Крах секуляризма (отделения религии от жизни) стал очевидным. В странах наблюдается всесторонний упадок: бедность, невежество, отсутствие безопасности, преступность, труднодоступность медицинского лечения, образования, плохое состояние средств сообщения.
Люди не в состоянии должным образом удовлетворять свои основные жизненные потребности (еда, одежда и жилье), а что говорить об удовлетворении второстепенных потребностей?!
Кроме этого страны изнемогают под тяжестью огромных внешних долгов и влиянием западных империалистических государств. Наши страны колонизируются политическим, экономическим, просветительским и даже военным путем. Мы не добились довольства Аллаха. Мы не имеем своей независимости и своей власти, и не можем получить средства к достойному существованию. Будем ли мы согласны с этим лишением, унижением и отдаленностью от Аллаха?!
Кто-то может сказать: «Причиной нашей отсталости и бедности не является секуляризм, поскольку светские страны Запада не являются бедными и униженными». Человеку, который говорит так, следует сказать, что причиной является именно секуляризм, вместе с психологией людей.
При сравнении эффективности исламской системы с эффективностью светской системы, мы наблюдаем следующее:
1. Богобоязненность мусульманина. Когда над мусульманином исполняется система, исходящая из его акыды, он подчиняется ей и уважает ее, и более того считает ее неприкосновенной, потому что видит в ней подчинение Аллаху и свое поклонение Ему, за которое получит великую награду. Таким образом, он не нуждается в полицейском, который будет наблюдать за ним, чтобы заставлять подчиняться его этой системе, так как его богобоязненность служит основным фактором для его соблюдения этой системы. Тогда как если мы исполняем над мусульманами светские законы (законы неверия), установленные согласно желаниям и прихотям тех, кто установил их, мусульманин не испытывает никакого уважения к этим законам и пытается обойти их и использовать их в своих целях. Он будет нарушать их, если не будет полицейского, который наблюдает за ним. И даже сам полицейский не будет дорожить этими законами. Часто происходят факты взяточничества и обе стороны сговариваются в нарушении закона. Это имеет место в нем, начиная с главы государства и заканчивая самым низким служащим.
2. Почтительный страх перед общественным мнением в исламском обществе. Если богобоязненность у какого-то мусульманина слаба, и он захотел нарушить законы шариата, то общественное мнение удерживает его от этого. Дело в том, что сотни шариатских текстов: аяты Священного Корана и хадисы достопочтенной Сунны, обращают внимание на правило «приказывать добро и запрещать зло». Каждый мусульманин (даже если он не из числа правителей и служащих в государстве) несет ответственность за то, чтобы остальные люди в государстве соблюдали шариатские законы. Эта ответственность является фардом, которую вменил в обязанность Всевышний Аллах. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто из вас увидит зло, пусть остановит его рукой. А если он не может сделать этого, то пусть остановит его языком. И если не может сделать это языком, то пусть сделает это своим сердцем, что является самой слабой степенью веры» (передал Муслим). Поэтому почтительный страх перед общественным мнением в исламском обществе удерживает от многих нарушений.
3. Бдительность полицейского и справедливость закона. Если богобоязненность человека слаба, и он смог скрыть свое нарушение от общественного мнения, то здесь наступает роль власти. Передается, что Усман ибн Аффан, да будет доволен им Аллах, сказал: «Воистину Аллах удерживает посредством правителя от того, от чего не удерживает посредством Корана». В этом случае к нарушителю применяется наказание, в соответствии с его нарушением. Эти наказания служат предостережением и принуждением. У того, кто подвергается наказанию они не вызывают ненависти по отношению к судье или правителю, так как он знает, что наказания исходят от Аллаха, и что их применение к нему в этой жизни избавляет его от наказания за его нарушение в жизни Грядущей. В божественных законах содержится справедливость и в них нет обратного, а правитель исполняет шариат Аллаха и должен быть далек от того, что вызывало бы ненависть у людей.
Помимо исламского шариата на земле больше нет иных законов, которые имели бы такие две особенности: богобоязненность индивида и почтительный страх перед общественным мнением. Они имеются только в Исламе. Устанавливаемые человеком законы, включая светские законы Запада, в своем исполнении опираются исключительно на строгость закона и суровость полицейского, поскольку люди не испытывают никакого уважения к закону и не считают его чем-то святым. Наоборот они стремятся получить свою выгоду путем ухищрений по отношению к этим законам.
Что же касается психики мусульман, то она очень сильно ослабла. Вместо того чтобы мусульмане ощущали, что они являются носителями божественного послания для всего человечества и являются лучшим народом, который выведен для людей, они стали ощущать себя последователями неверных колонизаторов, и что эти неверные являются руководителями и обладателями мирового послания. Эта слабая психика и пришедшие в упадок чувства заставили их соглашаться с жизнью рабов.
Мусульмане Индонезии!
В эти дни вы готовитесь к избранию главы государства. Отвергните тех лиц, которые следуют светским законам неверия и отвергните сами эти законы. Действуйте для избрания того, кто установит Халифат, и будет претворять в жизнь исламский шариат.
Мусульмане! Вы обладаете системой, которую ниспослал вам и всему человечеству Всевышний Аллах. Существуют также системы, которые установлены людьми, согласно их прихотям, желаниям и ограниченности. Как же вы можете оставлять то, что ниспослал Мудрый, Всезнающий Аллах милостью для миров, и гнаться за неверными и порочными законами, которые приносят вам унижение, бедность и несчастья.
﴿ أَتَسْتَبْدِلُونَ الَّذِي هُوَ أَدْنَى بِالَّذِي هُوَ خَيْرٌ ﴾
«Неужели вы просите заменить тем, что ниже, то, что лучше?!» (2:61)
Если заблудшие из числа светских людей, оказавшиеся под влиянием культуры Запада, желают западные законы, то разве вы будете хранить молчание и будете согласны с этим? Слушайте слова Всевышнего Аллаха:
﴿ وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَن يَكُونَ لَهُمُ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَن يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُّبِينًا ﴾
«Не бывает ни для верующего, ни для верующей, когда решил Аллах и Его Посланник дело, выбора в их деле. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот попал в явное заблуждение» (33:36)
﴿ إِنَّمَا كَانَ قَوْلَ الْمُؤْمِنِينَ إِذَا دُعُوا إِلَى اللَّهِ وَرَسُولِهِ لِيَحْكُمَ بَيْنَهُمْ أَن يَقُولُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا وَأُوْلَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ. وَمَن يُطِعِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ وَيَخْشَ اللَّهَ وَيَتَّقْهِ فَأُوْلَئِكَ هُمُ الْفَائِزُونَ ﴾
«Ведь речь верующих, когда их призывают к Аллаху и Его Посланнику, чтобы Он рассудил их, - то, что они говорят: «Мы слышали и повинуемся!» Эти - счастливы. И кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, и страшится Аллаха, и боится Его, эти - получившие успех» (24:51,52)
﴿ وَسَارِعُواْ إِلَى مَغْفِرَةٍ مِّن رَّبِّكُمْ وَجَنَّةٍ عَرْضُهَا السَّمَاوَاتُ وَالأَرْضُ أُعِدَّتْ لِلْمُتَّقِينَ ﴾
«И устремляйтесь к прощению от вашего Господа и к раю, ширина которого - небеса и земля, уготованному для богобоязненных» (3:133)
Хизб-ут-Тахрир
Индонезия
5 шабан 1425
19.09.2004