23
Сб, нояб

Встреча в Рамалле в ответ на кампанию, которую проводит Хизб ут-Тахрир

Палестина
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Разве не пришло время для обладательниц разума в женских организациях взглянуть правде в глаза и выявить реальность противостояния?!

women palОрганизация по делам женщин провела совещательную встречу в Рамалле, дабы скоординировать усилия женских организаций в ответ на политическую информационную кампанию «Пробуждение сознательности», которую проводит Хизб ут-Тахрир в Палестине. Кампания направлена против жестокого культурного натиска, проводимого миссионерскими благотворительными организациями с враждебным политическим вектором, направленным против ценностей исламской женщины и социальной жизни мусульман.

Эти организации пытаются исказить проблему и скрыть свою культурную натуру, интеллектуальное содержание и истинный политический настрой, отвлекая от истинного пути, сделав ее «женской борьбой», подобно тому, кто отвечает на обвинение в прелюбодеянии, говоря, что его отец молится и постится! Это новое женское движение простирается от Байт Ляхм (Вифлеема) и до Рамаллы, на это указывает эффективность и результативность кампании, проведенной Хизб ут-Тахрир, против разрушительной западной социальной программы. Обнаруживается слабость интеллектуальных и политических аргументов организаций, которые согласились стать мостом для западных атак, несущих за собой явные разрушительные и подрывные цели.

Данный пресс-релиз – это разъяснение для женщин и их организаций о сути и реальности происходящего. Возможно, оно образумит и вернет их и их деятельность в лоно Уммы, и сделает их из утверждающих истину.

Здесь мы затрагиваем основные проблемные моменты, влияющие на нашу религию, культуру, Умму, ценности и этику, которые действительно остались перед вызовом многих этих организаций и под натиском заманчивого финансирования. Эти организации служат иностранным и западным интересам, сознательно ли или несознательно, заменив интересы Уммы на деньги, и таким образом став инструментом разрушения и восстания против культуры и принципов Уммы и ее социальной системы.

А для того, чтобы показать истину и довести правильное представление, мы раскроем три положения, прежде критики того, что вытекает из упомянутой встречи:

1 – Роль женщины, ее борьба и противостояние известны и доказаны, и никто не может отрицать этого. Это связано исключительно со всеми сторонами вопроса. Хизб ут-Тахрир, в рядах которого как мужчины, так и женщины, был «первопроходцем» в предоставлении женщинам возможности реализовать свое право и обязанность в политической борьбе. Хизб ут-Тахрир стремился и стремится к тому, чтобы женщина практиковала свои права и ответственность в политической борьбе. И женщины были в качестве спикеров перед тысячами мужчинами и женщинами на конференциях о Халифате во многих городах Палестины на протяжении прошлых лет. Также мусульманки поднимают знамя Ислама на политических демонстрациях, поднявшись для утверждения истины, и даже подвергаются всяким репрессиям со стороны палестинской власти в этой борьбе, о которых вышеупомянутые женские организации молчат, хотя сами утверждают, что они стоят на защите женщины и ее прав.

2 – Цель нашей борьбы в этой кампании и во всех наших действиях ограничена противостоянием ожесточенному культурному натиску Запада, который заключается в идейном искажении и загрязнении, в политическом разорении. Особенно этот натиск направлен на ценности в отношении мусульманских женщин и на культурные ценности в целом. Мы никогда не обсуждали деятельность в сфере услуг, искусства и  различного рода работ местных благотворительных организаций. Сюда входили женские организации и другие, такие как исламские благотворительные организации или университеты. Эти мероприятия не являются предметом политической конфронтации для нас по причине их горького положения среди людей, и т.к. эти мероприятия с самого начала не содержат просветительской основы, хотя у нас есть другое отличительное политическое и интеллектуальное мнение о некоторых из этих аспектов.

3 – Мы распространяем истину и подчиняемся истине, и наш источник безупречное ясное исламское просвещение, в то время как некоторые из этих организаций пытаются спрятаться за эмоциональными лозунгами, источником которых является светский Запад. И когда организация по делам женщин заводит речь о «распространении темных сил», то она опирается на западный менталитет, который обвиняет призыв к чистому исламскому образу жизни в несправедливости и отсталости.

Эти организации ввязались в продвижение западной мысли, в продвижение в жизнь колониальной программы и в смещение ценностей, опираясь на иностранное финансирование под названием «проекты развития». Все эти организации не осмеливаются раскрыть свои мыслительную базу, опирающуюся на Конвенцию CEDAW (Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (светского характера и западного происхождения)), которая выдает свои выдуманные светские правила и статьи, противоречащие законам шариата, выше божественных законов Аллаха. Более того, они заявили об «изменении социальных и культурных моделей поведения мужчин и женщин». Потому эти организации не могут быть честны в своих ответах об их позиции по отношению к прелюбодеянию и принятию исламского наказания прелюбодея и блудницы. Также они не могут прямо ответить относительно закона и условий в браке, или о включении социальной роли в Исламе шариатского опекуна, или о запрете свободного смешивания мужчин и женщин в их деструктивной деятельности и т.д.

Эти организации не решаются признать необходимость применения исламской социальной системы, «которая регулирует отношения мужчины с женщиной и женщины с мужчиной, и регулирует положения, исходящие из этих отношений, и все, что связано с этими отношениями». Именно эта система, выделила женщине конкретные статьи законов, не вмешивая сюда мужчин, и выделила мужчине отдельные законы, не вмешивая женщин в эти аспекты. В это же время, соглашение CEDAW смешивает регулирование отношений между мужчинами и женщинами (в плане их пола) с организацией их интересов в обществе (в плане их человечности), как например, в экономических делах. Все это было построено на светском, безбожном основании. Какая же все-таки огромная разница между божественной системой, которая действительно повышает статус женщин, и безбожной светской системой, образованной людьми!
Что же касается содержания заявления организацией по делам женщин в отношении кампании Хизб ут-Тахрир, то мы коротко опровергнем их по следующим пунктам:

1 - Лозунг кампании «Женщина – это честь, которую необходимо оберегать, а неверные и их инструменты чинят заговоры против нее» приводится в контексте идейного противостояния. Данный лозунг не включает в себя «подстрекательство» в правовом или политическом смысле, как утверждают эти организации. И любой здравомыслящий различает между идейным противостоянием и атакой против личностей и организаций. Более того, эти организации раскрыли свои намерения в попытке запугивания силами безопасности, когда потребовали от них защиты женских организаций от любого вида нападения, имея в виду якобы скрытую угрозу, сказав: «Мы не позволим никому вставать перед нашими правами на справедливость, законность и человечность».

2 – Запрет на проведение конференции Хизб ут-Тахрир в Вифлееме – это попытка подавления голоса Хизб ут-Тахрир этими организациями, которые утверждают, что они защищают свободу. А за ними стоят силы безопасности, которые попирают свое же законодательство. Это разоблачает их призыв к правовому противостоянию. Более того, эти учреждения, которые прежде молчали о репрессиях органами безопасности женской политической деятельности Хизб ут-Тахрир и других, выявляют эксплуатацию закона в интересах только какой-то стороны.

3 - Термин «женские организации» в названии конференции в Вифлееме и других городах, относится к тому классу ассоциаций и женских организаций, которые стремятся коррумпировать и испортить женщин. Это в контексте того, что мы уже упоминали выше о противостоянии западной культурной агрессии против наших ценностей, без озабоченности другими видами организаций и учреждений.

4 - Политическая сознательность женщины в Исламе способствует повышению статуса женщины, и эта сознательность ни в коем случае не выливается в понимание отрицания роли женщины. Напротив, разрушение ценностей женщины посредством подрывных культурных мероприятий – именно это искажает и подрывает роль женщины в обществе, сеет в обществе смуту, и даже разрушает институт семьи.

5 – Эти учреждения уклоняются от прямоты во время их отвратительного разговора о важности беспокойства оккупацией. Эти учреждения и есть те, кто отвлекает людей от работы и противостояния оккупации. Они прокладывают путь для оккупации и его агентов на этой благословенной земле. Именно они разрушают социальный порядок своей подрывной деятельностью, такой как продвижение конкурсов красоты, женских спортивных матчей, через которые было объявлено о запланированных мероприятиях наготы в Вифлееме (встреча гостей «FEMEN» с обнаженной грудью). В дополнение к этому, деятельность для нормализации отношений с еврейским оккупационным образованием, совместное подписание некоторыми женскими организациями с Америкой документов о борьбе с «терроризмом», которая считает все виды сопротивлений в Палестине терроризмом. Да, эти организации отвлеклись от противостояния оккупации, они стали прокладывать путь для нее и для ее закрепления на благословенной земле.

Что же касается Хизб ут-Тахрир, то он заботится и работает в мировом в глобальном масштабе, для установления Халифата и освобождения войск, дабы вырвать еврейскую оккупацию с корнями, и положить конец их оккупационному образованию навсегда. Хизб ут-Тахрир определил своего врага, еврейскую оккупацию и тех, кто стоит за ними со стороны западных держав – Америки и Европы, а эти подрывные женские организации опираются на них идейно и финансово. Так кто же на самом деле работает против оккупации?

Мы заканчиваем наше разъяснение искренним призывом к обладательницам разума в этих организациях раскаяться перед Аллахам, моля Его о прощении, и покоряясь законам Шариата, к объединению с Хизб ут-Тахрир в противостоянии политическому и культурному проникновению колониальных сил, и придерживаться и действовать согласно следующим словам Аллаха:

وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلالا مُبِينًا

«Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).


Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Палестине
№ S/B N 013/164
Четверг, 25 Мухаррам 1435 г.х.
28.11.2013