08
Ср, мая

Что с вами, как вы судите? Торжество демократии – это празднование правления не тем, что ниспослал Аллах

Кувейт
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

С именем Аллаха – Милостивого и Милосердного!

16.10.2016, в воскресенье, эмир Кувейта шейх Сабах аль-Ахмед аль-Джабер ас-Сабах подписал указ о роспуске Национального собрания (однопалатного парламента) эмирата, а на 26.11.2016 назначил проведение выборов нового парламента. В стране была запущена очередная предвыборная кампания, СМИ повсеместно принялись раздувать тему торжества демократии.

Всевышний Аллаха говорит:

إِنْ الْحُكْمُ إِلاَّ لِلَّهِ يَقُصُّ الْحَقَّ وَهُوَ خَيْرُ الْفَاصِلِينَ

«Решение принимает только Аллах. Он изрекает истину и является Наилучшим из судий» (6:57)

Также Он говорит:

أَفَحُكْمَ الْجَاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْمًا لِقَوْمٍ يُوقِنُونَ

«Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых?» (5:50)

Термин «демократия» является западным и означает «власть народа, источником принятия законов которой является сам народ». Абсолютная власть в демократии принадлежит исключительно народу, он является источником законов. Согласно демократии, законы и системы принимаются народом посредством избранных всеобщим голосованием депутатов. Правление так же осуществляется народом посредством назначенных голосованием правителей.

Демократия противоречит акъыде Ислама, потому что основой Ислама является то, что у этой Вселенной, человека и жизни есть Создатель, который и создал всё это, и за все свои поступки человек будет давать отчёт в День Суда. Если действие человека было совершено согласно тому, что дозволил Аллах, то за него будет награда. Если действие человека было совершено в противоречии тому, что дозволил Аллах, то за него будет наказание. Что же касается демократии, то она зиждется на идее отделения религии от жизни и государства, т.е. на отстранении Создателя от жизни людей.

Согласно демократии, относительно вещей и поступков, какие из них являются хорошими, а какие – плохими, ответ даёт человеческий разум. Согласно Исламу, является ли вещь или поступок хорошим или плохим, ответ даёт Шариат. То, что Шариат посчитал хорошим, это – добро, а что посчитал плохим, это – зло.

Согласно вышесказанному, демократия противоречит Исламу, как с точки зрения доктрины, так и с точки зрения законодательства. Демократия непригодна для того, чтобы заботиться о делах людей и решать их проблемы, потому что она является выдумкой человека, который бессилен и ограничен. Решать проблемы людей и заботиться об их делах может только Ислам, в котором нет недостатков, который содержит законы, решающие каждую проблему человека во все времена, потому что Ислам исходит от Создателя Вселенной, человека и жизни.

Мы обращаемся к кандидатам в парламент. Разве вы не знаете, что ваше участие в правлении, одобряя эти законы или не одобряя, является отказом от Шариата Аллаха и принятием законодательства человека?! Разве вы не обратите внимание на то, чем вы будете править? Разве Аллах не отправил Посланника ﷺ с законодательством для человечества, сделав его печатью пророков и посланников? Разве не отправил Он Книгу как верное руководство до Судного Дня? Аллах описал в Своей Книге и Сунне Своего Посланника ﷺ прямой путь, следуя которому человек приобретает счастье.

Мы обращаемся к избирателям. Разве вы не понимаете, что ваша отдача голосов за кандидатов – это предоставления им своих полномочий, чтобы они от вашего имени издавали законы, отвергая Шариат Аллаха?! Т.е. вы поручаете им совершить запретные действия от вашего имени. Это является содействием в принятии законов не от имени Аллаха, что является харамом согласно словам Всевышнего:

وَتَعَاوَنُوا عَلَى الْبِرِّ وَالتَّقْوَى وَلا تَعَاوَنُوا عَلَى الإِثْمِ وَالْعُدْوَانِ

«Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (5:2)

Какой грех может быть страшнее, чем издание законов, пренебрегая законами Аллаха? Какая помощь хуже, чем помощь против религии Аллаха? Пророк ﷺ сказал:

اُنْصُرْ أَخَاكَ ظَالِماً أَوْ مَظْلُوماً، قَالُوا: يَا رَسُولَ اللَّهِ! هَذَا نَنْصُرُهُ مَظْلُوماً، فَكَيْفَ نَنْصُرُهُ ظَالِماً؟! قَالَ: تَأْخُذُ فَوْقَ يَدَيْهِ...

«Окажите помощь своему брату, будь он притеснителем или притеснённым». Тогда его спросили: «Как помогать притеснённому мы знаем, а как помочь притеснителю?». Он ответил: «Остановить его…» (Бухари).

А какое притеснение человека хуже, чем возводить клевету на Аллаха, дозволяя людям то, что Он запретил?!

Выборы используются режимами, чтобы отвлечь людей от приказа править тем, что ниспослал Аллах, и чтобы скрыть всё то зло, исходящее от неисламской системы. Другими словами, все проблемы они списывают на выборы, якобы всё решается после выборов. Также выборы используются для осуществления соглашений со странами неверия, в дополнение к легализации разграбления богатств Уммы и траты общественного имущества не на нужды народа.

Также мы обращаемся ко всем мусульманам. Всевышний Аллаха говорит:

إِنَّمَا كَانَ قَوْلَ الْمُؤْمِنِينَ إِذَا دُعُوا إِلَى اللَّهِ وَرَسُولِهِ لِيَحْكُمَ بَيْنَهُمْ أَنْ يَقُولُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَأُوْلَئِكَ هُمْ الْمُفْلِحُونَ

«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!». Именно они являются преуспевшими» (24:51)

Посланник Аллаха ﷺ уже принёс верное руководство, ясное, как различие дня и ночи, и только неверующие отворачиваются от него. Он ﷺ принёс Книгу, собранную из аятов, и пречистую Сунну; они разъясняют каждую вещь. Аллах не возложил принятие законов на людей, наоборот, Он приказал следовать Его законам. Всевышний говорит:

وَأَنْ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ وَلا تَتَّبِعْ أَهْوَاءَهُمْ وَاحْذَرْهُمْ أَنْ يَفْتِنُوكَ عَنْ بَعْضِ مَا أَنزَلَ اللَّهُ إِلَيْكَ

«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах» (5:49)

Правление законами Аллаха невозможно до тех пор, пока не вернётся Праведный Халифат, основанный на методе пророчества. Так работайте же вместе с теми, кто уже встал на этот путь, дабы претворить Шариат Аллаха на земле!

Информационный офис Хизб ут-Тахрир, Кувейт
4 Сафара 1438 г.х.
04.11.2016

Главное меню