21
Чт, нояб

Призыв правящего режима в Йемене обратиться за судом к Шариату Аллаха является несерьезным!

Йемен
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

С начала возникновения народных волнений в 17 провинциях Йемена неоднократно осуществлялся призыв за судом к Шариату Аллаха. Все началось с того, что 2 месяца назад в марте Али Абдалла Салех поднял Коран с призывом обратиться за судом к Шариату в присутствии ученых Йемена. Затем подобные призывы (последний из которых был 6 мая) снова повторились уже на страницах правительственной газеты «Саура».

Правда кроется в том, что в первую очередь общественность, до определенных кругов людей, прекрасно понимает, что подобные призывы последовали только после того, как Али Абдалла Салех и его режим очередной раз попали в тупик. Потому как Шариат был ниспослан, чтобы на его основании правили всегда, и тут не может быть исключений. Уже само выражение «призыв за судом к Шариату Аллаха» означает признание в открытой форме, что он не правит на основе Исламского законодательства, а если бы Шариат занимал свое место в правлении, тогда зачем был бы призыв и обращение за судом к нему?! Здравомыслящие люди сказали, что если комитет ученых выразит понимание и примет его призыв, постарается последовать за этим, тогда его ложь раскроется, и обман обращения за судом к Шариату Аллаха станет очевидным.

Те, которые стоят за призывом обращения за судом к Шариату Аллаха хотят добиться одного – запрета выступления против правящего лица (валий-уль-амра), что конституционное законодательство, основанное на далекой от Ислама идее «капиталистической мысли», находится на его стороне! Они поняли Ислам соответственно капиталистической идеологии, основанной на принципе выгоды. Их не интересует то, что главенство всегда должно принадлежать Шариату, они отбросили Ислам в долгий ящик: те, которые желают, пусть обращают на него внимание, что выражает собой взгляд капитализма, утверждающий принцип отделения религии от жизни.

Прибегать за судом к Шариату Аллаха, в свою очередь, означает выдвинуть только Ислам в качестве решения всех жизненных проблем человека – экономических, политических, социальных, внешней политики, политики образования и т.п. Это означает, что власть принадлежит Умме в вопросе избрания того, кто будет ею править на основе Исламе, она не имеет права приводить к власти того, кто будет править не по Исламу. Т.е. господство принадлежит Шариату, а не народу. Поголовно все знают, как в Йемене, так и в других мусульманских странах, что сегодня претворяется в жизнь капиталистическая система правления. Люди знают, когда и при каких обстоятельствах Али Абдалла Салех начинает вести призыв к обращению за судом к Шариату Аллаха. И как забывает то, к чему он призывал, обращаясь за судом к иному, когда встанет необходимость.

Наконец, мы хотим сказать, насколько велика разница между капиталистической системой правления, которая сегодня претворяется огнем и мечем в Йемене и других странах, и между Исламом, который исчез с лица земли с того времени, как нога союзных войск по завершению Первой Мировой войны ступила в Стамбул – столицу Халифата. Что произошло не без участия и при сотрудничестве с предателями из числа арабов и турок, затем Мустафа Кемаль совершил главное преступление – упразднил Халифат.

Возвращение к правлению по Исламу не бывает одной лишь фразой, содержащей хитрость. Это обязанность мусульман во всех концах Исламского мира, их молчание более 87 лет за упразднение их государственности – государства Халифат, делает всех их грешниками, кроме тех, кто прилагает усилия по его установлению, чтобы принести присягу халифу мусульман, правящему исключительно на основе Ислама. Кто старается объединить мусульманские страны в одно единое целое, донести Ислам до остальных людей методом призыва и джихада. Установление Халифата не означает возвращение к жизни в кибитках, кочевому образу жизни, перебираясь с места на место по пустыне на верблюдах. Это возвращение претворения Шариата Аллаха и его законов и после этого мы не можем быть иными, нежели лучшей Уммой во всех отношениях. Европа узнала, что такое производство, когда сделала упор на познании мусульманского мира, которое явилось основой промышленной революции в мире. Точно так же, в скором времени, при помощи Ислама мы вернемся к тому, что станем лучшими, потому что мы снискали довольство Аллаха, затем мы превзойдем всех остальных во всех сферах жизни.

Уважаемые мусульмане в Йемене!

Хизб ут-Тахрир из вас и ведет свою деятельность среди вас ради возобновления исламского образа жизни путем установления Халифата, который объединит Умму под правлением одного халифа на основе Шариата Аллаха. Халиф окажет покровительство нуждающемуся, защитит честь и не допустит пролития крови, которая днем и ночью течет реками на виду у всех. Всевышний Аллах говорит:

وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الْأَرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَىٰ لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُم مِّن بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا ۚ يَعْبُدُونَنِي لَا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا ۚ وَمَن كَفَرَ بَعْدَ ذَٰلِكَ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ
 
«Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).


О чем также оповестил нам в благой вести Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): « А затем наступит Халифат по методу пророчества». Передал Ахмад.

О искренние мусульмане Йемена!

Разве не настало время отказаться от этого отвратительного режима и его предателей-последователей? Разве не настало для вас время отказаться от того, чтобы добиваться симпатий Запада, в частности Британии и Америки, желающих все время вмешиваться в ваши дела? Разве мы находимся в столь бедственном положении, нуждаясь во вмешательстве этих ничтожных колонизаторских стран? Когда же такое было или будет, чтобы мусульмане от них увидели благо? Что мусульмане увидели от них кроме одних лишь страданий, несчастья и разграбления богатств? Не пора ли удостоиться чести восстановления Халифата, который окончательно положит конец вмешательству колонизаторских стран Запада в дела Йемена и его населения? Не настало ли время, чтобы колонизаторский Запад начал испытывать почтительный страх перед нами после стольких преступлений, которые мы продолжаем испытывать до сегодняшнего дня, а не стремиться снискать его довольство и выпрашивать его вмешательство, чтобы тот разрушил то, что уже было им разрушено? Всевышний Аллах говорит:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا إِن تَنصُرُوا اللَّهَ يَنصُرْكُمْ وَيُثَبِّتْ أَقْدَامَكُمْ
 
«О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы» (47:7).

О мусульмане!

Поднимите свой уровень мышления, пусть он возвысится до тех ступеней, которыми отличил вас ваш Господь от всех остальных творений. Вернитесь к Исламу, установите господство Шариата, ведя деятельность вместе с искренними людьми из Хизб ут-Тахрир ради возобновления исламского образа жизни путем установления второго праведного Халифата. Ради объединения ваших стран, изгнания оккупанта-колонизатора, который вывел свои войска из вашей земли, чтобы завладеть вашим разумом и превратить вас в пленников своих идей, где вы бы думали так же как они!

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ
 
«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь» (8:24).
 


Хизб ут-Тахрир                                .
Йемен
10 джумада ус-сани 1432 г.х
13.05.2011