ٱلۡحَقُّ مِن رَّبِّكَ فَلَا تَكُونَنَّ مِنَ ٱلۡمُمۡتَرِينَ
«Истина — от твоего Господа. Посему не будь в числе тех, кто сомневается» (2:147).
ٱلۡحَقُّ مِن رَّبِّكَ فَلَا تَكُونَنَّ مِنَ ٱلۡمُمۡتَرِينَ
«Истина — от твоего Господа. Посему не будь в числе тех, кто сомневается» (2:147).
По воле Аллаха человечество было сотворено беспомощным. Это потому, что Всевышний Аллах — единственный, Кто всемогущ, и Он — единственный, Кто лишён любых недостатков. Это важный фактор, который лишает человека возможности непрерывно и неограниченно издавать хукмы. Потому что если бы каждый желающий пытался издавать хукмы, это вызвало бы серьёзный коллапс, беспорядок и анархию в мире.
Скрытое предопределение (кадария гайбия) означает полное подчинение судьбе и связывание течения жизни со скрытым от человека планированием, как будто действия человека не оказывают на жизнь никакого влияния, как будто человек — полностью ведомый судьбой и не имеет выбора, как будто он похож на перо, летящее по воле ветра.
Главная проблема мусульман — это не Палестина, не Ливан, не Афганистан, не Иран и не Ирак. Все эти проблемы появились тогда, когда мусульмане оставили Коран и Сунну. Но некоторые недальновидные мусульмане полагают, что смогут решить свои проблемы, не возвращаясь к Исламу.
Процесс отвращения мусульман от соблюдения шариатских хукмов (постановлений) осуществляется различными методами.
Джихад означает прилагать усилия на пути Аллаха непосредственным участием в сражении или помогая этому делу имуществом, мнением, увеличением численности войск или любым другим способом. Каждое сражение с целью возвеличить Слово Аллаха — это джихад.
Демократия сегодня стала высшей целью каждого народа, особенно в странах «третьего мира». Мыслители и писатели в исламских землях призывают к принятию демократии как системы правления и капитализма как экономической системы. Но каков взгляд Ислама на демократию и капитализм? Как мусульмане должны относиться к такого рода призывам? И к какой системе правления должны стремиться мусульмане?
Шариатский хукм — это обращение Законодателя, связанное с поступками людей.