В Тунисе, режим которого был ярким примером тирании и борьбы с Исламом, наследники Зин аль-Абидина возвращаются к методу своего предшественника в борьбе с религией Уммы.
Демократия же, наследница тирании, содержит все – неверие, ересь, атеизм, язычество и любую доктрину, чтобы соперничать на арене влияния, кроме религии Ислам и закона Корана, ибо это запрещено! Кто же призывает к какой-либо части этого, тот преступник, и в его адрес фабрикуется ложное обвинение. Ему запрещено дышать, пока он не задохнется. Потому что в Тунисе нет места тому, кто напоминает об Аллахе! Напротив, это государство широко распахивает двери для того, кто отрицает Аллаха, оставляет Его Книгу, болтает вздор о Его законах, стирает Его признаки, призывая к свободе, которая принимает на себя роль Создателя, предоставляет разуму широкий кругозор в размышлении над творением, снимает ответственность с умов людей. Все это так, ибо призыв людей к Аллаху, Его религии, Его Книге в идее свободы ни к чему непригоден! А эти правители, не имеющие даже частички шариатского описания, являются сторонниками «истины» в подавлении голоса Ислама, как наущают им их шайтаны из посольств Франции, Америки и Англии, и как наущают им их умы, построенные на западной форме мышления, что на этой арене Ислам может нанести поражение своим призывом и верующими в него людьми.
Они строят козни против любого, кто что-либо делает, и спешат приписать его к тем, кто призывает людей к системе Ислама. Они, немедля, лживо обвиняют их в предательстве, утверждая, что те, кто требует правления в соответствии с Исламом, это только шайка убийц и преступников, которые хотят посеять раздор и разжечь гражданскую войну, и, тем самым, разрушить государство.
Разве они не знают, что Ислам несет милость для миров? Ислам не несет для людей ни разгром, ни раздор, ни гибель. Напротив, гибель, хаос, поражение и недовольство Аллаха проявляется в отдалении от Книги Аллаха и Его закона.
Власть в Тунисе и её лакеи, которые на своих собраниях призывают к злу, разрушают ясный путь и дозволяют ложь, лгут каждый день, чтобы заставить нас замолчать, чтобы мы перестали работать для Ислама, потому что они не хотят конституцию на основе религии Ислама.
Например, в субботу, 2 июля, у нас было заранее запланировано шествие, которое должно было закончиться на площади перед Домом культуры. Потом мы узнали, что в тот же день в Доме культуры собираются левые активисты, и мы решили не останавливаться перед местом их собрания. Не останавливаясь и не входя в конфликт, наше шествие прошло мимо Дома культуры, пока мы не дошли до центрального рынка Келибии. На площади перед рынком шествие остановилось, и была произнесена речь в заключение акции без вмешательства армии и полиции. Ночью же, мы и народ Келибии были удивлены заявлениями Мухаммада Килани, клевещущего на Хизб ут-Тахрир, что, мол, члены хизба напали на их организацию, а армия и полиция защищала их. Что же это за наглая ложь и клевета? Целью нашей деятельности в районе Тадамун было решение Хизб ут-Тахрир провести собрание с обращением по случаю годовщины распада Халифата в субботу, 2 июля, возле крытого спортивного комплекса в районе Тадамун.
Несмотря на то, что мы получили все надлежащие разрешительные документы от мэра и директора спортивного комплекса, нашему удивлению не было предела, когда мы увидели, как место проведения запланированного мероприятия превратилось в военные казармы. А прибывшие на место службы государственной безопасности, применяя силу, начали мешать проведению мероприятия, сославшись на то, что у нас якобы нет разрешительных документов. Несмотря на то, что муниципальные чиновники уверяли их в наличии всех разрешительных бумаг, полиция настаивала на запрете, указав, что данная мера не связана с разрешениями от административных органов. Это решение исходит от одной из высших государственных инстанций. Подобные действия властей не вызывают удивления, учитывая тот факт, что президент этой страны лично вмешался, чтобы запретить хизб. Подтверждение этому было найдено при повторном запрете хизба во время выступления перед людьми после вечерней молитвы в воскресенье, 3 июля, в окрестности площади Тахрир. Причиной послужил выход наших ребят после молитвы с поднятыми знаменами «Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад – Посланник Аллаха» в направлении к площади рядом с мечетью. Когда организаторы и присоединявшиеся к ним люди достигли площади, один из ребят начал произносить речь в связи с болезненными воспоминаниями о разрушении Халифата, призывая к деятельности по возобновлению жизни в соответствии с Исламом.
В это время вмешался сотрудник службы безопасности. Молодой человек, тихим голосом вступив в разговор с ним, договорился о том, что они дадут 10 минут для завершения речи. Но все, в том числе и офицер, были удивлены гранатам со слезоточивым газом, обрушившимся на их головы. После все разошлись, не чиня каких-либо беспорядков или насилия. В результате, полиция удалилась, а люди вернулись к обыденной жизни. Спустя короткое время в районе не осталось и следов того, что произошло, кроме разговоров и обсуждений людей. Заявления же одного из сотрудников службы безопасности на радио «Mosaique» являются просто ложью и измышлениями, призванными оклеветать хизб после неудачной попытки спровоцировать ребят хизба и его сторонников к насилию и беспорядкам.
По поводу всего этого мы говорим:
Во-первых, ложь, придуманная этим режимом и его приспешниками, это явная ложь, которую видят люди. И власть не в состоянии распространить более этого, потому что эта ложь проста и очевидна для всех людей.
Во-вторых, эти и тому подобные попытки являются стремлением отвлечь внимание людей от того, что запланировано для этой страны. Чтобы мы занимались посторонними делами, а не основным делом, которым является замена несправедливого разлагающегося режима, губящего страны и народы, чистой, благословенной, ниспосланной Аллахом системой.
В-третьих, если этот режим и предполагает, что имеет возможность заставить замолчать голос истины, то пусть знает, что его путь будет долгим и трудным, и ничего кроме неудачи он не достигнет, с дозволения Аллаха.
В-четвертых, мы просим Умму встать вместе с нами против наследников Зин аль-Абидина, его друзей и партнеров, которые хотят вернуть страну к ее прежней смиренности (или униженности), и работать с нами для возвращения Ислама в нашу жизнь и наши отношения. И этот путь является неизбежным, потому что посредством этого Аллах пожелал нам величия. И как бы мы не желали величия в чем-то другом, помимо этого, Аллах унизит нас.
5 июля 2011г.
4 шаъбана 1432 х.
Тунис