21
Чт, нояб

Премьер-министр Иордании угрожает тем, кто противодействует нормализации отношений с евреями

Иордания
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

28.08.2000 г. премьер-министр Иордании Али Абу Рогьиб встретился с членами совета профес­сиональных союзов и сказал им: «Борьба против нормализации отношений с евреями стала экономи­ческой и социальной тяжестью и привела к оттоку инвестиций.

Профсоюзы не имеют право по закону чернить тех, кто сотрудничает с израильтянами. Договор, который заключен с Израилем, очевидно ясен, одобрен парламентом и подписан его величество королем. Соблюдение этого договора проходит со­гласно действующим законам и никому нельзя преступать их». Он сказал им угрожающе: «Прави­тельство не допустит ни какой стороне преступить закон, надеясь, что не произойдет столкновение ме­жду правительством и профсоюзами. И что профсоюзы отойдут от того, чтобы дискредитировать групп и личностей, устанавливающие дружеские отношения с Израилем». Также он потребовал от профсоюзов, чтобы они стали союзами профессионального опыта, а не политическими союзами.

Эти слова и угрозы от премьер-министра появились через неделю после его визита в Тель-Авив, в котором состоялись встречи между иорданскими ответственными лицами во главе с королем Абдуллахом и между ответственными лицами евреев. Корреспондент еврейской газеты «Идиот Ахранот» сооб­щил, что в течение визита короля Абдуллаха будет проведена первая рабочая встреча между председа­телем Кнессета (израильский парламент) и между иорданскими главой сената и председателем палаты депутатов. Генерал Малкави, который прибыл за день до визита короля Абдуллаха, при встречи с мэйджер генералом Муфазом, обсуждалал с ним общие стратегические вопросы. Газета «Жизнь» привела сообщения, что Шимон Пейрз встретился с иорданским премьер-министром и министром торговли, и что генерал Самих Аль-Биттихий, глава иорданской разведки, встретился с главой еврейской службы «Масад».

Режим в Иордании не ограничился подписанием соглашения «Вади арба» с евреями, признавая в этом соглашении их главенство над Палестиной, уступая им западный берег, который был частью Хашимитского королевства Иордании. Также режим не ограничился продолжительными горячими отно­шениями его правителей с лидерами евреев. Он не ограничился изданием многочисленных законов, ко­торые дают возможность евреям быстрее захватить Иорданию, чем они захватили Палестину. Режим в Иордании не ограничился всеми этими преступлениями, наоборот, он требует и принуждает мусуль­ман Иордании к нормализации отношений с их врагами-евреями, про которых Аллах Всевышний ска­зал:

لَتَجِدَنَّ أَشَدَّ النَّاسِ عَدَاوَةً لِّلَّذِينَ آمَنُوا الْيَهُودَ وَالَّذِينَ أَشْرَكُوا

«Несомненно, найдешь ты, что самые ярые враги верующих - иудеи и идолопоклонники» (5: 82).

Али Абу Рогъиб, которого король выбрал премьер-министром, доработал закон об особом эконо­мическом регионе г. Аль-Акаба, а также закон о землях иорданской долины и востока Мертвого моря, чтобы облегчить евреям куплю земли, которую они хотят. И вот, он сейчас угрожает тем, кто проти­водействует нормализации отношений с евреями, под предлогом соблюдения соглашения «Вади арба». Он требует от профсоюзов оставить работу в политике, хотя заниматься политикой, и в особенности в нынешнем положении мусульман, является обязательным делом для каждого совершеннолетнего (мукаллаф) мусульманина ради изменения порочной реальности, в которой сейчас живут мусульмане. Нет разницы между хизбием и нехизбием, между правителем и подчиненным.

Правительство Иордании связало соглашение «Вади арба» с евреями с улучшением экономиче­ского положения. Со времени этого соглашения прошло семь лет, а экономическое положение еще бо­лее ухудшается, увеличилась безработица, бедность и голод. Задолженность осталась быть равной об­щему суммарному доходу Иордании. Возросли слабость и унижение мусульман при содействии евреев и неверных, то во имя справедливого постоянного мира и международных постановлений, то во имя всемирности, открытости, развития и капиталовложения. В итоге, премьер-министр Иордании Али Абу Рогьиб связывает плохое экономическое положение в Иордании с противодействием нормализации от­ношений с евреями и говорит: «Противодействие нормализации отношений с евреями обернулось эко­номической и социальной трудностью и привело к оттоку инвестиций», как будто нормализация отно­шений с евреями принесет иорданцам «масло с медом», ведь Аллах Сведущий и Знающий говорит о них:

أَمْ لَهُمْ نَصِيبٌ مِّنَ الْمُلْكِ فَإِذًا لَّا يُؤْتُونَ النَّاسَ نَقِيرًا

«Есть ли у них доля в этом царстве? Но не дадут они людям ничего» (4: 53).

Какое добро можно ожидать от такого врага?! Будем ли мы верить премьер-министру в его утвер­ждении, противоречащему словам Всевышнего Аллаха?!

Сильное желание премьер-министра нормализовать отношения с евреями и его угроза тем, кто противостоят нормализации отношений с ними, склоняют политического наблюдателя к подтвержде­нию того, что процитировала газета «Заман» от 23.08.00 г. от еврейской газеты «Харетс» от 9.07.00 г.: «Знаки, сделанные Израилю говорят о том, что Иордания заинтересована в сохранности положения па­лестинских земель таким, каким оно есть. И что правительственные и силовые круги в Иордании по­требовали от израильских высших офицеров, в течении встреч, прошедших в последние месяцы, чтобы Израиль не отказывался от своего господства на всем протяжении реки Иордан и приграничных насе­ленных скоплении, а также, что Иордания уведомила офицеров израильской армии о том, что передача господства над мостами реки Иордан палестинцам подтолкнет Иорданию к их закрытию». От иор­данского правительства не было официального опровержения этих сведений прессы. Все это указывает на то, что отношение правителей Иордании с евреями стоит впереди любого другого отношения.

Мусульмане!

Нормализация отношений с евреями означает утверждать их захват земли мусульман, означает дружбу с ними и проявление к ним любви, а это является запретом (харам) согласно шариату. Аллах категорически запретил это.

Сказал Всевышний Аллах:

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا عَدُوِّي وَعَدُوَّكُمْ

«О, вы, которые уверовали, не берите себе в друзья врагов Моих и врагов ваших». (60: 1).

يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا لَا تَتَّخِذُوا الْيَهُودَ وَالنَّصَارَى أَوْلِيَاءَ بَعْضُهُمْ أَوْلِيَاءُ بَعْضٍ وَمَن يَتَوَلَّهُم مِّنكُمْ فَإِنَّهُ مِنْهُمْ

«О, вы, которые уверовали, не берите себе в друзья иудеев и христиан. Они друзья между собою. Если же кто из вас берет их в друзья, воистину, он один из них» (5: 51).

إِنَّمَا يَنْهَاكُمُ اللَّهُ عَنِ الَّذِينَ قَاتَلُوكُمْ فِي الدِّينِ وَأَخْرَجُوكُم مِّن دِيَارِكُمْ وَظَاهَرُوا عَلَى إِخْرَاجِكُمْ أَن تَوَلَّوْهُمْ وَمَن يَتَوَلَّهُمْ فَأُولَئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ

«Аллах воспрещает вам лишь относительно тех, кто сражается с вами из-за религии, кто изго­няет вас из домов ваших и помогает (иным) в изгнании вашем, чтобы друзьями делались вы с ними; а кто друзьями сделается с такими, те - грешники» (60: 9).

Мусульмане должны не только ограничиваться отказом от нормализации отношений с евреями и противодействием этому, но должны и воевать с евреями-захватчиками, где бы они ни были, пока они не изгонят их с земли мусульман.

Сказал Аллах Всевышний:

وَاقْتُلُوهُمْ حَيْثُ ثَقِفْتُمُوهُمْ وَأَخْرِجُوهُم مِّنْ حَيْثُ أَخْرَجُوكُمْ

«И убивайте их там, где вы найдете их, и вытесняйте их оттуда, откуда они вытеснили вас» (2: 191).

Отношение, которое должно быть сейчас между мусульманами и евреями - это военное отноше­ние, а не нормализация отношений и мир с ними, до тех пор, пока мы не искореним их вместе с их го­сударством с земли мусульман.

Однако правители и их последователи, которые упорствуют на дружбе и нормализации отноше­ний с евреями, они, как те, о которых Господь миров сказал:

«Если же кто из вас берет их в друзья, воистину, он один из них».

«А кто друзьями сделается с такими, те - грешники».

Мусульмане должны смело взяться за них, должны отчитывать их и изменить их. Затем, они должны серьезно работать с сознательными, искренними мусульманами ради установления халифа, который бу­дет править над мусульманами с тем, что ниспослал Аллах и поведет их на поля джихада для освобож­дения стран мусульман от неверных и евреев, объединяя их в государстве Халифата, которое понесет послание Ислама ко всем людям, чтобы, вывести их из тьмы неверия к свету Ислама.


Хизбут-Тахрир
Вилаят Иордании
5.09.2000 г.