04
Сб, мая

Тунис и революционная реальность

Тунис
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Подобно своим предшественникам, тунисский режим  пытается скрыть за слащавыми речами свою истинную сущность, но пройдет немного времени, и мы  станем свидетелями рождения очередного коварного и преступного режима мусульманского мира.  Дай ему еще немного  времени, и подобно своим клонам в регионе, он начнет верить своим же словам,  а всех тех, кто вздумает перечить ему хоть в одном его слове, настигнет жестокая участь. И ты слышишь, как ведут они свои восторженные речи о якобы новом революционном режиме и скором воплощении в жизнь народных требований,  будто и не он, вовсе, надевает на Умму оковы и тюремную робу.

Ты видишь, как легко они обманываются картинками, которые так умело, преподносит режим, о жестоких расправах над тираном Бен Али, его семьей, и рядом лиц экс-режима, говоря об этом, как об обязательных жертвах во имя революции. Да и разве пал этот режим?!! Прикрываясь революционными лозунгами, и лишь для вида, отчасти, выполняя требования народа, он  не знает покоя, измышляя все новые способы для  усмирения революционных страстей, желая на корню испепелить эту благородную интифаду.

Так, одной из их постоянных практик, является создание конфликтов в людских массах через агентов и наемников, разжигания в их рядах междоусобиц и братоубийства, и вот тогда, этот «доблестный» режим, под всеобщее одобрение, вмешивается, и через насилие и убийства, открывает всем свое истинное лицо. И с каждой новой искрой народного возмущения, он не скупится принести, во имя революции, новое жертвоприношение, кем является один из очередных символов экс-режима, дабы люди и дальше продолжали думать, будто они и есть строители «изменений». И Ганнуши, в этом списке интриг, не первый и не последний. Очевидно для всех, что уход Ганнуши и ему подобных не принесет желаемого изменения режима, который на протяжении стольких лет, безжалостно проводил свою террористическую, по отношению к собственному же народу, политику,  разворовывая их достояния и  богатства, всячески унижая их.  Да осознает этот режим ложность своих измышлений, будто он приютил эту революцию, будто он тот, кто взрастит и выведет ее в жизнь. Так как, именно эта революция, ознаменовалась восстанием против его несправедливости и тирании.

Явление «революционных» режимов не ново для мусульманского мира. Так, называемое правительство «революции», сформировано и в Египте! Против кого же они так революционно настроены? Уж не против ли самой Уммы? С первых же  своих шагов, оно заявляет о преданности всем международным соглашениям, в кои входит и поддержка дальнейшей оккупации мечети аль-Акса, и поставка газа оккупационным силам, в то время как соседний сектор Газа не получает ровно ничего. Придав  самих  же египтян долгой и мучительной смерти, они ложно и коварно, обманывают людей, и вместо того, чтобы решать их проблемы, они кормят их обещаниями о светлом «свободном» будущем, укрепляя существовавшую систему, у истоков  которой-то  и стояли символы коррупции и беспредела. А как вам лидер «революции» Каддафи?!! Ведь даже  толпы людских масс,  требующих его ухода, не смогли заставить его пересмотреть  собственные убеждения о своей гениальной «революционной» сущности. Мы видим  его, как он выступает на демонстрациях!  Но, что же его не устраивает? Может не по душе ему плачевное состояние его народа? Так чьих же это рук дело?  Угнетая и жестоко расправляясь  с несогласными, заставляя слушать его ересь и сумасбродство, он не нашел других слов, кроме «обезумевших крыс», описывая сотни тысяч людей, требующих его ухода. Ведь иное представление народа, нежели в  качестве послушных рабов, было для него не приемлемо.

Революция, как это и принято во всем мире, несет в себе полное изменение существующих политических экономических и  других аспектов жизни. Революция в первую очередь ассоциируется с переходом от худшего к лучшему. Это возвращение прав Уммы, ее величия, достоинства, это возвращение подло разворованных богатств.  Разве может называть себя именем революции тот, кто, добившись ухода Бен Али, тирана и вора,  довольствуется его партией, системой, которая так же и осталась у руля власти, сделав всенародными козлами отпущения  всего-то несколько лиц экс-режима.  Не поддается здравомыслию тот факт,  что прозападный коррупционный режим  причислен в ряды  революционеров и более того объявлен хранителем революции. Разве будет революционером тот, кто, прогнав  вчерашних тиранов, приспешников Запада, взывает к идеям Запада, разрешающих явный куфр,  объявив тем самым войну Аллаху,  и обращает свое лицо к неверным, оставляя позади себя мусульман. Разве будет революционером тот, кто склонил голову перед религией Запада, видно позабыв, что именно он главный враг  Уммы, который тратит все свои силы и средства в борьбе с Исламом.

Нет революции, пока следом за ней не придет коренное изменение, дав Умме качества, которые  даны ей Всевышним в Коране. Пока не претвориться над Уммой Слово Аллаха, и бразды  правления перейдут к справедливому Амир-муъминин, который установит справедливость, и отстранит нечестие, многобожие, прелюбодеяние, обман, убийства, грабеж имущества, пособничество неверным. Именно он побудит мусульман к совершению добра, помощи слабому и нуждающемуся, обучению незнающего, приказу к добру и отказу от порицаемого, справедливости в отношениях и судопроизводстве. Он поведет их путями джихада, ведущими к величию, а не, к присвоению до мировых богатств, как это делают Америка и Европа. Он будет любить своих подданных, и они будут любить его ради Аллаха.  И именно тогда падут преграды, так долго разделявших верующих друг от друга. Не будет МВФ, на самом деле, играющего роль одного из их инструментов, тотального европейско-американского контроля над доходами людей. Он не отдаст богатства мусульман на разворовывание неверным колонизаторам, более того, они будут отданы на пользование мусульманам и живущим с ними Ахлю-Зимма (люди Писания), которые будут жить под правлением Ислама и его справедливости. Эта революция научит людей подчинению и смирению  Аллаху, вместо тагутов, жалких подобий людей. Настоящая революция даст людям знания о величии Аллаха и его власти, и да пребудет тогда власть Аллаха над каждой вещью.

وَلَوْ أَنَّ أَهْلَ الْقُرَىٰ آمَنُوا وَاتَّقَوْا لَفَتَحْنَا عَلَيْهِم بَرَكَاتٍ مِّنَ السَّمَاءِ وَالْأَرْضِ
 
«Если бы жители селений уверовали и стали богобоязненны, Мы раскрыли бы перед ними благодать с неба и земли» (7:96). 


Хизб ут-Тахрир                                
Тунис
26 Рабиъ аль-Авваль 1432 г.х.
01/03/2011

Главное меню