29
Вт, апр

Главное

Делегация Хизб ут-Тахрир/Судан, в состав которой вошли официальный представитель ХТ в Судане Ибрахим Усман, глава Центрального комитета ХТ по связям в Судане Насыр Рида, член маджлиса ХТ в Судане Сулейман ад-Дасис, член Центрального комитета ХТ по связям в Судане Абдулькадир Абдуррахман и член Хизб ут-Тахрир Ахмад Джафар, посетила 14.06.2021 пакистанское посольство в Хартуме с целью передать послу или его представителю заявление главы Центрального информационного офиса Хизб ут-Тахрир, озаглавленное: «Отпустите Навида Бата, похищенного в Пакистане!».

Прошло более девяти лет с тех пор, как пакистанский режим похитил д-ра Навида Бата, официального представителя Хизб ут-Тахрир в Пакистане. И по сей день его местонахождение неизвестно.

В свете того, как еврейские поселенцы бросают вызов чувствам Исламской Уммы, провокационно празднуя у Дамасских ворот «день захвата аль-Кудса» с явным стремлением унизить мусульман, взоры палестинцев и остальной части Уммы направились к мусульманским армиям в надежде на помощь и освобождение святыни.

Всего через несколько часов после того, как правительство Нафтали Бенета приступило к своим обязанностям, новый министр внутренней безопасности Омер Бар-Лев одобрил проведение во вторник 15.06 «марша флагов», который проводится в ознаменование оккупации восточной части аль-Кудса в 1967 году и сопровождается ритуалами осквернения мечети аль-Акса и Старого города.

Политическое руководство для общества — это как голова для тела. Оно аккумулирует и направляет энергию людей к реализации определённого политического проекта.

Идея, которую мы хотим рассмотреть и объяснить её неправильность — это постепенное выполнение Ислама, из чего вытекает мнение о дозволенности участия в нынешних системах, а также о том, что демократия исходит из Ислама, посредством чего нашу религию хотят сблизить с разумом, учитывая тесную связь этих мыслей с деятельностью некоторых групп.

Некоторые мусульмане предлагают идею всесторонней и сбалансированной исламской деятельности, а в противоположность ставят идею неполной и неравномерной деятельности.