21
Чт, нояб

О шейх аль-Азхара! Халифат – это фард от Господа миров! Так будь же из числа тех, кто призывает к его установлению!

Египет
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Если бы международная конференция по борьбе с терроризмом, которую проводит университет аль-Азхар 3-го и 4-го декабря этого года, была бы организована для борьбы с истинным террором, который проводит Америка (при всей её горделивости, высокомерности и кровожадности в отношении мусульман Ирака и Шама), то мы назвали бы правдой слова представителя аль-Азхара доктора Аббаса Шумена, который сказал, что «верховный имам доктор ат-Тайиб решил организовать в аль-Азхаре форум по борьбе с экстремизмом и терроризмом – искренний форум, далёкий от того, чтобы служить какой-либо политической или же неполитической цели как внутри Египта, так и за его пределами».

Но на конференции будет обсуждаться вопрос терроризма и экстремизма в арабском мире, что в свою очередь делает его служителем политических и неполитических целей внутри Египта и за его пределами. И это происходит при том, что нынешний режим считает т.н. «борьбу с терроризмом» своей первоочередной задачей, первейшей по приоритетности для него. Америка ведёт новый крестовый поход против мусульман Ирака и Шама под лозунгом борьбы с терроризмом, а конференция по борьбе с терроризмом, которая была проведена в сентябре прошлого года, призвана была оправдать Америку в её недавних атаках, направленных против сынов Уммы в Ираке и Шаме.

Шейх аль-Азхара в своей вступительной речи затронул две очень важные темы, за которые неверный Запад наказывает тысячью видами наказаний, а именно – «Джихад» и «Халифат». Сказал шейх аль-Азхара: «Джихад не является законным в Исламе, кроме как в целях защиты жизни, религии и родины… Причиной (иллат) для сражения является вражеская агрессия, а не неверие (агрессора)… Объявление джихада и его приведение в исполнение не дозволено ни для кого, кроме валий уль-амр (поверенный в правлении, правитель, амир, в Саудовской Аравии – король)». Тут мы не хотим вдаваться в дискуссии по поводу опровержения лжи о том, что джихад законен только в случае обороны, так как такое понимание джихада является просто показателем ущербности мыслительного уровня, к тому же так не говорил ни один из видных представителей учёных этой Уммы.

Такое понимание джихада образовалось из-за вторжения неверных в культурную и идейную среду исламского мира в течение последних двух столетий. Но мы хотим спросить у тебя, шейх: если причиной (иллатом) для сражения в Исламе является вражеская агрессия, как ты говоришь, то почему ты не требуешь от тех, кого считаешь валий уль-амр, того, чтобы они объявили о джихаде против иудеев в Палестине, против того, что иудеи оскверняют мечеть аль-Акса? Может это происходит из-за того, что ты не считаешь их агрессорами, или считаешь, что правда на их стороне? Или ты считаешь их соседями и друзьями, к которым нужно относиться с добрососедством? Или ты считаешь, что египтянам нет дела до того, что происходит с палестинцами? Разве то, что делает Америка в Ираке и Шаме, не является вражеской агрессией, которой нужно дать ответ? Или ты не видишь детей, женщин и стариков, которых убивает Америка вместе со своими союзниками?!

Что же касается твоих слов, что Халифат не является акъыдой в Исламе, не является частью основ веры, а является ответвлением Шариата, то в этом ты прав. Но разве это означает, что у ответвлений Шариата нет никакой значимости?! Разве теперь это означает, что мы должны пренебречь этим и бросить работу по установлению Халифата? Разве Халифат не является шариатским законом? Разве Халифат не является фардом, к которому Аллах обязал мусульман? На это имеется множество доказательств в Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ. Например:

Сказал Аллах в Коране:

فاحْكُمْ بَينَهُمْ بِما أنْزَلَ اللهُ ولا تَتَّبِعْ أهْواءَهُمْ عَمّا جاءَكَ مِنَ الحَق

«Суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не потакай их желаниям, уклоняясь от явившейся к тебе истины» (5:48).

Также сказал Аллах:

وأنِ احْكُمْ بَينَهُمْ بِما أنْزَلَ اللهُ ولا تَتّبِعْ أهْواءَهُمْ واحذَرْهُمْ أنْ يَفْتِنوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أنْزَلَ اللهُ إليْك

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49).

Что же касается Сунны, то сказал Посланник Аллаха ﷺ:

مَنْ خَلَعَ يَدًا من طاعة لَقِيَ اللهَ يومَ القيامةِ لا حُجّةَ لهُ، ومَنْ ماتَ وليسَ في عُنُقِهِ بَيعة ماتَ ميتةً جاهلية

«Кто высвободил свою руку из подчинения (законному правителю мусульман), тот встретит Аллаха в Судный День, не имея аргументов. И кто умер, не имея на себе присяги, тот умер смертью джахилии» (передал Муслим).

Также сказал Посланник Аллаха ﷺ:

كانت بنو إسرائيلَ تَسُوسُهم الأنبياء، كلما هَلكَ نبيٌّ خلفهُ نبي، وإنهُ لا نبيَّ بعدي، وسَتَكونُ خُلفاء فَتَكْثُر

«Бану Исраиль управлялись пророками. Каждый раз, когда умирал пророк, то его замещал следующий пророк. Поистине, после меня не будет пророка, но будут халифы, и их число будет увеличиваться». Его спросили: «Что ты нам прикажешь?». Он ﷺ сказал:

فُوا بِبَيْعةِ الأول فالأول وأعطوهمْ حَقّهم، فإن اللهَ سائلهم عمّا استَرعاهُم

«Приносите присягу первому, потом первому (после него), и отдавайте им их права. Поистине, Аллах спросит их за их паству» (передал Муслим).

Что же касается иджама (единодушия) сахабов, да будет доволен ими Аллах, то все они согласились на том, чтобы в обязательном порядке был избран наместник Посланника Аллаха ﷺ, и этим наместником (халифом) был избран Абу Бакр, потом – Умар, потом – Усман. Сподвижники даже отсрочили похороны Посланника Аллаха ﷺ на две ночи, пока не присягнули Абу Бакру как халифу мусульман. Все это вы, о шейх аль-Азхара, прекрасно знаете.

Странно то, что шейх аль-Азхара доктор Тайиб оставляет Халифат, который является системой правления в Исламе и является объединителем Уммы – оставляет его для того, чтобы искать единство в чём-то ином, подобном Европейскому Союзу, и говорит: «Хоть наш народ и обладает единством на уровне языка, происхождения, расы, религии и географического положения, несмотря на наличие ЛАГ, которая существует уже полвека, и на Организацию Исламского Сотрудничества, всё равно мы всё ещё нуждаемся в единстве, которое подобно Европейскому Союзу». Мы видим, как он меняет то, что лучше, на то, что хуже. Более того, он игнорирует в своей вступительной речи Халифат, который является одним из шариатских законов.

О шейх аль-Азхара, учёные аль-Азхара и учёные Уммы! Дорога – ясна и однозначна, а решение находится перед каждым из вас, если вас беспокоят бедствия и несчастья Уммы. Решение состоит в том, чтобы присоседиться к громогласному голосу Уммы, требующей Халифата по методу пророчества, ибо только Халифат защитит Умму от нападений и насилия. Халифат будет оберегать жизни мусульман, пресечёт влияние Америки и Запада в землях мусульман. Имам (халиф) – это щит, за которым сражаются и которым защищаются. Будьте же на истине, о наследники пророков, и поднимите высоко знамя Ислама! Схватите притеснителей за руки, скажите слова правды и не бойтесь ради Аллаха порицаний! Знайте, что Аллах в Судный День спросит вас за ваши поступки, за то, основывались ли они на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника ﷺ или нет, а также разъясняли ли вы их людям.

وَأَنَّ هَٰذَا صِرَاطِي مُسْتَقِيمًا فَاتَّبِعُوهُ ۖ وَلَا تَتَّبِعُوا السُّبُلَ فَتَفَرَّقَ بِكُمْ عَن سَبِيلِهِ ۚ ذَٰلِكُمْ وَصَّاكُم بِهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

«Таков Мой прямой путь. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, – быть может, вы устрашитесь» (6:153).


Шариф Зайд
Глава Информационного офиса Хизб ут-Тахрир Египет
Среда, 11 Сафар 1436 г.х.
03.12.2014
№ 14/30