بسم الله الرحمن الرحيم
Политическое лидерство является путеводителем Уммы, направляет и наставляет её. Это лидерство указывает Умме путь, предупреждает её об опасностях и устраняет препятствия, дабы она достигла своих целей.
И как может быть иначе, ведь это лидерство заставляет Умму отчётливо видеть путь перед собой, по которому она должна двигаться, иметь ясный проект для достижения изменений, осознавать свои интересы и стремиться к их реализации. Это лидерство заставляет пристально следить за всеми, кто преследует Умму и строит заговоры против неё. Лидер стремится выявить заговоры до их возникновения, разоблачить агентов и разрушить злые планы, вынашиваемые против Уммы.
Тот, кто желает возглавить политическое лидерство в Умме, должен иметь ясное и всестороннее видение реальности Уммы, осознавать путь изменений, который ищет Умма, а также обладать достаточными политическими знаниями, опытом и хитростью, заботиться об Умме, придерживаться повелений Аллаха и обладать великим проектом Ислама как образа жизни во всех его аспектах, стремясь спроецировать его на Умму и помочь ей воплотить этот политический проект в жизнь.
Политическое лидерство является насущной потребностью и необходимостью для любой нации, без чего нельзя обойтись ни в коем случае, потому что у любой нации, когда она стремится к изменениям, все её движения и организации подвержены растворению в общих, хаотических народных настроениях. Такова природа этих движений. В этот момент политическое лидерство, если оно не одержит верх и не упорядочит все эти движения и организации, допустит, что, без сомнения, все они вместе с нацией пойдут ко дну. Как сегодня и обстоит дело с Исламской Уммой, где всякий подлец наживается на ней!
После упразднения Халифата народные массы двинулись и выступили против колониальных сил с революциями, принёсшими миллионы шахидов, но вскоре, сами того не осознавая, они оказались под властью колониализма и подверглись тирании, изнывая от угнетения на протяжении десятилетий.
Если пролистать страницы истории народов, то мы обнаружим ту же ситуацию с большинством революций и движений за изменения, вспыхнувших в прошлом. Но история свидетельствует, что большевистская революция смогла восторжествовать над правлением русского царя в начале прошлого века благодаря избранию для себя идеологическим политическим лидером большевистской партии во главе с Лениным, которая за короткий срок создала сверхдержаву, боровшуюся за лидерство на мировой арене.
То же самое относится и к Французской революции, которая много повозилась, прежде чем принять идеологическое политическое лидерство, которое привело её к построению нынешней модели западных стран на основе капиталистической идеи, в которой роль политического лидерства в настоящее время играют активные политические партии, и люди избирают их на основе проектов и программ, которые эти партии предлагают.
Что касается Исламской Уммы, то её политическим лидером был Посланник Аллаха ﷺ, который возглавил процесс всесторонних изменений и создал могущественное Исламское Государство, просуществовавшее более 13 столетий.
После Пророка ﷺ политическое лидерство Уммы представляли халифы, которые привели её к вершинам, где Исламское Государство на протяжении столетий восседало над всеми нациями, применяя Ислам как образ жизни внутри страны и распространяя Ислам посредством джихада на весь мир. Это государство уничтожило титанов земли, были повержены две великие империи того времени — персы и римляне, — причём одновременно.
Это дело не было лишь успехом благородной Исламской Уммы, такой же успех одерживали и предыдущие народы, руководимые своими пророками. От Абу Хурайры передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:
كَانَتْ بَنُو إِسْرَائِيلَ تَسُوسُهُمْ الْأَنْبِيَاءُ، كُلَّمَا هَلَكَ نَبِيٌّ خَلَفَهُ نَبِيٌّ، وَإِنَّهُ لَا نَبِيَّ بَعْدِي، وَسَيَكُونُ خُلَفَاءُ فَيَكْثُرُونَ قَالُوا: فَمَا تَأْمُرُنَا؟ قَالَ: فُوا بِبَيْعَةِ الْأَوَّلِ فَالْأَوَّلِ، أَعْطُوهُمْ حَقَّهُمْ فَإِنَّ اللَّهَ سَائِلُهُمْ عَمَّا اسْتَرْعَاهُمْ
«Сынами Израиля управляли пророки. Если умирал один пророк, ему на смену приходил другой. После меня же пророков не будет. В будущем появятся халифы, и их будет много». Его ﷺ спросили: «Что же ты нам прикажешь?», — на что он ﷺ ответил: «Соблюдайте присягу, данную первому и первому из них, и отдавайте им их права. Воистину, Аллах спросит о том, что Он дал им под ответственность» (Муслим).
Когда неверный Запад с помощью своих агентов из числа сынов Уммы начал работу по отдалению Ислама от правления и отделению его от жизни мусульман, политическими лидерами Уммы стали учёные и шейхи, а несправедливые режимы предоставили им — муфтиям и учёным — определённый статус и привилегии, осознавая тот факт, что именно они влияют на народ, используя их в своей борьбе против искренних и благочестивых учёных и Ислама в целом.
Правительственные учёные сыграли большую роль в укрощении народа, находящегося под властью этих преступных режимов на протяжении многих десятилетий, и это было очевидно в Саудовской Аравии, Египте и других мусульманских странах.
Когда Умма увидела истинное лицо продажных правителей, в недавнем прошлом она восставала против них, и мятежные массы смогли свергнуть ряд этих преступников-коррупционеров и подорвать правление некоторых, но, несмотря на огромные жертвы, в Афганистане, Ираке, Йемене люди не смогли добиться желаемых изменений. Напротив, результаты в некоторых странах катастрофичны по всем меркам, и всё это связано с одной причиной, заключающейся в том, что Умма не избрала для себя сознательного и искреннего политического лидера, который привёл бы её к победе и достижению желаемых изменений.
Когда разразилась революция в Шаме, когда неверующие страны ощутили её опасность и опасность того, к чему она приведёт, они бросились проводить конференции и создавать лидеров, чтобы свести революцию к нулю, прежде чем она достигнет своей цели — ликвидации преступного режима.
Америка распределила среди определённых стран роли в этом грязном деле, и каждый взял на себя свою задачу, поэтому был сформирован «Национальный совет». Затем, после его провала, они приступили к формированию «Национальной коалиции» и тщательно подобрали её лидеров.
Затем американская разведка и другие сформировали штаб-квартиры «МОС» (Militari Operation Cooperation) в Иордании и «МОМ» (Müşterek Operasyon Merkezi) в Турции; те должны были контролировать оказание помощи и поддержки, иметь возможность покупать дебиторскую задолженность, чтобы в последующем использовать эти грязные и сомнительные финансы в подтасовке голосов на выборах и руководить боевыми группировками.
Таким вот образом произошло вмешательство государств-заговорщиков в процессы революции, и они способствовали подталкиванию фракций к назначению устраивающих их лидеров, они укрепляли с ними связь, а так называемые «легитимные» назначались для оправдания и сокрытия преступлений, чинимых в отношении Исламской Уммы.
Так разведки иных стран через штаб-квартиры «МОС» и «МОМ» стали политическим лидером фракций, поэтому лидеров этих фракций отправляли на конференции в Женеве, Вене, Астане, Эр-Рияде и Каире. Фракции начали руководить революцией политически, только вот не с целью одержать победу, а наоборот — с целью положить конец революции и воскресить преступный режим. Они подписывали злосчастные и предательские соглашения, получая за это грязные деньги. В результате этого начались отступления и противостояние внутри самих фракций.
Один регион начал сдаваться за другим, пока районы повстанцев не превратились в узкую область, заполненную лагерями, содержащими миллионы перемещённых лиц, а людей ограничили в средствах к существованию с целью подчинить их себе. Всё это отразилось на революции и её приверженцах, после чего началось отступление и всё обернулось поражением.
Вдобавок ко всему, были сооружены тайные тюрьмы, куда сажали нарушителей и честных революционеров, среди которых начались покушения и убийства.
Когда Умма осознала опасную роль фракционной системы, она умыла от неё руки и стала искать искреннее, сознательное и разумное политическое руководство, которое будет прокладывать ей путь к победе и освещать его.
Хизб ут-Тахрир преуспел в деятельности по приобретению политического лидерства в Умме в целом, и в революциях «Арабской весны» — в частности. Это проявилось в его постоянном наблюдении и освещении революций в Египте, Тунисе, Ливии, Йемене и Судане. Он присутствовал в них, следил за ними и был ведущим, не лгал своим приверженцам, предупреждал Умму перед каждой опасностью, показывал Умме способы устранения опасности и инструктировал её, чтобы найти выход из ситуации.
Что касается революции в Шаме, то Хизб особенно следил за ней шаг за шагом. Он с самого начала предупреждал о роли Лиги арабских государств и роли стран Персидского залива. Предостерегал от ловушки «друзей» сирийского народа и об опасной роли турецкого режима. Предостерегал от финансовой помощи «союзников», предупреждал о связях с колонизаторскими странами и о встречах с лидерами фракций, а также предостерегал от следования и подчинения всем им.
Хизб также представил три политических документа в 2012, 2014 и 2021 годах, которые служат дорожной картой для достижения целей революции. В 2017 году он представил открытое обращение в адрес всех революционных, военных и народных движений, раскрывая опасность действий фракционной системы.
Хизб представил Умме проект, основанный на её вере, по созданию Исламского Государства по методу пророчества и передал этот проект конституции в руки Уммы.
Но реальность разобщённой Уммы из-за действий преступных режимов и их инструментов, а также действий группировок и влияния той большой пропаганды, которую осуществляют неверные страны и их агенты против Хизб ут-Тахрир, помешало Умме принять Хизб в качестве политического лидера для себя.
Умма должна расставить все точки над «i», чтобы выбрать, кто будет представлять её честно и верно. Эта Умма — Умма добра, и только сторонники детального и кристально чистого политического проекта Ислама подходят в качестве лидеров, которые приведут её к победе и достижению её целей, заключающихся в образовании праведного Халифата по методу пророчества, который вернёт былую славу, почёт и лидерство.
وَيَوْمَئِذٍ يَفْرَحُ الْمُؤْمِنُونَ ، بِنَصْرِ اللَّهِ يَنْصُرُ مَنْ يَشَاءُ وَهُوَ الْعَزِيزُ الرَّحِيمُ
«В тот день возрадуются верующие помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он — Могущественный, Милосердный» (30:4,5).
Газета «Ар-Рая»
Мухаммад аль-Хаврани
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Сирии
24.11.2021