Пока Газа, как и прежде, находится под огнём бомбардировок, блокадой и голодает, пока в ней плетутся коварные заговоры под видом «гуманитарной помощи», чтобы заманить голодных и осаждённых с целью их убийства, еврейское образование осуществило агрессию против Ирана, начав наносить удары как с воздуха, так и с земли.
Таким образом, война с Ираном, особенно после ответных ракетных атак по городам еврейского образования, стала центром внимания всего мира и всех СМИ, а Газа оказалась в тени и была вытеснена из международной и политической повестки, несмотря на то, что убийства, преступления и геноцид продолжаются в том же темпе, а то и с большей жестокостью, ведь ежедневно фиксируется всё большее количество жертв и шахидов.
Тот, кто внимательно следит за войной, которую еврейское образование ведёт против Газы, и за региональными событиями, сопровождавшими её до настоящего момента, ясно видит что всё, что предпринимает это образование при полной поддержке США, направлено на демонтаж и ликвидацию так называемой оси сопротивления. Это противостояние приобрело характер игры с нулевой суммой, в которой Нетаньяху стремится к тому, что он называет «абсолютной победой» — с высокомерием, надменностью и наглой самоуверенностью, которыми он не отличается от Трампа. Они мечтают и утверждают о создании нового Ближнего Востока, где главными чертами будут покорность и подчинение, а еврейское образование станет его центром и главной ударной силой.
Однако, несмотря на нанесённые удары и жестокость, проявленную еврейским образованием в ходе его широкомасштабной агрессии против всего региона, именно Газа стала той непреодолимой преградой, которая помешала Нетаньяху объявить о своей «абсолютной победе», не дав ему даже приблизиться к ней. Вопрос пленных, затянувшаяся война, не приведшая к уничтожению муджахидов, давление международной общественности — всё это стало ежедневной головной болью для его правительства. Особенно на фоне вскрывшихся преступлений — использования голода в качестве оружия и убийства людей в центрах раздачи помощи — изоляция еврейского образования и его разоблачение стали очевидными в глазах народов мира. Эти факторы, наряду с внутренними кризисами, дошли до точки, когда стал обсуждается вопрос о роспуске правительства и проведении выборов. На фоне всего этого Нетаньяху сделал рывок и нанёс свой долгожданный удар по Ирану, перешагнув через ситуацию в Газе и переключившись на войну с Ираном.
И хотя внимание переместилось от войны в Газе к войне с Ираном, и именно эта война стала в центре событий, однако её суть и последствия тесно связаны с Газой. Характер иранских ответных ударов, к которым еврейское образование и его общество не привыкли, нанёс серьёзный ущерб. А если к этому добавить ещё и разрушительные последствия войны в Газе, которая продолжается до сих пор — истощение армии, подрыв экономики, изнеможение трусливого общества, цепляющегося за жизнь, то становится ясно, что продолжение войны в Газе является тяжёлым делом. Особенно с учётом того, что потери и ранения среди солдат происходят практически ежедневно. Если же столкновение с Ираном затянется, это станет ещё большим бременем, особенно в условиях упрямства Нетаньяху, который пытается бороться на всех фронтах ради достижения своей мнимой победы. На деле же лишь американская помощь помогает удержаться этому образованию на ногах, именно поэтому Нетаньяху добивался вовлечения Трампа в войну с Ираном, надеясь на её скорейшее завершение. И ему это действительно удалось.
Следует отметить, что иранские удары могли бы иметь реальный и эффективный результат, если бы они были нанесены с началом войны в Газе как наступательная инициатива, а не как реакция на сокрушительную агрессию евреев, которые совершил атаки прямо по самой территории Ирана, а также обрубили его щупальцы за рубежом. Лидеры еврейского образования с присущей им заносчивостью и высокомерием даже начали хвастаться тем, что изменят облик Ближнего Востока. Хотя у Ирана была реальная возможность сокрушить евреев, когда те целиком и полностью увязли в войне против Газы и Западного берега, тогда они были в самом уязвимом положении. Также способность евреев продолжать войну в Газе не иссякнет окончательно, вероятно, по той причине, что война с Ираном ведётся с воздуха, а не на земле. И если бы правители мусульман были мужчинами, а не овцами и предателями, они воспользовались бы этой возможностью, чтобы окончательно уничтожить это проклятое образование и избавить Умму от его зла.
Да, возможность действительно была. Но ею не воспользовались, так как в планы Ирана никогда не входило освобождение Палестины. Его участие в палестинском вопросе всегда носило лишь прагматичный, корыстный характер. Ведь проект освобождения Палестины ясен и очевиден для любого здравомыслящего, а то, что делает Иран, уничтожая наши страны и проливая нашу кровь, как это было в Шаме, сотрудничая с «великим сатаной» при оккупации Ирака и Афганистана, что в результате привело к тому, что Иран оказался в ущербном для себя геостратегическом положении, когда дело дошло до нанесения удара по нему самому. А также проект освобождения Палестины не строится на расколе Уммы порочными сектантскими проектами, от которого наибольшую выгоду получили Америка и еврейское образование.
О каком освобождении можно говорить, когда остальные режимы уже открыто заявили о своём проекте покровительства и союза с иудеями и христианами, подчинения еврейскому образованию и Америке? Их проект преследует лишь сохранение своих тронов и обеспечение себе выживания как правящих режимов, даже если их народы за это будут платить кровью, потерей достоинства и земель и украденным будущим. Даже если всё это сопровождается ложью о некоей «безопасности и стабильности», которую они продают дуракам как временное наваждение перед тем, как поведут их на убой.
Сегодняшние события в Исламской Умме насыщены до предела: обильно проливается кровь, враги на пике своей надменности, а предательство правящих режимов достигло такой степени, что они даже не скрывают этого, напротив, откровенно об этом говорят. Это дни, в которых проявилось уродство всех недругов. И, быть может, в этом есть доля блага по воле Аллаха. По крайней мере, многие мифы и заблуждения рассеялись. Ложные проекты, которыми морочили голову Умме, развалились. И теперь Умма стоит перед очевидной реальностью лицом к лицу и без прикрас. Она осознаёт, что её раздробленность, её границы и национализм привели лишь к погибели, и она стала лишь наживкой для врагов.
Умма должна выбрать: либо великий Исламский проект, воплощённый в государстве Ислама, которое соберёт её из разрозненных кусков и объединит под единым знаменем, либо, не дай Аллах, погрузиться в новую эпоху подчинения Америке и евреям, которая будет ещё хуже, чем раньше. И если выбором Уммы является Ислам и восхождение с ним, что, по сути, является единственным путём, тогда Аллах поможет ей, избавит от врагов и погасит их пыл:
كُلَّمَا أَوْقَدُوا نَاراً لِّلْحَرْبِ أَطْفَأَهَا اللهُ وَيَسْعَوْنَ فِي الْأَرْضِ فَسَاداً وَاللهُ لَا يُحِبُّ الْمُفْسِدِينَ
«Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие» (5:64).
Газета «Ар-Рая»
Юсуф Абу Зар
25.06.2025