28
Вс, апр

Папа Римский возвращает ключи Сафрониса!

Палестина
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بسم الله الرحمن الرحيم

Приезд Папы в регион Ближнего Востока, начиная с Египта, проезжая через Муту и Ярмук, и завершая свой приезд посещением Иерусалима, ключи которого Умар ибн Аль-Хаттаб взял у Сафрониса, происходит в качестве коронации им результата приобретений многих лет, который осуществили кяфирские государства Запада во главе с Америкой.

Эти приобретения, которые представились в разъединении исламских территорий, разделении мусульман и их подчинении воле кяфирских государств, осуществилось с помощью правителей, которые продали судьбу уммы, приняли идеи её врагов, привыкли к унижению и заняли позицию искренних защитников интересов кяфира в странах мусульман.

Накануне начала последних решений заговора против Иерусалима, Америка захотела, чтобы посещение Папы было символом права христианства в наследии пророков. Папа начал проявлять желание посетить Ирак, колыбель Ибрахима (мир ему), желая того, чтобы мусульмане не верили следующим словам Аллаха та'аля:

ما كان إبراهيم يهودياً ولا نصرانياً ولكن كان حنيفاً مسلماً وما كان من المشركين ، إن أولى الناس بإبراهيم للذين اتبعوه وهذا النبي والذين آمنوا والله ولي المؤمنين 

«Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он ханифом предавшимся и не был из многобожников. Самые близкие к Ибрахиму люди, конечно, те которые за ним последовали, и этот пророк и те, которые уверовали. А Аллах – друг верующих». [3: 67- 68]

Также Папу охватило сильное желание совершить молитву на горе Синай, но его единоверцы запретили ему молится в их церкви, чтобы этим самым насадить торжественной встрече, с которой его приняли правители мусульман и их учённые. Затем он задумался над посещением Иерусалима, вместилища и молельни пророков, чтобы осведомить всех о том, что любое решение проблемы Иерусалима должно основываться на сохранении власти креста над Иерусалимом, как положение, которое было выдвинуто соглашением Ватикана и Организацией Освобождения 10 зуль-къыда 1420 г.х. В этом договоре обращается внимание особенно на необходимость наличия международных гарантий, которые будут обеспечивать ''равенство перед законом между тремя монотеистическими религиями, их организациями и их последователями в данном городе'', а также обеспечивать ''особую сущность и священный характер этого города, потому что он является религиозным и отличительным культурным наследием для всего мира'' и другие тексты, которые дают христианам власть над территориями мусульман, которая обеспечивается международными силами, главенствующими над регионом во главе с Америкой.

Мы говорим Папе, Америке и остальным кафирским христианским государствам Запада: «Это ужасное решение, волнующее сегодня Америку, представляется лишь правителями предателями, которых вы искусственно образовали для себя и установили над мусульманами. Поистине, близок тот день, когда исчезнет скверность ваших прислуг, низких правителей мусульман. И пусть вас не обольщает ваше хождение по исламскому миру, т.к. оно тщетно. Первое поражение фараона было в тот день, когда Аллах сделал недействительной его магию и изобличил его во лжи в ''день украшения''. Аллах уже раскрыл перед нами магию ваших орудий, среди которых есть правители мусульман. Иерусалим, очищенный Аллахом обязательно будет частью Халифата, с Его дозволения. Желание овладеть Иерусалимом является мимолётным, т.к. умма осознала свою позицию относительно того, что обязал для неё Аллах, а также позицию своих правителей относительно вас».

Следует знать, что немусульманам не будет дозволено, чтобы их религиозные общины были подвластны внешнему религиозному управлению, как например, Папе, и чтобы их руководителей назначали из внешних управлений. Поскольку, в принципе за этими общинами должно следить Исламское государство, то любое вмешательство в управление государством из вне в дела этих общин является враждебным нападением на власть мусульман и нарушением их Шариата. Это с одной стороны, а с другой – это является предоставлением кяфирам власти над территорией мусульман.


Аллах та'аля говорит:

ولن يجعل الله للكافرين على المؤمنين سبيلاً

«И никогда Аллах не устроит неверным дороги против верующих!» (4:141)

Посланник Аллаха (С.А.В.) говорит: «Ислам возвышается, и ничто не возвышается над ним». Определять вышеупомянутое правом для них, означает дать им власть над властью мусульман, хотя это и не даёт им власть над каждым мусульманином в отдельности. Имам Умар ибн Абдаль-Азиз отклонил даже посредничество одного из Римских императоров относительно христиан, находящихся под защитой мусульман, когда те добрались до него и попросили написать Умару ибн Абдаль-Азизу, что он и сделал: «О, Умар! Эти люди попросили меня написать тебе, чтобы ты управлял их делами на основе того, какими ты нашёл их дела, сохранил их церкви и дал им возможность реставрировать разрушенные. Они утверждают, что тот, кто был до тебя, разрешил то, что запрещаешь ты, касающееся их церквей. Если они были правы в своём иджтихаде, то следуй по их пути, а в ином случае, поступай как желаешь». В ответ Умар написал ему: « Мой пример и пример того, кто был до меня подобен тому, как Аллах сказал о Давуде и Сулеймане:

 إذ يحكمان في الحرث إذ نَفَشَت فيه غنم القوم وكنا لحكمهم شاهدين ، ففهمناها سليمان وكلاً ءاتينا حكماً وعلماً 

«... И Давуда и Сулеймана, когда они судили о ниве, которую повредил скот людей, и мы присутствовали при их суде ». (21:78)

Папа, который не верит в пророчество Мухаммада (С.А.В.) пришёл к нам под тенью диалога между религиями. Мы говорим ему и его последователям то, что требуют от нас слова Аллаха:

 قل يا أهل الكتاب تعالوا إلى كلمة سواء بيننا وبينكم ألا نعبد إلا الله ولا نشرك به شيئاً ولا يتخذ بعضنا بعضاً أرباباً من دون الله فإن تولوا فقولوا اشهدوا بأنا مسلمون 

«Скажи: '' О обладатели писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха. Если же они отвернутся, то скажите: ''Засвидетельствуйте, что мы предавшиеся ». (3:64)

Мы говорим ему слова нашего Посланника (С.А.В.): «Клянусь тем, в чьих руках жизнь Мухаммада, тот, кто услышит обо мне от из этой уммы, будь он евреем или христианином, и после этого умрёт неуверовавшим в то, с чем я послан, будет из обитателей ада». И пусть не обольщает тебя то, что учённые правителей восхваляют тебя вместо того, чтобы наставлять на путь истинный. Они пренебрегают собой, как пренебрегают своими грехами и возвеличивают тебя подобно тому, как возвеличивают твоих покровителей, хозяев своих правителей.

Поэтому Шейхуль-Азхар попросил тебя о том, чтобы ты занял и утвердил в предоставлении каждому своего права позицию, при которой сможешь сохранить Иерусалим, открытым для всех. Эта просьба Шейхуль-Азхара была опубликована в газете ''Аль-хаяту аль-джадида'' (''Новая жизнь'') от 28.02.00 г. Этим самым он предоставляет тебе власть над Иерусалимом и желает, чтобы ты ко всем был справедливым. Мы уже испытали вашу справедливость до Билфорского обещания и после него до сегодняшнего времени, когда ты пришёл обрадовать нас приятной новостью о новом мировом порядке, который не обращает внимания на национальность, расовую принадлежность и веру, как об этом передала газета ''Аш-шаркъ аль-авсат'' (''Средний Восток'') от 25.02.00г. Весь мир уже увидел черты мирового порядка, который образовала Америка и чем ты пришёл обрадовать.

Мусульмане!

Этот Папа приезжает в Иерусалим, чтобы собрать плоды вашей слабости, вашего молчания относительно своих правителей и вашего упущения в установлении Халифата, в то время как некоторые евреи ставят Папе условия, чтобы он снял крест, если хочет посетить так называемую ''стену плача''. Пробудитесь от дремоты и исполните дело своей религии, и знайте, что Аллах обещал вам унаследование земли. Поистине Рим , по которому ходит Папа перейдёт к вам. От Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас сообщается: «Когда мы сидели около Посланника Аллаха (С.А.В.) и писали, вдруг у него спросили: ''Какой из двух городов будет открыт первым, Константинополь или Рим? Посланник Аллаха (С.А.В.) ответил: ''Город Ираклия будет открыт первым», т.е. Константинополь, открытие которого произошло через восемь столетий после этого возвещения Пророка (С.А.В.). Работайте над созданием Халифата, с которым Аллах осуществит открытие Рима и даст вам возможность нести послание истинного пути и света ко всем людям, чтобы вывести их из тьмы безбожия и язычества, из жизни, полной лишений к свету Ислама и к жизни в достатке под Его властью, чтобы вся религия принадлежала Аллаху.

يا أيها الذين آمنوا إستجيبوا لله وللرسول إذا دعاكم لما يحييكم واعلموا أن الله يحول بين
المرء وقلبه وأنه إليه ترجعون

«О те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда Он вас призывает к тому, что вас оживляет. И знайте, что Аллах стоит между человеком и его сердцем и что к нему вы будете собраны!» [8:24]


Хизбут-Тахрир Иерусалим
22.02.2000 г.

Главное меню