28
Вс, апр

Хизб ут-Тахрир отвечает на повеление Аллаха и не ждёт разрешения от кого-либо другого

Судан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Веб-ресурс Baj News опубликовал статью автора Лины Якуб, где та, комментируя организованный партией «Хизб ут-Тахрир» пикет по осуждению так называемой «встречи доноров «Друзья Судана», пишет:

«Десятки протестующих стояли перед воротами Зала дружбы с плакатами, осуждающими встречу «Друзей Судана». Лица, принадлежащие к «Хизб ут-Тахрир в Судане» заявили, что отвергают — как они это назвали — попрошайничество и надежду правительства на донорские деньги для поддержки следующего бюджета, а также считают, что решение экономических проблем кроется в подрыве энергии страны. На моём веку это самый странный протест в истории страны. Бедная страна протестует против стремления международного сообщества поддержать её и относит это к попрошайничеству, несмотря на то, что предыдущее правительство полагалось на кредиты, гранты, подарки и субсидии, чтобы продолжить ведение бизнеса и проживания, и всё это на фоне огромной радости со стороны Хизб ут-Тахрир и близких к ней партий! Картина была чрезвычайно красивой и подтверждала существование свобод и демократии. Хотя мы достигли отличных этапов в отношении свобод, доступных в настоящее время, такую же сцену было важно увидеть «друзьям Судана», когда они входили в Зал дружбы!».

Странно, что следящий за событиями репортёр связывает Хизб ут-Тахрир с предыдущим правительством, несмотря на наличие информации, позволяющей однозначно отбросить подобную связь. Дорогая сестра-журналистка, которая находится в поиске правды, почему вы не отвечаете на тысячи частных и публичных обращений к прессе, направленных партией «Хизб ут-Тахрир» в Судане? Несомненно, этого достаточно, чтобы устранить эту нелепую связь между Хизбом и бывшим режимом.

Что касается вопроса международного сообщества и того факта, что оно оказывает поддержку, то следует углублённо и просвещённо изучить вопрос, поскольку многое тут скрыто от глаз масс людей, которые согласны повиноваться и которые «прячут головы в песок».

Существуют факты, свидетельствующие о полном европейском колониальном господстве над мусульманскими землями. Западу удалось осуществить формы контроля, унижения и порабощения, лишь свергнув Исламское Государство — Османский Халифат, после чего вытеснив мусульман из международной политики. Тогда Запад смог расширить своё влияние на все искусственные страны, появившиеся в соответствии с соглашением Сайкс–Пико, в перечень которых входит также и Судан. Затем Америка взяла на себя роль колониального господства в середине прошлого столетия, чтобы возглавить неверный Запад в продолжении дела покорения всего мира и глобализации перспективы Запада.

Тот, кто внимательно следит за событиями, не упустит соучастия международного сообщества во всех преступлениях ныне существующих режимов против своего народа. Степень поддержки Западом той или иной страны зависела от того, насколько режимы были готовы жертвовать в интересах Запада за счёт своих граждан. В противном случае, как столь несостоятельные правители могли удерживаться у власти на протяжении десятилетий? Или почему западные страны не спешили снимать их с тронов?

Для любого сознательного человека неудивительно наличие правителей, которые являются всего лишь инструментами колониального Запада! И это при том, что правители мусульман понимают, что достаток Запада обеспечивается за счёт грабежа стран третьего мира, как об этом заявил бывший президент Франции Ширак: «Без Африки Франция была бы страной третьего мира». Что касается гуманитарных лозунгов, выдвигаемых Западом, то это не что иное, как ложь и обман, а их действия являются лучшим свидетельством преступления в поддержке и установлении тиранов, а также лучшим свидетельством того, что нужно бороться для освобождения от господства этой глобальной системы, поддерживающей хладнокровный геноцид народа Палестины!

Что касается Шама и его тирана Башара, то поддержка Запада видна абсолютно всем, а ас-Сиси, диктатор-любимчик Трампа, так же не спрашивается кем-либо за убийства своих противников, которые ещё совсем молоды. Также не стоит забывать про человеческие жертвы в рядах мусульман-рохинджа, мусульман Восточного Туркестана и Центральной Африки.

Странно, что до сих пор есть те, кто доверяет этим безбожным странам и их лестным лозунгам, всё ещё прося у этих стран помощи, несмотря на неудачи в правлении предшественников. Они так же находят оправдания неудачам и настаивают на том, что Запад — спаситель! Мы видим, что новое руководство Судана жаждет заручиться поддержкой со стороны капиталистической системы, зная при этом, что помощь будет ограничена и связана с реализацией западного господства и контроля. Поэтому каждый, кто благословляет и поддерживает этих правителей в проведении донорских конференций (попрошайничестве), вносит свою лепту в порабощении наших земель Западом.

Никто не может оправдывать это тем, что это просто внешняя политика, поскольку внешняя политика любой страны должна базироваться на определённых основах и специальных стандартах, вытекающих из акъыды и концепций о жизни этого государства, на основании которых государство заботится о делах своих подданных в области отношений с другими нациями, народами и государствами. Мусульмане никогда не должны быть частью чьей-либо глобальной или региональной политической системы; скорее, они должны быть такими, какими они были при государстве, проводившем независимую политику, основанную на шариатских нормах, которые выдвигают интересы Ислама и мусульман на первый план.

Внешние отношения со времён мнимой независимости не были независимыми, основанными на акъыде Ислама и выступающими в интересах народа, а, скорее, они основывались на интересах крупных колониальных держав, противоречащих интересам народа. По этой причине мы можем наблюдать в наших правителях состояние растерянности, лицемерия и покорности безбожному врагу, который вынудил прежние правительства принять систему приватизации и содействия иностранным инвестициям, что открывало возможности перед иностранцем, в то время как у народа страны не было ничего, кроме трудностей.

Реальные факты показали сущность этих партнёров, удалив все возможные сомнения, и отныне невозможно говорить о благих намерениях международного сообщества в отношении Судана. А видеть в западных странах стран-доноров — это мыслить поверхностно! Все политические проекты, предложенные как Европой, так и Америкой, нацелены на обеспечение гегемонии в попытке реализовать планы по контролю за возможностями страны посредством кредитов — за которыми следуют предписания МВФ (Международного валютного фонда) — и давления с целью содействия иностранным инвестициям, чтобы исчерпать источники сырья.

Никому, даже простому человеку, не придёт на ум, что Западу стало жаль бедный и нуждающийся народ Судана. С другой стороны, причиной нынешнего положения дел в Судане является применение капиталистической экономической системы на протяжении десятилетий. В итоге страна богата на ресурсы, но её народ страдает от ужасных условий, нищеты и высоких цен.

Стало очевидным, что средства массовой информации, несмотря на заявляемый ими нейтралитет, превратились в инструмент в руках безбожных колонизаторов. СМИ не шевелят и пальцем в сторону разоблачения алчных капиталистических схем Запада. Их единственной деятельностью является служение этому колониализму. И если средства массовой информации честны, то подаваемая информация разоблачает Запад и представляет его как колонизатора, высасывающего всю кровь из народов. Представитель Всемирного банка в Судане Зафир Фортадо заявил: «Общий внешний долг Судана составляет примерно 46 миллиардов долларов, а первоначальный долг составлял всего 15% (около 6,9 миллиарда долларов) от этой суммы, в то время как 85% (т.е. 39,4 миллиарда долларов) долга представляют собой штрафы за неплатежи и обслуживание долга (имеется в виду ростовщичество)!» (источник «al-tayar.net»).

Стало также ясно, что крупные колониальные страны предоставляют деньги не просто для того, чтобы помочь народу Судана, или для восстановления зон военных действий в Дарфуре, или для помощи его нуждающимся, а, скорее, в качестве политической цены и в обмен на участие сторон конфликта в западных планах и проектах: правители же являются просто исполнителями этой схемы, когда послушно вступают в ловушку долговых обязательств, делая страну и её население заложниками Международного валютного фонда и Всемирного банка. Действительность показала, что вся помощь, оказываемая колониальными странами, называемыми странами-донорами, является политическими деньгами. Наёмные журналисты и лживые правители пытаются скрыть это.

Хизб ут-Тахрир вышел на протест не из-за свобод, а, скорее, в ответ на повеление Всевышнего Аллаха, которое гласит:

وَلَا تَرۡكَنُوٓاْ إِلَى ٱلَّذِينَ ظَلَمُواْ فَتَمَسَّكُمُ ٱلنَّارُ وَمَا لَكُم مِّن دُونِ ٱللَّهِ مِنۡ أَوۡلِيَآءَ ثُمَّ لَا تُنصَرُونَ

«Не склоняйтесь на сторону беззаконников, дабы вас не коснулся Огонь. Нет у вас покровителей и помощников, кроме Аллаха, и тогда никто вам не окажет поддержки» (11:113).

Хизб вышел, несмотря на аресты, попытки замалчивания, пытки и издевательства. Ничего из этого не удержало его от того, что он считает для себя священным долгом. Хизб ут-Тахрир не верит в идею свобод, поскольку свободы — это западная политическая идея, существование которой требует демократической системы управления, отводящей суверенитет народу и делающей народ источником власти, чтобы в результате люди были хозяевами самих себя и могли осуществлять свой суверенитет, самостоятельно исполнять всю свою волю, устанавливать свои законы и правила в отношении своей жизни, а также выбирать себе правителей.

В соответствии с политической мыслью безбожного Запада неизбежно необходимы общие свободы, которых четыре: свобода убеждений, свобода мнений, свобода собственности и свобода личности. Идея свобод противоречит Исламу, потому что мусульманин в своих действиях и высказываниях не свободен делать то, что он хочет. Напротив, он является рабом Всевышнего Аллаха, и если он сменит религию после Ислама, то понесёт смертельное наказание, что противоречит свободе веры.

Если же мусульманин станет исповедовать мнение куфра или мнение, противоречащее Шариату, то ему придётся предстать перед судом и понести наказание, и это уже противоречит свободе мнения. Основой прав и обязанностей у мусульман является Ислам (Коран, Сунна, Иджма и Кыяс). Мусульманам запрещено принятие иной акъыды кроме Ислама. Аллах говорит:

وَمَآ ءَاتَىٰكُمُ ٱلرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَىٰكُمۡ عَنۡهُ فَٱنتَهُواْۚ وَٱتَّقُواْ ٱللَّهَۖ إِنَّ ٱللَّهَ شَدِيدُ ٱلۡعِقَابِ

«Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании» (59:7).

Посланник Аллаха Мухаммад ﷺ сказал:

مَنْ عَمِلَ عَمَلاً لَيْسَ عَلَيْهِ أَمْرُنَا فَهُوَ رَدٌّ

«Кто совершит деяние, на которое не было нашего указания, то оно будет отвергнуто» (Муслим).

 


Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане. Женский отдел
№ H/T/S/05/1438
Четверг, 2 Рабиъ ус-сани 1441 г.х.
19.12.2019 г.

Главное меню