Президент Индонезии Джоко Видодо в ходе своего визита в округ Суматра на севере страны, состоявшегося в конце марта, обратился с призывом сохранить светский строй государства, а также предупредил о том, что смешивание политики и религии приведёт к расслоению населения.
По мнению Видодо, народ должен понимать, где границы религии, а где — политики.
Эти заявления президента были сделаны на фоне региональных выборов, проходивших в Индонезии, особенно на фоне второго тура выборов мэра столицы Джакарты, которые назначены на 19 апреля и прежде вызвали волну напряжённости по всей республике.
Нельзя игнорировать тот факт, что данное заявление Джоко Видодо побудило растущее сознание Уммы, её явное выступление на защиту Корана, её лозунги о том, что конституция Корана — лучше рукотворной конституции, которая применяется сегодня, а также протестные волнения, прокатившиеся по всей стране против нынешнего мэра и кандидата на этот же пост — христианина Басуки Чахая Пурнаму (в Индонезии известен под прозвищем Ахок).
Ранее ряд лояльных к Ахоку политиков пытался охарактеризовать как «попытки политизировать религию» протестные волнения, которые разбушевались вновь из-за того, что мусульмане решительно выступили против занятия руководящей должности христианином, т.е. против Ахока, который показал свою враждебность по отношению к Исламу и позволил себе оскорблять его святыни.
Следует отметить, что секуляризм был водружён в мусульманских странах со стороны колонизаторов, в случае с Индонезией — Нидерландов. Так, в статье №119 голландской конституции 1855 года говорилось о том, что государство занимает нейтральную позицию по отношению к религии, т.е. государство не примыкает к какой-то определённой религии и не вмешивается в дела этой религии. Об этом также идёт речь в рекомендациях голландского исламоведа Христиана Снук-Хюргронье голландскому правительству, советующих противостоять «исламскому вопросу» в Индонезии, а также всячески препятствовать примыканию индонезийской молодёжи к мусульманским движениям.
Можно предположить, что независимость от полного господства колонизаторов, которая дорого обошлась Индонезии и была получена в 1945 году, принесла так же независимость от отравляющих страну идей колонизаторов, в том числе — и от их секуляристской идеологии, но, к сожалению, это далеко не так. Вся независимость заключается в смене правителей без смены режима. Правительство поменялось, но колониальные идеи, господствующие над политикой, остались на месте и даже усилились. Например, если предыдущее правительство стыдливо избегало заявлений вокруг того, что государство основано на секуляризме, а говорило, что Индонезия «ни светская и ни религиозная» страна, то Джоко Видодо объявил об этом ясно и недвусмысленно, не особо скрывая, что является искренним последователем Запада и будет укреплять его господство.
Секуляризм, будучи козырной картой западных колонизаторов, которая гарантирует им продолжение эксплуатации мусульманских стран, проявляется здесь во всей красе со всей своей коррупцией и порочностью во всех аспектах жизни. Всё это является результатом отстранения религии от заботы над жизненными делами, а также из-за неимоверной алчности колониальных держав, исходящих из своей сугубо корыстно нацеленной идеологии.
В политической жизни правление и власть превратились в инструмент достижения материальных интересов; идея мнимых «свобод» стала оправданием для множества грехов, а не для свободы претворения законов религии; идею «правление принадлежит народу» превратили в предлог, под которым капиталисты проникают во власть, в итоге оказавшуюся в их руках и служащую только их интересам.
Не удивляет пренебрежение правительством интересами подданных, несмотря на то, что власть «осуществляет волю народа и его суверенитет». Однако «суверенитет» народа — не что иное, как полное подчинение. Как может народ какое-то мгновенье поучаствовать в так называемых «выборах», после чего ему предстоит подчиняться любой политике и законам, которые чинит над ним власть, если полностью отсутствуют какие-либо незыблемые стандарты правильного и неправильного, по которым можно было бы их отличить? Напротив, они определяются исключительно согласно интересам капиталистов, отражённых в правящих политических кругах. Вот вся фальшь этого «светского строя».
Что касается экономической жизни, то её «светскость» заключается в идее неограниченной свободы обретения, распоряжения и потребления частной собственности. Проституция и распутство стали легальными в мусульманских странах, а ростовщические проценты — опорой экономики, которая, вместе с собственностью всего общества страны, оказалась в полном владении капиталистов.
Социальная жизнь погрузилась в полный неконтролируемый нравственный коллапс. Женщина превратилась в товар, прелюбодеяние и разврат стали обыденными и незазорными, институт семьи разрушен, повсюду распространились венерические заболевания.
Вся эта порочность связана с претворением секуляристской светской системы и с препятствованием религии регулировать жизнь общества. Разве не пора Исламской Умме полностью отвергнуть секуляризм, а не только признавать то, что конституция Корана — лучше конституции человека? Разве не достаточно того, что Аллаха сделал Коран светом, прямым путём, верной дорогой к миру и порядку?! Ведь Коран — от Аллаха, Создателя вселенной, человека и жизни! Его конституция не терпит поправок, не нуждается в одобрениях, не меняется, не развивается, в него ничего не вносят и ничего не убавляют, она не смешивается ни с чем другим, о ней не спорят и не медлят в её претворении!
Абсолютно ясно, что идее отделения религии от жизни нет никакого места в Исламе, т.к. Ислам — религия, из которой исходит государственность. Противостояние между Исламской Уммой и всеми тиранами, правящими не тем, что ниспослал Аллах, сохранится. И поэтому Аллах говорит:
فَٱسۡتَمۡسِكۡ بِٱلَّذِيٓ أُوحِيَ إِلَيۡكَۖ إِنَّكَ عَلَىٰ صِرَٰطٖ مُّسۡتَقِيمٖ ٤٣ وَإِنَّهُۥ لَذِكۡرٞ لَّكَ وَلِقَوۡمِكَۖ وَسَوۡفَ تُسَۡٔلُونَ
«Придерживайся того, что внушено тебе в откровении. Воистину, ты — на прямом пути. Это — Напоминание о тебе и твоём народе (или для тебя и твоего народа), и вы будете спрошены» (43:43,44).
Государство Халифат по методу пророчества — единственный, кто способен гарантировать претворение всех законов Ислама и его конституции, которая обеспечит справедливость среди всех людей. В связи с этим, усилия Уммы должны быть сконцентрированы на установлении этого государства, которое займёт место тех, что основаны на отделении религии от жизни.
«Ар-Рая»
Эдди Судиана
19 апреля 2017г.