قَدْ بَدَتِ الْبَغْضَاءُ مِنْ أَفْوَاهِهِمْ وَمَا تُخْفِي صُدُورُهُمْ أَكْبَرُ
«Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется ещё большая ненависть» (3:118).
Британский парламент проголосовал за запрет Хизб ут-Тахрир, классифицировав партию как «террористическую организацию», о чём объявил британский министр внутренних дел Джеймс Клеверли. Основанием для запрета стало обвинение партии в терроризме и антисемитизме. Законопроект получил поддержку всех британских представителей как в Палате общин, так и в Палате лордов после совещательного заседания, которое прошло очень быстро. Министр внутренних дел Британии Джеймс Клеверли в своём заявлении аргументировал введение запрета на Хизб ут-Тахрир тем, что партия с одобрением отзывалась о событиях 7 октября и положительно характеризовала палестинское сопротивление против «Израиля». Отсутствие осуждения этих событий со стороны партии министр расценил как «поощрение терроризма» и «пропаганду экстремизма и антисемитизма».
Таким образом, даже британский парламент, который, как предполагается, должен воплощать демократические идеалы, законодательную справедливость и оставаться поборником свобод, поддержал решение исполнительной власти о признании Хизб ут-Тахрир террористической организацией. Это решение является грубым нарушением тех самых декларируемых ими принципов, ценностей и идеалов свободной культуры.
Хизб ут-Тахрир — это политическая партия, созданная более 70 лет назад и действующая более чем в 50 странах мира, ни одно правительство или режим не смогли доказать причастность партии к террору либо совершению насильственных действий, или же уличить её в призыве к насилию. Те страны, которые запретили Хизб ут-Тахрир и преследовали его членов, включая некоторые арабские страны, Россию и страны Центральной Азии, считаются самим же Западом диктаторскими и тираническими. По утверждениям Запада, он борется с этими режимами и противостоит им, описывая их как отсталые, регрессивные, называет их врагами демократии и свободы. Даже эти страны не смогли найти ни одного инцидента, доказывающего, что Хизб ут-Тахрир — это не политическая, идейная партия, а группа, практикующая насилие. Что же побудило британских политиков пойти на такой шаг, который противоречит их собственному законодательству? Это вопрос, над которым следует глубоко поразмыслить.
Прежде чем ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что это не первая попытка британского правительства запретить Хизб. Решение о запрете рассматривалось не одним премьер-министром: Тони Блэром, Дэвидом Кэмероном и Терезой Мэй. Все они поднимали вопрос о запрете партии, но отступили из-за отсутствия чёткой правовой основы для этого. Неужели теперь они нашли то, что юридически обоснует такое решение?
Конечно же, нет. У Хизб ут-Тахрир те же мысли, поведение, убеждения и деятельность, и он не изменится, так как он твёрд в своих принципах. Изменения произошло с ними, а не с Хизбом.
Это правда, что предлогом для запрета на этот раз была поддержка муджахидов в Газе с призывом к оказанию им помощи против жестокого, преступного врага — еврейского образования; это они называют антисемитизмом и одобрением терроризма. Но этот аргумент явно слабый и не дотягивает до концептуального уровня. С каких пор поддержка братом брата является антисемитизмом?! Разве можно назвать расистской позицией выход против массовых убийств и жестокости, совершаемых евреями против народа Палестины?!
Так где же нормы справедливости, правды и поддержки угнетённых?! А миллионы людей, вышедших по всему миру, включая западные страны, на демонстрации, против этих преступлений и жестокости, — их британское правительство так же посчитает антисемитами?! Разве семитизм — это жестокость убийство и агрессия, и тот, кто отвергает это, является антисемитом?!
Если рассматривать поддержку и призывы оказать помощь жителям Газы как терроризм, то возникает вопрос: кто больше заслуживает быть названным террористом? Мусульманин в Британии, который поддерживает своих братьев-мусульман, разделяя с ними общую религию и культуру, и молится за их стойкость, за оказание им помощи и за спасение от массовых убийств, или британец, который поддерживает еврейское образование, снабжая его оружием, взрывчаткой, самолётами и разведданными, тем самым соучаствуя в убийствах детей, женщин и стариков, разрушая мечети, школы и больницы? Неужели террористом считается тот, кто поддерживает угнетённых, подвергающихся геноциду и жестокости, в то время как тот, кто поддерживает преступника и убийцу, предоставляя ему оружие, технику и разведданные, считается миротворцем и защитником мира и человечества?
Очевидно, что их аргументы несостоятельны и недействительны с юридической точки зрения и являются политически мотивированным решением шайки, чаша терпения которой переполнилась. Они перестали изображать из себя борцов за свободу и права человека, оскалив свои клыки и сбросив маски. Их разозлил Хизб ут-Тахрир тем, что разоблачал предательство преступных правителей, их агентов в исламском мире, побуждая Умму к свержению этих марионеток и призывая к мобилизации армий для оказания помощи Палестине, сектору Газа и мечети аль-Акса. Их груди сжимаются от того, что Хизб ут-Тахрир разоблачает преступность еврейского образования и чёрствость западных правителей, поддерживающих его. Хизб раскрыл их лицо перед избирателями, которые стали видеть их соучастниками преступлений, массовых убийств и геноцида, совершаемого евреями. В свете всего этого они высвободили часть своего гнева и скрытой ненависти к Исламу и Хизбу, который никогда не был лоялен к ним и не поддавался их влиянию.
Та позиция, которую Хизб ут-Тахрир занял по отношению к «Наводнению аль-Аксы», его призыв к Умме и её армиям поддержать Газу, а также его заметный вклад в разоблачение Запада и его лидеров стали той соломинкой, которая сломала спину Риши Сунака. Поэтому он отбросил свою демократию и растоптал принципы мнимой свободы, чтобы принять решение о запрете Хизба. Если суд поддержит правительство и парламент, когда дело будет передано ему, это будет означать, что решение о запрете является шагом к более основательным изменениям в Великобритании, а не поспешным решением, принятым под давлением обстоятельств. Они готовы пожертвовать всеми своими ценностями ради утоления своей ненависти.
Истина, которую знают как британские политики, так и другие мировые лидеры, заключается в том, что Хизб ут-Тахрир продолжит свою деятельность и призыв. Его не заботят запреты или лицензирование, и его деятельность в исламском мире является тому свидетельством. Хизб никогда не изменял своим идеям и своей идеологии, чтобы удовлетворить режимы и избежать их зла, и не будет этого делать, по воле Аллаха, в подтверждение слов Посланника ﷺ.
لَا تَزَالُ طَائِفَةٌ مِنْ أُمَّتِي عَلَى الْحَقِّ ظَاهِرِينَ لَعَدُوِّهِمْ قَاهِرِينَ، لَا يَضُرُّهُمْ مَنْ خَالَفَهُمْ، إِلَّا مَا أَصَابَهُمْ مِنْ لَأْوَاءَ، حَتَّى يَأْتِيَهُمْ أَمْرُ اللهِ وَهُمْ كَذَلِكَ
«Не перестанет существовать группа из моей Уммы, победоносно идущая по пути истины, одолевающая своих врагов. Не навредит ей тот, кто будет ей противоречить, но, несмотря на это, её постигнут суровые бедствия. Так будет продолжаться, пока не застигнет её приказ Аллаха (благой ветер перед Судным днём)».
Мы считаем себя этой победоносной группой, которая в скором времени одержит верх, по воле Аллаха.
Западный мир и марионеточные правители испускают свои последние вздохи, и многие из них осознали, что будущее — за Исламом и Праведным Халифатом, что это неизбежно в свете того, что Умма достигла точки кипения, начала отличать истину от лжи и движется к своему неизбежному объединению.
Британия прекрасно знает, что ей будет очень сложно расплатиться с Уммой и будущим Халифатом, поскольку именно она разрушила наш Халифат, именно она разорвала Умму на части, колонизировала её земли и высасывала её кровь. Её клыки, вонзившиеся в тело Уммы, отравляют Умму уже на протяжении более ста лет. Вражда между Уммой и Британией — старая и глубокая, Британия знает это и отчаянно пытается отсрочить своё столкновение с Исламской Уммой. Она знает, что это столкновение произойдёт, когда Умма создаст Второй Праведный Халифат, поэтому борется с Хизб ут-Тахрир и строит заговоры против него, думая, что это помешает созданию Халифата, но она в этом сильно ошибается!
Аллах Всевышний сказал:
إِنَّ اللهَ بَالِغُ أَمْرِهِ قَدْ جَعَلَ اللهُ لِكُلِّ شَيْءٍ قَدْراً
«Аллах доводит до конца Своё дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:3).
Газета «Ар-Рая»
Бахер Салех
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир, Палестина
24.01.2024