1) Гендер:
В 3 статье конвенция Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием говорится:
«с) «гендерный» означает социально-закреплённые роли, поведение, деятельность и характеристики, которые определённое общество рассматривает как соответствующие женщинам и мужчинам;
d) «насилие в отношении женщин по гендерному признаку» означает насилие, которое направлено на женщину, потому что она является женщиной, или же несоразмерно затрагивает женщин».
Стамбульская конвенция направлена на борьбу с так называемым «гендерным насилием», которому подвергаются женщины. Теория «гендера» не связана с биологическим полом, а связана со свободой выбора, без каких-либо ограничений со стороны тех или иных норм.
Эта нездоровая теория также считает, что сексуальная индивидуальность не должна определяться рождением, поскольку человек хоть и рождается мужчиной или женщиной, но ощущать себя мужчиной или женщиной он вынужден из-за давления в обществе и главенствующей культуры. Поэтому Стамбульская конвенция предоставляет человеку возможность выбрать для себя пол.
Подобное испорченное мышление является естественным продуктом той культуры, которая ставит на первое место материальную выгоду, которая отделяет религию от жизни общества.
Что касается Ислама, то он является божественной культурой, которая черпает свои взгляды из Корана, повествующего о человеческой природе следующее:
يَا أَيُّهَا النَّاسُ إِنَّا خَلَقْنَاكُمْ مِنْ ذَكَرٍ وَأُنْثَى وَجَعَلْنَاكُمْ شُعُوباً وَقَبَائِلَ لِتَعَارَفُوا إِنَّ أَكْرَمَكُمْ عِنْدَ اللَّهِ أَتْقَاكُمْ إِنَّ اللَّهَ عَلِيمٌ خَبِيرٌ
«О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом среди вас — наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах — Знающий, Ведающий» (49:13).
2) Целенаправленное введение в заблуждение о том, что между насилием в отношении женщин и неравенством между мужчинами и женщинами имеется прямая связь:
В преамбуле к конвенции говорится: «Сознавая структурный характер насилия в отношении женщин как насилия по гендерному признаку, а также то, что насилие в отношении женщин является одним из тех главных социальных механизмов, благодаря использованию которых женщин заставляют занять подчинённое положение по сравнению с мужчинами».
Стамбульская конвенция считает, что природа насилия, которому подвергается женщина со стороны мужа, брата … или в публичном пространстве является результатом аклии и нафсии мужчин, у которых они (аклия и нафсия) основаны на том, что женщина понимает только метод «кнута».
Нет сомнений в том, что этот порочный взгляд очень опасен, поскольку он открывает дверь для конфликтов и борьбы между мужчиной и женщиной, будь то в семье или общественной жизни. Это, в свою очередь, несёт раскол в общество и разрушает сотрудничество между мужчиной и женщиной в общественной жизни. А ведь Всевышний сказал:
وَمِنْ آيَاتِهِ أَنْ خَلَقَ لَكُمْ مِنْ أَنْفُسِكُمْ أَزْوَاجاً لِتَسْكُنُوا إِلَيْهَا وَجَعَلَ بَيْنَكُمْ مَوَدَّةً وَرَحْمَةً إِنَّ فِي ذَلِكَ لآيَاتٍ لِقَوْمٍ يَتَفَكَّرُونَ
«Среди Его знамений — то, что Он сотворил из вас самих жён для вас, чтобы вы находили в них успокоение, и установил между вами любовь и милосердие. Воистину, в этом — знамения для людей размышляющих» (30:21).
Основной принцип заключается в том, что мужчина ищет покой и любовь в женщинах, а женщина — в мужчинах. Следовательно, Стамбульская конвенция разжигает ненависть и унижает человека, идя вразрез с тем, что сообщил нам Аллах о человеческой фитре.
3) Обвинение в преступлении религии и нападение на Ислам:
В преамбуле к конвенции говорится: «Сознавая, что насилие в отношении женщин является проявлением исторически неравного соотношения сил между женщинами и мужчинами, которое привело к доминированию и дискриминации в отношении женщин мужчинами и которое стало препятствием для осуществления полного равноправия женщин».
Этот взгляд ограничивает отношения мужчины и женщины рамками борьбы между ними, т.е. утверждается, что имеется историческое противостояние между полами за главенство, где мужчина одерживал победу.
Слово «исторически» относится ко всем религиям, в частности — к Исламу. Например, касательно мусульманского мира под словами «исторически неравного соотношения сил между женщинами и мужчинами» подразумевается главенство законов Ислама.
Также в книге Абдуль-Маджида аш-Шарафи «Ислам и современность» мы нашли подтверждение нашим словам: «Распространённые идеи о статусе женщины как неполноценной в мусульманских обществах, в частности — в арабских, связано с учениями и законами Ислама, которые аннулировали вклад женщины в общественную жизнь, поставили её под власть мужчины, будь то отец или муж, ограничили её домом, чтобы использовать её для удовольствий, рождения детей и служения».
Подобные слова — не что иное, как отголоски высказываний светских мыслителей Запада, которые считают, что отсутствие баланса между мужчиной и женщиной в основном связано с религией, обычаями и нормами. Они считают, что именно религия сделала женщину угнетённой, бесправной и рабыней.
Такова порочная основа конвенции, которую стремятся принять и воплотить в жизнь политические и академические элиты Туниса, что ещё больше укрепит светские взгляды в обществе.
4) Контроль государства за убеждениями мусульман:
В 12 статье говорится: «1. Стороны принимают все необходимые меры по внедрению изменений в социальных и культурных моделях поведения женщин и мужчин с целью искоренения предрассудков, обычаев, традиций и любой иной практики, которые основаны на идее неполноценности женщин или стереотипных представлениях о роли женщин и мужчин …
5. Стороны обеспечивают то, чтобы культура, обычаи, религия, традиции и так называемые «соображения чести» не рассматривались в качестве оправдания каких-либо актов насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции».
Из 12 статьи становится понятным, что Стамбульская конвенция привлекает государство для претворения светского проекта по секуляризации общества и распространению в нём разного рода аморальных взглядов, даже если страна — мусульманская, как в случае с Тунисом.
Данная конвенция превратила государство в солдата, который борется с законами Ислама, поскольку демократия требует, чтобы власть имущие занимали нейтральную позицию, что должно позволить сохранить права и свободы людей. Другими словами, конвенция требует от государства быть враждебным к религиям, во главе которых находится Ислам.
Посредством государства конвенция угнетает всё человечество и подавляет врождённые его свойства, поскольку она направляет людей в сторону нового общества и системы, которые аморальны по своей сущности.
Газета «Ар-Рая»
Ханан аль-Хамири
Официальный представитель женского отдела информационного офиса ХТ в Тунисе
15 Джумада аль-уля 1442 г.х.
30.12.2020 г.