В прошлых частях мы говорили о преступлениях «Израиля», среди которых — преступления против мечети аль-Акса и той территории, что вокруг неё, начиная со времён британского мандата и до наших дней.
После этого возникают вопросы: что является ваджибом для Уммы, когда такое происходит с аль-Кудсом? Что является ваджибом для мусульман, начиная от Ганы и до Ферганы, от Джакарты и до Танжера? Что является ваджибом для мусульман перед аль-Аксой, которая взывает к ним о помощи утром и вечером с каждым такбиром (Аллаху акбар!), звучащим с её четырёх минаретов?
Прежде чем начать разговор об обязанностях мусульман, мы должны упомянуть некоторые важные факты, связанные с действиями крестоносцев Запада и мирового сионизма в отношении аль-Аксы и её окрестностей, рассматриваемые нами с позиции Уммы:
1) Запад хотел, чтобы проект сионистского образования «Израиль» был сильным и устойчивым в течение длительного времени. Это сделано для того, чтобы «Израиль» от имени Запада выступал в защиту его интересов, в первую очередь — в мусульманских странах, чтобы он противостоял любым преобразованиям, которыми заняты мусульмане в исламском регионе. Другими словами, «Израиль» должен стать первым, на кого придётся удар Уммы, и стать тем, кто попытается положить конец силе и могуществу Уммы. Следовательно, «Израилю» отведена роль ликвидатора возрождающейся силы мусульман, а также роль моста для переброски сил Запада через порты, аэропорты и военные базы «Израиля».
Над этими двумя задачами (функцией ликвидатора и функцией моста) Запад работал непрерывно и постоянно; он создавал все условия для того, чтобы сионистское образование «Израиль» стало приемлемым для мусульман, чтобы вражда к нему сменилась на дружбу, а конфликты сменились сотрудничеством. Запад прибегнул к ряду шагов ради достижения этой цели, но все они провалились, кроме тех, которые были навязаны силой через его агентов, а также через региональные и международные институты.
2) Запад использовал все международные и региональные средства и способы, чтобы сделать сионистское образование приемлемым на территории мусульман. Но проект Запада с треском провалился. Среди мер, над которыми работал Запад, чтобы интегрировать «Израиль» в систему региона, хотелось бы отметить следующие:
а) Демонстрация сионистов как превосходящей силы на Ближнем Востоке и распространение слуха о том, что их невозможно победить, а значит, нужно считаться с ними. Повсюду распространялась информация о том, что сионисты обладают десятками ядерных бомб и другим смертоносным оружием.
б) Навязывание и защита международных законов через систему ООН, дабы существовало глобальное и международное мнение о необходимости выстраивать отношения с «Израилем», поскольку последний является членом не только ООН, но и других международных организаций. Именно для осуществления данной цели и были изданы международные резолюции, среди которых — резолюция ООН №181 от 1947 г., резолюция №242 от 1976 г., а также региональные резолюции ЛАГ, среди которых — признание «Израиля» на саммите в Бейруте в 2002 г., согласно которому признаётся существование «Израиля» на оккупированной в 1948 г. земле Палестины.
в) Заключение мирных договоров с народом Палестины и другими мусульманскими странами. Всё началось с Кэмп-Дэвидского соглашения 1978 г. между Египтом и «Израилем». Затем была Мадридская мирная конференция 1991 г., где представители Палестины и «Израиля» фактически согласились с принципом «территории в обмен на мир», далее — соглашение в Осло в 1993 г., затем «израильско»-иорданский мирный договор (соглашение «Вади-Араба») в 1994 г. На самом деле подобные договоры преследуют несколько целей, среди которых: поощрение иммиграции евреев в Палестину, уведомление евреев за границей о прекращении состояния войны в землях Палестины и побуждение народа Палестины признать сионистское образование «Израиль».
Именно с этой целью проводились президентские и парламентские выборы в арабских странах, чтобы избранники народа (которые согласны заключать соглашения с «Израилем») были наделены доверием избирателей. Более того, такое положение вещей открывает путь для нормализации отношений с сионистами, и прежде всего это легализует присутствие евреев на оккупированных в 1948 г. землях Палестины и на большей части оккупированных в 1967 г. земель. За счёт подобных мер укрепляется сила евреев, и им даётся импульс в служении проектам и политике Запада.
Запад и мировой сионизм (а вместе с ними — и правители мусульман) никак не смогли убедить мусульманские народы принять евреев-оккупантов. Они смогли добиться успеха только в тех аспектах, где применили оружие и международные законы. Об этом заявил премьер-министр «Израиля» Биньямин Нетаньяху в Кнессете в 2017 г. по случаю 40-й годовщины подписания Кэмп-Дэвидского договора 1978 г. с Египтом: «Самое большое препятствие на пути к миру сегодня кроется не в лидерах окружающих нас стран, а в общественном мнении на арабской улице. Ведь арабам годами промывали мозги посредством искажённого и вводящего в заблуждение представления о государстве «Израиль». Аль-Кудс не исчезнет из сердец мусульман, даже если этого потребуют лживые международные договоры и документы.
Подобные договоры и соглашения не поменяют представление мусульман о евреях-оккупантах, они не заставят мусульман прекратить борьбу за аль-Аксу и остальные святыни. Причина этого заключается в том, что аль-Кудс и аль-Акса являются частью исламской акыды. Именно это стало причиной для объединения мусульман против оккупантов и агрессоров в прошлые века. С дозволения Аллаха, это повторится в ближайшем будущем. Необходимо понять, что все международные и региональные договоры, хартии и резолюции — как и любые нормализации отношений и предательства — ничего не изменят. Причина этого заключается в том, что мусульманские народы изначально не верят своим правителям. И как после этого они должны поверить тем предательствам, которые эти правители совершают вместе с сионистами?!
• Самыми яркими проявлениями неудачи всей политики Запада и сионистов, а вместе с ними — и правителей-агентов, являются:
1. Отказ мусульманских народов иметь дело с евреями-оккупантами во время их расселения и путешествия по мусульманским странам. Если они и путешествовали, то часто под видом иностранных граждан или под усиленной охраной.
2. Существующие отношения между мусульманскими странами и «Израилем» не выходят за официальные рамки. Нет торговых, культурных или даже спортивных отношений с отдельными лицами или учреждениями, за исключением очень редких и незначительных случаев.
3. В арабском мире было совершено несколько актов против евреев-оккупантов, и мусульмане в целом охарактеризовали их как героические операции.
4. В мусульманских странах существует почти полный бойкот еврейских товаров и продукции.
5. Народ Палестины категорически отвергает право собственности у евреев на любой дюйм земли Палестины, даже если за это будет заплачено золотом. Поэтому земля, которую они оккупировали в 1948 г., относилась либо к вакфу или общественной собственности ещё со времён Османского Халифата, либо это была собственность, которая была оккупирована с момента насильственного перемещения палестинцев. А то, что продавалось, было куплено через мошеннические операции торговцев, выдававших себя за арабов из соседних районов Палестины, или через лидеров и правителей, изначально верных евреям. Однако такие продажи в 1948 г. не превышают и 2% земли Палестины.
6. Мусульмане в целом относятся к аль-Аксе и Палестине как к оккупированной земле, которую они должны освободить. Но в качестве препятствия перед ними стали их же правители, служащие сионистам и западным крестоносцам. Если бы мусульман призвали к джихаду в Палестине, на этот призыв откликнулся бы миллиард мусульман, который выстроился бы в очередь на границах Палестины, ожидая разрешения вести джихад. К слову, эту же мысль озвучил один из еврейских раввинов в своём видении конца еврейского государства.
Газета «Ар-Рая»
Хамд Табиб
Иерусалим
22 Раджаба 1443 г.х.
23.02.2022 г.