13
Вс, окт

Мечеть аль-Акса и проект евреизации. Что является ваджибом для мусульман?! 10 часть

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В прошлой части мы говорили о преступлениях «Израиля», среди которых — сокрытие исламского облика аль-Кудса и того, что вокруг него.

В этой части мы продолжаем говорить о его преступлениях в лице евреизации благословенной мечети аль-Акса и сокрытия исламского облика того, что вокруг неё. Попытки сионистов вместе со всем миром крестоносцев и мусульманскими правителями в деле евреизации аль-Аксы и её контроля были представлены многими действиями после оккупации аль-Аксы в 1967 г. Эти действия идут параллельно с евреизацией города аль-Кудс. Среди этих действий:

1) Принятие международных резолюций относительно аль-Кудса и религиозных объектов в городе, включая аль-Аксу. Так 29.11.1947 была принята первая резолюция ООН, которая рекомендовала создать в Палестине два государства — еврейское и арабское — и выделить аль-Кудс в особую международную зону. Резолюция преподносилась как путь к прекращению британского мандата и передаче Палестины её народу: «Независимые арабское и еврейское государства и специальный международный режим города Иерусалима, как это указано в части III этого плана, должны быть созданы в Палестине через два месяца после окончания эвакуации вооружённых сил страны-мандатария, но ни в каком случае не позднее 1 октября 1948 г.». Это решение, помимо признания права евреев на Палестину, направлено на уничтожение идентичности аль-Кудса и его исламских мест, и это лишь прелюдия к его полной евреизации в будущем. К религиозным местам или святым местам, упомянутым в резолюции, относятся как аль-Акса, так и площадь аль-Бурак (Стена Плача).

2) Установление контроля над частью аль-Аксы под ложным предлогом, что это — религиозное место для евреев. Этой частью стала стена аль-Бурак (Стена Плача) с западной стороны мечети, рядом с разрушенным кварталом Муграби (Марокканским кварталом). В действительности евреи не имеют никакого религиозного права на эту стену, хоть они и заявляют об этом, ведь она является неотъемлемой частью благословенной мечети аль-Акса. После оккупации сионистами этой стены и её евреизации, в 1929 г. произошло «Великое восстание», которое в то время называлась восстанием «Бурак». Это восстание распространилось на всю Палестину. 14.01.1930 Лига Наций создаёт международный комитет. Решение, принятое этим комитетом, служило прелюдией к евреизации стены аль-Бурак; в этом решении рекомендовалось соблюдать право евреев совершать молитву возле стены аль-Бурак в любое время, при этом они должны были соблюдать определённые условия, хотя, по сути, они не имели никакой важности.

3) После войны 1967 г. евреи взяли под свой контроль всю стену аль-Бурак, квартал Муграби был разрушен, а его жители полностью вытеснены. 10.06.1967, т.е. сразу после войны, в этом квартале проживало около 150 семей. В своё время эти семьи прибыли из Магриба для освобождения аль-Кудса в 1187 г. вместе с Салах ад-Дином. Салах ад-Дин почтил эти семьи за вклад в джихад против крестоносцев через разрешение поселиться им рядом с аль-Аксой с западной стороны, которая примыкает к площади аль-Бурак. И вот после оккупации данный квартал был полностью снесён бульдозерами «Израиля». Во время сноса квартала некоторые семьи отказались покидать свои дома, в результате они были погребены под завалами. Число покинувших тогда этот квартал оценивалось примерно в 700 человек. В данном квартале было четыре мечети, в том числе — мечеть аль-Бурак. Один из основателей «Израиля» Давид Бен-Гурион отдал приказ снести квартал Муграби и депортировать его жителей, также приказав расширить пространство для площади аль-Бурак, отведённое для молитв евреев. Стоит отметить, что сионисты проигнорировали все предыдущие международные резолюции, особенно резолюцию, изданную Лигой Наций в 1930 г., и изменили все черты площади аль-Бурак и соседнего квартала Муграби.

4) Евреи взяли под свой контроль все ворота аль-Аксы и поставили усиленную охрану на время входа и выхода мусульман из мечети. Такое положение вещей направлено на достижение нескольких целей, среди которых:

а) ограничение количества мусульман внутри мечети;

б) предоставление ордам евреев возможности войти в мечеть, при этом установив запрет для СМИ озвучивать сложившееся положение, чтобы евреи беспрепятственно могли совершать там свои молитвы и чтобы была возможность предотвращать любые нападения на них со стороны мусульман;

в) проинформировать мусульман как внутри, так и за пределами Палестины, что контроль над мечетью принадлежит еврейской армии, а не какой-либо внутренней или внешней организации. У евреев есть и другие планы на будущее: разделение посещения мечети по времени как прелюдия к её разделению по площади. «Израиль» позволил своей армии бродить днём и ночью по дворам мечети — даже во время намазов — под предлогом сохранения безопасности и защиты стены аль-Бурак. Евреи притесняли и продолжают притеснять многих мужчин и женщин, проводят обыски как внутри, так и снаружи мечети под предлогом обеспечения безопасности, словно мечеть аль-Акса — это святое место для евреев, а не для мусульман!

5) Оккупационное правительство приняло несколько решений, разрешающих евреям молиться во дворах мечети аль-Акса. Это служило прелюдией к разделению аль-Аксы по времени и пространству. Среди этих решений было судебное решение от 28.01.1976, когда иерусалимский суд низшей инстанции во главе с судьёй Рут Ор постановил, что евреи имеют право молиться на территории аль-Аксы. Так 21.08.1985 «израильская» полиция разрешила десяти евреям-радикалам совершать ритуалы в мечети аль-Акса. 09.08.1989 «израильская» полиция впервые официально разрешила религиозным евреям совершать молитвы у ворот аль-Аксы. 11.03.1997 издаётся решение, разрешающее евреям молиться в мечети аль-Акса, но только после согласования своих действий с полицией. 21.07.1999 Верховный суд «Израиля» вынес решение, разрешающее членам движения «Верные Храмовой горе и Эрец-Исраэль (Земле Израиля)» входить на территорию аль-Аксы. Эти и другие решения являются предвестниками евреизации благословенной мечети аль-Акса, её будущего разделения и установления контроля над частью её дворов. Подобное уже произошло на площади аль-Бурак в городе аль-Кудс и в мечети Ибрахими в городе эль-Халиль (Хеврон).

6) Сионисты, официально и неофициально, осуществляют теракты и издевательства над мусульманами, ограничивают их передвижение внутри и снаружи мечети, дабы установить лимит на её посещение, дабы вселить страх в сердца людей и отбить у них желание посещать мечеть. И всё это — прелюдия, как мы уже говорили, к евреизации мечети и её разделу. Среди наиболее ярких террористических актов, совершённых евреями, был поджог мечети аль-Акса 21.08.1969 Денисом Майклом Роханом. В ходе пожара сгорел минбар Салах ад-Дина и часть мечети. Также было много нападений и убийств мусульман внутри мечети, и самым известным из них была резня в 1990 г. После того, как правительство «Израиля» разрешило движению «Верные Храмовой горе и Эрец-Исраэль (Земле Израиля)» войти в мечеть, они попытались заложить первый камень для фундамента своего ложного храма. После этого мусульмане выступили против них, что привело к резне во дворах аль-Аксы. В ходе резни был убит 21 мусульманин, около 200 мусульман получили ранения. Среди подобных преступлений была попытка разрушить мечеть аль-Акса прямо на спины молящихся мусульман в пятницу в 1984 г. Тогда члены банды «Лифта» в ночь с четверга на пятницу перелезли через забор с большим количеством взрывчатки, чтобы заложить её внутри мечети.

7) Среди действий сионистов в рамках проекта евреизации мечети было создание уже упомянутого нами сионистского радикального движения под названием «Верные Храмовой горе и Эрец-Исраэль (Земле Израиля)».

Мы перечислили лишь некоторые из преступлений, которые совершили сионисты, чтобы евреизировать благословенную мечеть аль-Акса. Так какова обязанность Уммы по отношению к этому преступлению (евреизации) и этому великому злу? Об этом, с дозволения Аллаха, мы поговорим в следующей части.

 

Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб
Иерусалим
15 Раджаба 1443 г.х.
16.02.2022 г.

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая