искренней армии оказать поддержку данному сознательному политическому руководству.

Осуществление этих условий, опираясь на Аллаха, веря в Его обещание и полагаясь на могущество Аллаха, Посланника ﷺ и верующих, является гарантом того, что Аллах окажет нам помощь. Позиция выжидания или участия в оборонительных действиях в рамках операций неприемлема для сознательного и искреннего политического руководства. Это лишь повторение предательских сценариев с теми же ловушками и принесением больших жертв. Верующему это непозволительно, как и быть дважды укушенным из одной и той же норы.

Несомненно, Аллах поможет Своей религии, и Праведный Халифат по методу пророчества вернётся, о чём нас обрадовал благой вестью Посланник Аллаха ﷺ, сказав:

...ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنْهَاجِ النُّبُوَّةِ

«Затем пребудет Халифат по методу пророчества» (Ахмад).

Необходимо вести деятельность, приложив все свои силы в соответствии с методом, указанным Посланником Аллаха ﷺ пока Исламская Умма не вошла во второй век унижения, бессилия, убийств, нищеты и посягательств на её честь; чтобы она, наоборот, вошла в эпоху величия, достоинства, счастья и радости под властью Всевышнего Аллаха. И пусть верующие соревнуются в этом благом деле!

Мунир Насир
Сотрудник информационного офиса Хизб ут-Тахрир Сирия

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая