Революция Шама вошла в свой седьмой год, и по сей день из её ран течёт кровь, но она не обращается к опытному врачу, который бы остановил это кровотечение.
Прошло шесть лет революции, за время которых мы видели ряд событий, нуждающихся в том, чтобы их вспомнить, начиная с первого дня революции, и вынести для себя уроки, которые бы показали нам правильную дорогу, дабы мы смогли повести революцию в нужном направлении.
Если говорить о начале революции в Сирии, то, наверное, первое, что вспоминают люди, — это скорость, с которой вышли из подчинения Асаду целые провинции, несмотря на слабость обеспечения повстанцев оружием и боеприпасами. Также вспоминается, как революция очень скоро взяла в осаду столицу Дамаск и стала угрожать режиму Асада в его доме. Тогда Америка в спешке мобилизовала своих агентов в Иране и «Хизбаллу», приказав им вторгнуться в Сирию на стороне преступника Башара. Одновременно посредством иных стран региона Америка стала подкупать кого смогла из лидеров восстания, пытаясь погасить тем самым огонь в сердцах народа.
В то же самое время Америка не упустила возможности оседлать волну революции и быстро создала политическое крыло, которое было призвано стать официальным представителем революции. Таковым было начало «Национального Совета», позже преобразовавшегося в «Национальную коалицию», а потом — в «Комитет по переговорам». Да, это политическое крыло и вправду стало официальным представителем, вот только не революции, а её врагов, потому как понесло в народ проект установления светского государства и стало настаивать на политическом решении, предложенном Америкой для сирийского народа ещё на первой конференции в Женеве.
Изначально идея переговоров и перемирий с режимом Асада расценивалась как преступление в адрес революции и павших шахидов, но она быстро была принята, когда была предложена со стороны политического круга этих представителей. В итоге это привело к потере повстанцами стратегических районов, особенно вокруг Дамаска, к потере Хомса, а недавно — и Алеппо. И вот сегодня последний свободный район Хомса аль-Ваар ожидает та же участь: его жителей будут «эвакуировать», а он вернётся в т.н. «лоно отчизны».
Перемирие касательно сёл аль-Фуа и Кафрая в провинции Идлиб было гнусным преступлением, открывшим дорогу следующим ещё более масштабным и гнусным перемириям, потому как в реальности этих перемирий придерживается только лишь сторона повстанцев. В то время как подписанты соглашений обязуются обоюдно придерживаться соглашения, режим преступника Асада систематически нарушает то, под чем сам же подписался. А теперь подписавшимся под перемирием повстанцам только и остаётся, что отправлять жалобы в адрес ООН на кровопийцу Башара, который не выполняет договоров и не несёт за них ответственности. Но позиция ООН и международного сообщества, стоящего позади него, была ясной с самого начала. Они ненавидят революцию Шама и расценивают её как своего врага, желающего вырвать влияние Запада из исламских земель. Возможно, некоторые наивные люди, не понимающие истинных устремлений Запада, скажут сейчас, что Запад не помогает революции по причине существования «ИГИЛ» и прочих террористических группировок. Но если мы вернёмся к началу революции, то увидим, что все эти группировки появились не ранее чем через полтора года после её начала. Почему тогда в то время Запад не помог революции? Следует признать открыто — Запад не помогал революции, потому как считает, что она противоречит его интересам, а также потому что Запад непременно должен был показать своё истинное лицо и цену своим лозунгам о правах человека и свободах, он должен был показать, что его слова — это всего лишь пыль, которую он бросает в глаза людей, дабы скрыть свои преступления против Ислама и мусульман. Когда Запад отказался помочь революции, он показал всё это.
Такова революция Шама, открывающая и разоблачающая. Она показала не только истинное лицо Запада, но и раскрыла истинную сущность правительственных режимов в регионе, в частности — режима Эрдогана в Турции. Так, например, падение Алеппо было громким событием, разоблачившим для всего мира сотрудничество турецкого режима с преступником Путиным. Также это событие ещё раз указало всем жителям Шама на необходимость в искреннем, политическом руководстве для революции, которое сможет уберечь её от провала.
Шесть лет прошло после начала революции. За это время она переполнилась огромными жертвами, а народ Сирии потерял сотни тысяч шахидов и миллионы беженцев. Тем не менее, революция так и не пришла к положительным результатам после стольких жертв, а лозунг «Народ требует свержения режима» превратился в исторический эпизод, характеризующий начало революции. Чаяния народа о свержении режима не нашли поддержки у лидеров восстания, которые, наоборот, помышляют о перемирии с режимом и о переговорах.
Предоставление грязных политических денег лидерам восстания стало опасным вирусом, подкосившим революцию, потому как после их согласия свержение режима переросло в перемирие с ним, сражение — в прекращение огня, а боевые фронты — в безопасные участки для врага!
Эти шесть лет революции оказались достаточными для того, чтобы на практике показать сущность самых разных предложений и показать то, насколько им не хватает ясности и завершённости. Этих шести лет стало достаточно для того, чтобы революция смогла найти для себя правильный путь. Уроки и опыт, которые вывела революция Шама за эти годы, достаточны для того, чтобы она повернулась навстречу к довольству Аллаха, потому как сегодня уже ничто не сплотит повстанцев, кроме политического проекта, исходящего из акъыды Ислама, — проекта, не приемлющего переменчивости, проекта, отличающегося кристальной ясностью и чистотой, проекта, предлагаемого искренней и правдивой группой мусульман, проекта, способного помочь революции свергнуть режим Асада в его же доме и установить государство Праведного Халифата по методу пророчества.
Шесть лет этот проект предлагает группа Хизб ут-Тахрир, не лгущая людям. Шесть лет Хизб ут-Тахрир поддерживает революцию и призывает к ней, указывает ей путь и разъясняет её основы, предостерегает от грязных политических денег, раскрывает планы Америки и её агентов, предлагает революции политический проект, взятый из Книги Аллаха и Сунны его Посланника ﷺ, — проект Праведного Халифата по методу пророчества. Сегодня Хизб ут-Тахрир предлагает людям себя в качестве политического лидера революции, потому как он действительно способен руководить ей и привести её к довольству Аллаха, привести её к избавлению от преступного режима и установлению системы Ислама, обладая ясным и чётким пониманием того, как это сделать, обладая твёрдой акъыдой, веруя в Аллаха, доверяя Его обещанию и будучи готовым претворить в жизни благую весть Посланника Аллаха ﷺ:
ثُمَّ تَكُونُ خِلَافَةٌ عَلَى مِنهَاجِ النُّبُوَّةِ
«Потом будет Халифат по методу пророчества».
Газета «Ар-Рая»
Мунир Насер
Член информационного офиса Хизб ут-Тахрир в Сирии
16 Джумада ас-сани 1438 г.х.
15.03.2017 г.