Телеканал «Алеппо Сегодня» пригласил на передачу «фикх революции» шейха Фаиза Салаха, являющегося членом попечителей «Сирийского Исламского совета», поговорить о флаге, о законах Шариата относительно флага и о том, является ли флаг революции знаменем невежества.
Во время беседы на передаче была высказана клевета на Хизб ут-Тахрир, вводящая в заблуждение, и если бы эта клевета исходила от светских лиц, то мы бы не обратили на неё внимание. Однако когда это исходит от шейха «Сирийского Исламского совета», то необходимо на это обратить внимание, чтобы исследовать и уточнить данный вопрос, потому что клевета эта – велика, особенно если она касается тех, кто работает для установления Шариата Аллаха на земле путём установления второго Праведного Халифата на основе метода пророчества, о котором нас известил Посланник Аллаха ﷺ, и это – не тот ложный «халифат» аль-Багдади.
Мы не будем много говорить о флаге Посланника Аллаха ﷺ, который поднял народ Сирии в качестве исламского символа для своего проекта; мы неоднократно объясняли закон относительно флага. Но мы задаёмся вопросом: в чём кроется секрет вашего противостояния этому флагу, который является символом великого исламского проекта, вытекающего из доктрины Уммы, ради осуществления которого жертвуют искренние муджахиды своими жизнями?! В чём секрет того, что вы продвигаете флаг, установленный и нарисованный французскими оккупантами, чтобы сделать его символом гнилого национализма и унизительного, порицаемого разделения Уммы? Запад, его инструменты и средства массовой информации продолжают продвигать этот флаг и призывать к нему.
Мы в Хизб ут-Тахрир призываем людей к Исламу, чтобы они претворяли его во всех сферах жизни, и призываем к работе для реализации Ислама и установления его государства, которое было разрушено неверным колонизатором. Всё это делается в соответствии с шариатским методом, определённым и известным как метод Посланника Аллаха ﷺ, о котором уже знает враг и друг. Однако когда этот путь игнорируется таким шейхом, как шейх Фаиз, и происходит с его стороны путаница между этим путём и законом джихада, который является абсолютным фардом, то это вызывает сомнение. Передаётся от Анаса, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «…джихад начался с того времени, как Великий Аллах отправил меня пророком, и будет продолжаться до тех пор, пока последние из моей Уммы не сразятся с Даджалом, и он не будет отменён произволом несправедливого правителя и справедливостью справедливого…», – Абу Дауд.
И наконец, хотим напомнить шейху, что закон относительно территории (ад-Дар) берётся с применимой на ней системы и безопасности; учёные единогласны в том, что Дар уль-Ислям – это та территория, где внутренне и внешне притворяется Ислам, и безопасность этой территории – в руках у мусульман; это есть два условия для определения территории. И закон, связанный с определением территории никак ни связан с законом, выносимым относительно людей.
إِنَّ فِي ذَلِكَ لَذِكْرَى لِمَنْ كَانَ لَهُ قَلْبٌ أَوْ أَلْقَى السَّمْعَ وَهُوَ شَهِيدٌ
«Воистину, в этом заключено напоминание для тех, у кого есть сердце, кто прислушивается и присутствует при этом» (50:37).
Информационный офис Хизб ут-Тахрир Сирия
Понедельник, 13 Джумада аль-уля 1437 г.х.
22.02.2016 г.
№ 012/1437