13
Вс, окт

Система демократии – правление не тем, что ниспослал Аллах. «Кто же может быть лучше Аллаха как Законодателя для народа верующего»?

Кувейт
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В эти дни страну захлестнула волна агитации к выборам новых делегатов в Национальное собрание после того, как был издан указ эмира Кувейта Сабаха аль-Ахмеда аль-Джабера ас-Сабаха о роспуске предыдущего состава Национального собрания и о призыве к выборам нового, которые пройдут в субботу, 26 ноября 2016 г.

В атмосфере переполоха и озабоченности людей обстоятельствами и нюансами этой региональной политической обстановки, мы, желая правильно расставить приоритеты, заявляем:

– Воистину, повеление править исключительно Шариатом Аллаха во всех взаимоотношениях людей – Ваджиб (строгое обязательство). Оно настолько важное, что Всевышний Аллах, Свят Он и Велик, даже связал это повеление с наличием веры. Всевышний говорит:

فَلَا وَرَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ حَتَّىٰ يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لَا يَجِدُوا فِي أَنْفُسِهِمْ حَرَجًا مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا

«Но нет – клянусь твоим Господом – они не уверуют, пока не сделают тебя (Шариат Аллаха в лице Пророка) судьёй в своих взаимоотношениях, затем не проявят в своих душах недовольства твоим решением и покорно не подчинятся» (5:65)

И факт того, что Шариат Аллаха, регулирующий дела людей, включает в себя вопрос правления и взаимоотношений между правителем и подчинёнными – абсолютно бесспорный и самоочевидный факт, который не нуждается в обсуждении.

– В демократической системе вся власть и гегемония принадлежат народу. Право на издание законов находится в руках людей, принадлежит народу. Также народ имеет право предоставлять власть тому, кому пожелает, и отнимать её у того, у кого пожелает. Он имеет право принимать конституцию, законодательные акты, поправки к закону, организовывать их отмену или замену.

– В противоположность этому, в системе правления Ислама, в Халифате, законодательная власть принадлежит Шариату, а не народу. Ни халиф, ни Умма не владеют правом издания законов, потому что Законодателем является исключительно один лишь Аллах, Пречист Он. Как и не обладает Умма правом устранения правителя, наоборот, только Шариат обладает этим правом. Однако Умма имеет право на избрание правителя, так как она является по Шариату источником власти – кого она изберёт во власть согласно своему выбору и кому принесёт присягу, тот и будет считаться законным правителем.

Исходя из этого, мы утверждаем, что достижение довольства Всевышнего Аллаха – первоочередное дело. А затем мы утверждаем, что политическая стабильность осуществима только через подчинение Шариату Аллаха и отвержение демократической системы, как говорит Аллах:

وَمَنْ أَعْرَضَ عَنْ ذِكْرِي فَإِنَّ لَهُ مَعِيشَةً ضَنكًا

«А кто отвернулся от Моего поминания – того ожидает тяжкая жизнь» (20:124)

Несомненно, что истинным лозунгом, который должен быть визитной карточкой и девизом каждого искреннего верующего, желающего положительного политического изменения, является следующее: «Законодательная власть принадлежит Шариату, а наделение ей – Умме».

Да, господство принадлежит Шариату, и всё остальное подчинено ему в противоположность тому, чтобы Шариат был подчинён голосованию за или против!

И да, власть принадлежит Умме, которая выбирает для себя правителя, претворяющего над ней Шариат. Источник этой истины представляется в Исламском Шариате. Умар Ибн аль-Хаттаб (р.а.) сказал: «Кто присягнёт мужчине (как правителю), проигнорировав мнение мусульман, то пусть не пользуется таким подчинением тот и не подчиняется этот, если не хотят быть убитыми оба!».

Информационный офис Хизб ут-Тахрир
Кувейт
4 Сафар 1438
4.11.2016