09
Ср, окт

Палестина в свете прошлых и нынешних предательств

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Заговор против Палестины не является чем-то новым, он начался задолго до падения Халифата. Секретные и открытые конференции привели к тому, что Палестина была передана евреям.

В то время колонизаторами были Франция и Великобритания, и Палестина была признана национальной родиной для евреев. Большинство коренных жителей Палестины были изгнаны, как это было оговорено в Соглашении Сайкса-Пико. Через год после этого соглашения Бальфур прямо пообещал передать Палестину, находившуюся под британским мандатом, евреям. Тогдашние державы признали это, было дано обязательство, что через три десятилетия после Декларации Бальфура это преступное образование появится.

С того времени заговоры, интриги и коварные планы по сохранению еврейского присутствия в Палестине и обеспечению их безопасности стали стратегической целью для всех стран мира. Стремление к сохранению этого искусственного образования не ограничивается только США и Западом, но также является целью их марионеток из числа правителей арабских и неарабских стран. Более того, можно смело утверждать, что оказание поддержки еврейской оккупации Палестины стало международной стратегией, что сегодня стало очевидной реальностью.

Война в Газе показала, что если бы не поддержка предателей из числа мусульманских правителей и их господ, существование еврейского образования не продлилось бы и дня. Если эта малочисленная группа муджахидов из Газы причинили евреям такие серьёзные страдания, имея в руках лишь свою веру в Аллаха и немного оружия, то что было бы, если на бой против них вышли мусульманские армии?

То, что происходит сегодня в Газе — убийства, изгнание и обрушение домов на головы их обитателей — ясно демонстрирует масштабы политического лицемерия в мире. Все западные страны объединились против России, наложив на неё политическую, экономическую, информационную и культурную блокаду, заявляя, что Россия является агрессором. Запад обещал заботиться об украинцах, открыли для них границы и не прекращают оказывать им военную помощь. В то же время мы видим отказ в помощи жителям Газы в еде, воде и медикаментах, а если бы онии это могли, то лишили бы их и воздуха. Причинами этих двойных стандартов являются два фактора:

— во-первых, жертвами убийств являются мусульмане, и у них нет ни защитника, ни лидера, который бы стоял на страже своих земель, чести и религии;

— во-вторых, агрессором является еврейское образование, которое западные и восточные режимы единодушно поддерживают. Оно им нужно в качестве ножа в теле Исламской Уммы, чтобы помешать ей воссоединиться.

Все страны враждебны к Исламу и его последователям. Об этом ясно сказано в Книге Аллаха более, чем четырнадцать веков назад. Аллах говорит:

وَلاَ يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىَ يَرُدُّوكُمْ عَن دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُواْ

«Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если только смогут» (2:217).

А также Он говорит:

يُرِيدُونَ لِيُطْفِؤُوا نُورَ اللهِ بِأَفْوَاهِهِمْ وَاللهُ مُتِمُّ نُورِهِ وَلَوْ كَرِهَ الْكَافِرُونَ

«Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим» (61:8).

Враждебность неверующих к Исламу и мусульманам — это вопрос веры, в котором нет сомнений и в нём не уместны дискуссии. Запад никогда не позволит мусульманам вернуться к своей религии, тем более в Газе, которая на деле возрождает понятие джихада в своей первозданной форме после того, как неверующие на протяжении стольких лет стремились стереть его из сознания мусульман. Они заменили джихад такими терминами, как сопротивление и борьба, чтобы отвратить мусульман от того, что являлось источником их величием — джихада на пути Аллаха!

То, что произошло и продолжает происходить в Газе, напомнило Исламской Умме о великих битвах, таких как Ярмук и Айн Джалут. Подвиги этой стойкой верующей группы людей в Газе обнажили порочность и предательство правящих режимов, разоблачив их истинную сущность. Если бы жители Газы приняли над собой марионеточное правительство, они бы не проявили такой стойкости и не достигли таких выдающихся результатов в своей борьбе.

Закон Шариата, который был возрождён в Газе, гласит, что джихад будет продолжаться до Судного Дня, пока последние из мусульман не сразятся с Даджалом, что подтверждено в хадисе Пророка ﷺ:

وَالْجِهَادُ مَاضٍ مُنْذُ بَعَثَنِي اللهُ إِلَى أَنْ يُقَاتِلَ آخِرُ أُمَّتِي الدَّجَّالَ، لَا يُبْطِلُهُ جَوْرُ جَائِرٍ وَلَا عَدْلُ عَادِلٍ

«Джихад будет длиться с того момента, как Аллах отправил меня и пока последние из моей Уммы не сразятся с Даджалом. И не сможет отменить его ни несправедливость тирана, ни справедливость справедливого».

Эта Умма начала возвращаться к своей религии, вершиной которой является джихад. Однако шариатский закон должен быть рассмотрен со всех сторон, чтобы добиться его выполнения, поскольку джихад по своей сути не является задачей лишь одной области, района или квартала. Это общий шариатский закон для всей Исламской Уммы, и если Умма не выполняет его, она находится в грехе, особенно, когда речь идёт об освобождении священной земли, откуда было вознесение Пророка ﷺ.

Поэтому ошибочным является обсуждение того, достаточно ли сил у жителей Газы, — такой подход в основе не верен. Джихад не является обязанностью только жителей Газы, а является обязанностью всей Уммы, пока хоть один участок мусульманской земли находится под оккупацией. Вопрос, которым следует задаться — это: достаточно ли сил у Исламской Уммы для того, чтобы сразиться с евреями и освободить Палестину, а не только для того, чтобы остановить войну в Газе? Ответ на этот вопрос очевиден для каждого размышляющего: Умма сегодня обладает достаточными материальными, духовными и человеческими ресурсами, чтобы освободить Палестину, Андалусию и захватить Рим. Ей не хватает лишь одного — предводителя, который правил бы по Корану и Сунне, чтобы вернуть Умме её честь и достоинство, подняв армии и разрушив эти искусственные государства.

Проблемы Газы и всей Палестины в целом не было бы, если бы не был упразднён защитник и хранитель этой Уммы, если бы не был устранён щит, о котором сказал Пророк ﷺ:

وَإِنَّمَا الْإِمَامُ جُنَّةٌ يُقَاتَلُ مِنْ وَرَائِهِ وَيُتَّقَى بِهِ

«Воистину, Имам — это щит, за которым сражаются и за которым защищаются».

Заговоры, плетущиеся как за кулисами, так и в открытую под видом конференций или переговоров при посредничестве Катара, Египта, США или других стран, не принесут пользы Палестине и Газе. Исходом этих проектов будет лишь укрепление американо-европейского решения палестинского вопроса, основой которого является создание государства в границах 1967 года. Это палестинское государство будет больше походить на муниципалитет, основная задача которого — защищать евреев, охранять их границы и препятствовать любым попыткам напасть или хотя бы приблизиться к ним.

Хотя проект создания двух государств, с точки зрения международного сообщества и их подчинённых, обеспечит еврейскому образованию безопасность, однако само это образование продолжает отвергать любую форму государственности для палестинцев. Евреи продолжают убивать и разрушать в Газе и на Западном берегу, саботируя все переговоры и конференции, убивая даже тех, кто согласен на политическое урегулирование. Бесконтрольная кампания убийств направлена на подрыв любого проекта по созданию двух государствах, даже если он выгоден самим евреям.

Аллах запечатал сердца евреев и наделил их такими качествами, от которых они не могут избавиться, и это стало их неотъемлемой стороной. Они — народ клеветников, как их описал Умар, да будет доволен им Аллах, а до этого их охарактеризовал Аллах в Своей Книге множеством качеств, среди которых особенно выделяются их трусость и жажда жизни любой ценой, даже если это жизнь в унижении. Сейчас они разрушают своё будущее своими руками и руками стойких и верующих муджахидов. Их дерзость и бесчинства сегодня объясняются лишь тем, что они не встречают на своём пути должного сопротивления.

Однако будущий Халифат, с позволения Аллаха, изгонит их из Палестины, а если кто-то из них и останется, то только на условиях мусульман. Так что терпение и ещё раз терпение, ведь:

إِنَّهُمْ يَرَوْنَهُ بَعِيداً * وَنَرَاهُ قَرِيباً

«они видят это далеким, а Мы видим это близким» (70:6,7).

 

Газета «Ар-Рая»
Халид Аль-Ашкар
21.08.2024г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая