23
Сб, нояб

Государственный налог на товары – это глоток бедности и новый измор

Йемен
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

15/6/2004 года в газете «ас-Савра» налоговое управление обнародовало всем налогоплательщикам, выплачивающим налог по государственному закону о налоге на товары и его поправки №19 за 2001 год, о необходимости скорейшего проведения регистрации и что с 1 июля 2004 г. управление начнет работать в соответствии с этим законом.

В том же номере газеты «ас-Савра» упоминается, что парламент передал предложение об отсрочке закона о налоге за товары в комитет по финансовым делам для его изучения. Как может налоговое управление начинать работу согласно этому законопроекту до его утверждения в парламенте, и какова причина этого разногласия между так называемым законодательным органом и исполнительной властью в демократической системе?!

Йеменское правительство изучало выведение так называемого «закона о налоге на товары» или «закона об общем налоге на товары» в последние месяцы. Правительство настаивает на исполнении этого закона в течение предстоящих недель, до утверждения его в парламенте. Поскольку общее собрание торгово-промышленной палаты призвало заморозить этот закон, а Верховный совет предпринимателей призвал закрыть его. Однако замораживание и закрытие этого законопроекта на несколько лет стало невозможным, напротив вопрос о его реализации стал неизбежным делом. Отсутствие твердой и смелой позиции Верховного совета предпринимателей и торгово-промышленной палаты против этого законопроекта подготовило правительству почву для его реализации. В соответствии с этим законом правительство будет взимать налог в количестве 10% из ценности товаров и услуг (импортных и экспортных) при вывозе или ввозе, как это приводится в статье (А/4) в законе №19 за 2001 год, вдобавок к прошлым налогам (продовольственные, потребительские, прибыльные и другие налоги).

Этот закон обязывает всех налогоплательщиков поспешить с регистрацией на государственный налог не меньше 50 млн. риалов относительно облагаемого налогом товара и 40 млн. риалов, относительно облагаемых налогом услуг. Статья (А/6).

Этот закон внес несколько товаров и услуг в таблицу товаров и услуг, необлагаемых государственным налогом, хотя они являлись подведомственными и будут задействованы закону о приватизации. Следовательно, их собственниками станут руководители либо из иностранцев, либо крупные местные обладатели капиталов совместно со стратегическим партнером. Этими товарами и услугами являются: нефтяные цементные производства, резервные необходимости, рыбный промысел, а также услуги водоснабжения, канализационных сетей, электрификации, медицины, санэпидемистанции и т.д.

Этот закон снимает с иностранных инвесторов и их компаний закон налогообложения на товар. Отсутствие этого налогообложения в данном законопроекте не в интересах ни Йеменской республики, ни йеменского народа, напротив это в интересах лишь иностранных инвесторов и их компаньонов из числа правителей и местных инвесторов, к которым перейдут эти организации после приватизации.

Этот и другие экономические законы установлены не на основании исламской доктрины и не исходят из шариатских законов. Также они не предусматривают экономическую поправку или общественный интерес, как утверждают правители. Они установлены как исполнение указаний и диктовок Международного Банка и МВФ (Международного валютного фонда) с целью осуществления следующих цели:

1. Продлить подчинение задолженного государства господству сверхдержав кредиторов.

2. Гарантировать погашения кредитов задолженного государства, даже за счет уморения и унижения народа.

3. Контроль над экономического независимости

4. Компенсация налоговой утраты которого утрачено для соблюдения соглашения международного сообщества (JT).

5. Отмена налогов на импорт для снижения цен природных ресурсов, нужных для индустриальных империалистических государств.

Вслед за претворением этого преступного закона в отношении йеменского народа возрастут цены многих товаров и услуг, а это увеличит процент бедности, безработицы, голода и инфляцию, что станет причиной экономического застоя.

Законы и системы, навязываемые нам международными организациями и кафирскими государствами, отнюдь не могут быть в интересах мусульман. Напротив это осуществляется для усиления влияния кафиров и укрепления их в наших странах и богатствах, а затем воспрепятствование нам от правильного развития на основе Ислама. Они стремятся обжить свою роскошную материальную жизнь за счет нашей бедности и отсталости. Об этом заявила доктор Аника Мартини, руководитель международной организации в контроле над прозрачностью, словами: «Благосостояние, в котором живут США и европейские государства, возможно лишь путем импорта осадков капиталистических работ в третий мир. Как, например, ввоз вредных для окружающей среды продукций, торговля оружием, дешевая рабочая сила, лекарственные эксперименты на людях и эксплуатируемая тарификация первостепенных товаров (как нефть), торговля наркотиками, смывание денег, продажа женщин…»
Такова действительность капиталистических государств и такова ценность мусульман в их понимании. Но, несмотря на это, правители наших стран неуклонно следуют за ним. Даже если правители войдут в нору варана, задыхаясь, последуют за ними, соблюдая приказы и законы капиталистических государств, чтобы угодить их.

Данная попытка выведения этого налогового закона правительством, в тени застоя и ликвидных средств, в котором вращается йеменская экономика, противоречит даже постулатам капиталистической экономики. Даже капиталистическая экономика признает необходимость снижения налогов в положении застоя, чтобы увеличить использование капиталов в проектах. Это в свою очередь поможет динамике движения этих капиталов на рынке, порождая оживление в торговле, а также привлечет на работу безработных граждан, что сократит численность безработных в стране. Это и есть постулаты и основы, относительно которых не существует разногласие среди капиталистических экономистов. Однако это правительство переступило грани искажения истин и фальсификации дел, бросив вызов чувствам людей и пренебрежительно отнеся с ними и их мнениями, и говорит: «претворение товарного налога не повлияет на потребителя и не увеличит застой, мотивируя пониманием и добропорядочностью продавца и государственного контроля над тарификацией». Эти и другие пустые высказывания не содержат в себе ни экономического, ни идейного смысла. Общеизвестно, что претворение товарного налога в данное время служит причиной полной недееспособности общего баланса государства, а также причиной зависимой идейной несостоятельности, правящей системы в Йемене!!!

Эта шайтанская идея пришла, чтобы увеличить обузы на всех трудящихся и бедных, в своей ложной агитации, что якобы является справедливой и обширной базой, устраняющей возможности уклонения от налогов. Они поступили так же, как и поступили с налогами на автомобили, вдобавок к постоянному налогу за топливо, после чего владелец автомобиля при каждой покупке бензина стал выплачивать налог за автомобиль и бензин. Так люди начали выплачивать по несколько раз вместо одного раза, не ощущая эту несправедливость и запрещенное имущество, незаконно взимаемое государством у людей.

Налог на товары взимается с продавца в начале продажи, что неизбежно сказывается на нищих, многодетных вдовах, беспомощных бедняков и низкооплачиваемых служащих, как военные и другие бюджетники. Поскольку это влияет на цену товаров.

Это также добавляет лишнее бремя на плечи владельцев торговых и промышленных предприятий и магазинов. Потому что это требует от коммерсанта регистрировать каждый проданный и купленный товар, как об этом говорится в налоговом законе. Это обременяет предпринимателя и потребителя тяжким грузом, а также приводит к распространению зарубежных и застою местных товаров. Этим самым местные товары обречены на гибель!!!

И худшее из зол – это то, что его объем является одинаковым на всех в зависимости разногласия их сил, что нарушает экономический баланс в обществе, увеличивая классовость, беды, зло и смуты в нем.

К тому же это стало причиной сильного распространения взятки в Йемене, что привело к увеличению махинации, спекуляции, злоупотреблению и порочности.

Мусульмане!

Налоги в Исламе не являются источниками экономики и не облагаются, за исключением экстренных положений (при стихийных бедствиях), когда Байт-уль-Мал не содержит достаточного имущества для расходования на то, что возложено на мусульман и не допускает отсрочки. Как, например, расходы джихада, или расходы на стихийные бедствия, как землетрясение и наводнение, или расходы на необходимые общественные принадлежности уммы, как больницы, учебные заведения и т.п. При таких ситуациях государство временно взимает эти налоги в определенном халифом объеме только с состоятельных мусульман, из того, что превышает удовлетворение основных потребностей (питание, одежда и жилье), а также некоторых второстепенных потребностей в соответствии с их жизненным уровнем. Эти налоги не являются постоянными, как это обстоит на сегодняшний день, и заканчиваются с устранением причиной их взимания. Однако йеменские налоги взимаются со всех людей на государственные расходы в спортивные, развлекательные, музыкальные и фольклорные программы, а также на роскошные визиты, туристические круизы строительства громадных дворцов ответственных лиц и их служащим, изнемогая от порочности, злоупотребления и взяток в отношении общественных имуществ.

Правильные решения не берутся из придуманных законов, насильственно ввезенных в страну, а извлекаются только с Ислама. Ислам обязал обеспечение основных потребностей (жилье, питание и одежда) все гражданам по отдельности, мусульманам и немусульманам, и предоставление возможности удовлетворить свои второстепенные потребности на самом высшем уровне. Что касается придуманной капиталистической экономики, у которой наше правительство взяло закон налога на товар, то она не различает между основными и второстепенными потребностями. Также не считается ни с какими нравственными, гуманными и духовными ценностями, за исключением материальной ценности и критерием выгоды.

Исламская экономика не знает проблему бедности между гражданами, поскольку отдел закята в Байт-уль-Мал достаточен для устранения бедности. Всевышний Аллах говорит:

﴿ إِنَّمَا الصَّدَقَاتُ لِلْفُقَرَاء وَالْمَسَاكِينِ وَالْعَامِلِينَ عَلَيْهَا وَالْمُؤَلَّفَةِ قُلُوبُهُمْ وَفِي الرِّقَابِ وَالْغَارِمِينَ وَفِي سَبِيلِ اللّهِ وَابْنِ السَّبِيلِ فَرِيضَةً مِّنَ اللّهِ وَاللّهُ عَلِيمٌ حَكِيمٌ ﴾

«закят дается только бедным, нищим, его сборщикам, для привлечения сердец и выкупа рабов, задолжникам, на пути Аллаха, путникам, как обязательность от Аллаха. Аллах - знающий, мудрый!» (9:60)

Ислам не знает проблему безработицы, поскольку предоставляет имущество малоимущим должникам и безвозмездно дает бесхозную землю тому, кто огородил или освоил её путем засева, посева или строения. В нём отсутствуют налоги, или так как называемое страхование или гарантия, отягощающие предпринимателей. В нем не существуют таможенные пошлины, ограничивающие динамику внешней торговли, за исключением аналогичного взаимоотношения исламского государства с другими государствами. В нем нет увольнения в отставку или на пенсию, напротив Ислам покрывает управление всех служащих и нетрудоспособных граждан. Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто оставит наследство, то оно принадлежит его наследникам, а кто оставил сироту, то на нас лежит его обеспечение». Ислам не дозволяет расходовать на запрещенные вещи или большие затраты на визиты, комфорт и процессии ответственных лиц, также на развлекательные программы, развратные рекламы, и распространение распутства, аморальности и деградации. Исламская экономика не знает проблемы ликвидных средств и застоя по причине скопления богатства в руках богатых. Поскольку государство предоставляет людям свое имущество, чтобы капитал находился в обороте страны. Всевышний Аллах говорит:

﴿ مَّا أَفَاء اللَّهُ عَلَى رَسُولِهِ مِنْ أَهْلِ الْقُرَى فَلِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ وَلِذِي الْقُرْبَى وَالْيَتَامَى وَالْمَسَاكِينِ وَابْنِ السَّبِيلِ كَيْ لَا يَكُونَ دُولَةً بَيْنَ الْأَغْنِيَاء مِنكُمْ ﴾

«Что дал Аллах Своему Посланнику как трофеи от обитателей селений, - то принадлежит Аллаху, и Посланнику, близким, сиротам, бедным, и путнику, чтобы не оказалось оборотом только между богатыми у вас» (59:7)

Мусульмане Йемена!

Эти придуманные законы, которыми вы управляетесь, в том числе и закон налога на товар, вдобавок к тому, что являются системами неверия, претворения которых запрещено, никогда не решат экономические проблемы. Напротив только усилят муки и бедность, сделав вашу страну и власть заложницей в руках неверных колониалистов. Ислам гарантировал вам спокойствие, стабильность, увеличение условий сбыта для товаров и динамики имущества мусульман и немусульман.

Если вы будете молчать на действия этих правителей и согласитесь с придуманными законами, которые они навязывают на вас, то введут вас в бедность и унижение в ближней жизни и пребудете с ними в Судный день, и тогда не помогут вам ваши слова:

﴿ وَقَالُوا رَبَّنَا إِنَّا أَطَعْنَا سَادَتَنَا وَكُبَرَاءنَا فَأَضَلُّونَا السَّبِيلا ﴾

«Они сказали: «Господи наш, мы повиновались нашим господам (правителям) и нашим вельможам, а они сбили нас с пути!» (33:67)

В связи с этим и другими видами неправильного управления, мерзких способов, навязываемых на нас Америкой, Англией и их финансовыми и торговыми организациями, мы призываем жителей Йемена, в особенности членов парламента, высшего совета предпринимателей и торгово-промышленную палату, партии, коммерсантов и крупных владельцев капиталов - отвергнуть эти придуманные законы и регистрацию в налоговом управлении. Не соблюдайте их, а ограничитесь Исламом и претворением его законов путем установления праведного исламского государства. Помогите тем, которые работают над его установлением и свержением систем безбожия. Мы призываем вас – жителей Йемена – к благоустроенной жизни в справедливости, обширности и спокойствии Ислама, и к отказу от несправедливости и тирания капитализма, которая не бережет все человечество, а что говорить о вас?!

﴿ وَلَوْ أَنَّ أَهْلَ الْقُرَى آمَنُواْ وَاتَّقَواْ لَفَتَحْنَا عَلَيْهِم بَرَكَاتٍ مِّنَ السَّمَاء وَالأَرْضِ وَلَـكِن كَذَّبُواْ فَأَخَذْنَاهُم بِمَا كَانُواْ يَكْسِبُونَ ﴾

«А если бы жители селений уверовали и были богобоязненными, Мы открыли бы им благословения неба и земли. Но они сочли ложью, и Мы схватили их за то, что они приобрели!» (7:96)

Хизб-ут-Тахрир
Вилаят Йемен
4 джумади-уль-уля 1425
22/6/2004