28
Чт, март

Проект Конституции Государства Халифат. Законы Шариата. Наилучшие решения вопросов, соответствующие нашей жизни (Часть 2)

Газета «Ар-Рая»
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Речь идёт не о семидесятилетней стране, а о государстве, уходящем корнями в историю, существовавшем более тринадцати столетий, территория которого была в 100 раз больше так называемого «Судана».

В этом государстве нет дискриминации граждан, а ведь эта идея сейчас получила широкое распространение. В этом государстве мы не увидим, как заключается соглашение с гражданами, которые при поддержке сторонних стран выступают с оружием в руках против своего же государства, где в тексте соглашения это прописывается как так называемая «дискриминация», да ещё и как положительное явление. На самом же деле за этим стоит желание разобщить общество, разодрать народ на кусочки, и тогда будет иметь место эта самая дискриминация с положительным характером для населения Дарфура, восточного Судана, района Голубого Нила и Южного Кордофана, для женщин с их правами, как и многое другое из подобного рода заблуждений. Народ же от этого всего ничего не пожнёт, кроме бед и страданий, и выгодополучателем всего этого является нынешнее правительство страны.

Когда мы говорим об исламском образе жизни, то многие представляют, что речь идёт о чистейшем обществе, все граждане которого свидетельствуют: «Нет божества кроме Аллаха, и Мухаммад — Посланник Аллаха». Однако это ошибочное представление, потому что Ислам и его системы ниспосланы Всевышним Аллахом не только для мусульман, а для людей в целом, поэтому законы и система Ислама претворяются государством над всеми гражданами, как мусульманами, так и немусульманами.

Если мы прочтём историю, абстрагируясь от существующих искажений неверного Запада, то заметим, что во время нашествия крестоносцев христиане Шама воевали против них в рядах мусульман. Почему же они воевали вместе с мусульманами? Потому что жили достойной жизнью, которой у них не было при претворении над ними законов неверия их же «братьями». Исключением из претворяемой системы Ислама для немусульман являются вопросы веры, поклонения, еды, одежды, женитьбы, развода и наследства. Почему такое исключение? Потому что эти законы ниспосланы Проницательным, Ведающим:

أَلا يَعْلَمُ مَنْ خَلَقَ وَهُوَ اللَّطِيفُ الْخَبِيرُ

«Неужели этого не будет знать Тот, Кто сотворил, если Он — Проницательный, Ведающий» (67:14).

Статья 13 Проекта Конституции Исламского Государства в разделе «Общие положения» говорит о презумпции невиновности. В сегодняшних же системах в основе гражданин является обвиняемым, где он должен доказать непричастность к совершению преступления! Вплоть до того, что при прохождении мимо военнослужащего тот может остановить гражданина для проведения досмотра! В основе ты должен защитить себя и доказать ему свою непричастность к каким-либо правонарушениям! Это обыкновенная жизненная ситуация, ибо в действительности презумпция невиновности отсутствует. Мы говорим, основываясь на Откровении, о презумпции невиновности, где никто не должен быть наказан, кроме как только лишь по решению суда. В то же время сегодня человек несёт наказание по финансовым или иным вопросам посредством проходящего мимо военнослужащего или другого лица, наказывая по решению суда только мусульманина. Это показывает, что суды сегодняшних режимов далеки от жизни народа, а люди лишены своих прав.

Система правления в проекте Конституции Государства Халифат, т.е. то, как сконструировано государство в Исламе, начинает объясняться с 16 статьи: «Система правления государством является унитарной системой и не является федеративной». Федеративное устройство или федеративная система применяется неверующим Западом для объединения разрозненных стран, как, например, Германии, состоящих из групп враждующих друг с другом государств, объединённых в федерации. Также федерацией является Америка, где промышленные штаты Севера и сельскохозяйственные штаты Юга объединились в федерацию. Преступные режимы, подобно «Правительству национального спасения» («ПНС») и остальным режимам, правившим Суданом, не претворяли систему, исходящую из акыды граждан. В качестве системы правления «ПНС» приняло федерализм. А федерализм означает признание наличия множества правительств и законодательств, которые получают право на самоуправление от жителей региона, что формирует такое государство, которое легко расчленить. Так выглядит проект «кровавых границ», который был основан Бернардом Льюисом, еврейским востоковедом и советником американского президента. Америка имеет стратегию нового Сайкс–Пико, намереваясь раздробить одним махом и так уже раздробленные мусульманские страны по примеру отделения Южного Судана. Федеративная система является преступлением против страны и народа, потому что ведёт к расколу страны, что противоречит пропаганде о единении страны при распределении богатства и власти, не имеющей ничего общего с реальностью. Люди теперь ощущают, что страна разваливается со скоростью света, потому что политики подхватили идею, которая была отвергнута ранее на конференции «круглого стола», а также движениями, возникшими в 60-х годах прошлого века под лозунгом «No Federation for one Nation», что означает «Нет федерации для одной нации».
Продолжение следует…

 

Газета «Ар-Рая»
4 января 2023 г.
Хатим Джафар (Абу Али)
Член совета Хизб ут-Тахрир в Судане

Первая часть по ссылке

Последний номер газеты Ар-Рая на арабском
Интервью с Османом Баххашем о газете «Ар-Рая»
Газета Ар-Рая

Главное меню