21
Чт, нояб

Концепция возрождения — шариатский и законодательный вопрос, вытекающий из мировоззрения

Судан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

В ходе проведения второй ежегодной конференции правящей партии «Национальный Конгресс» руководитель отдела культуры и общественных отношений Интисар Абу Наджима подтвердил информационному агентству Судана участие в этой конференции некоторого числа зарубежных мыслителей, как, например, представителей коммунистических партий Китая и Вьетнама.

Он поведал о том, что конференция также познакомится с опытом реализации проектов возрождения и развития стран мира, с задокументированной практикой участия вьетнамской женщины в прогрессивных реформах, а также сообщил, что на первом заседании будет рассмотрена проблема межкультурной интеграции в целях развития человеческого потенциала.

В контексте этой конференции мы, со своей стороны, хотим пролить свет на некоторые обстоятельства:

Отдел культуры и общественных отношений правящей партии должен ограничиваться в формулировании своих идей и культурных установок доктриной (акъыдой) Уммы, не выходя за рамки Ислама, который требует распространения его законов на общество и государство, потому что эта партия имеет власть среди мусульман, свидетельствующих о Божественности и Господстве Всевышнего Аллаха. Что касается изучения опыта атеистов и неверующих для образования культурного сближения с ними в деле развития, перешагивая при этом через величайший опыт, обеспечивший такие результаты, которые перенесли Аравийский полуостров с положения плетущихся в хвосте каравана культур в положение идейно-культурного флагмана, ведущего мир к прогрессу.

Мы говорим, что это означает дерзость по отношению к религии Аллаха Всевышнего сверх того, что это представляет авантюрную попытку, способную принести народу Судана только горькие плоды человеческого опыта, свойственного немусульманским народам, барахтающимся в трясине жизни. В отличие от них, мусульмане возвеличены прямым путём, милостью и доводом от их Господа.

Понятие развития в идейном и культурном аспектах рассматривается в каждом обществе исключительно с точки зрения своей самобытности, отражающей комплекс его убеждений о жизни. И эти аспекты не терпят культурных заимствований, смешивания и «взаимообогащения», потому что такое «взаимообогащение» означает на деле утрату обществом собственной идентичности, т.к., невозможно перенять что-то из культурных аспектов другого общества, сохранив при этом собственную отличительную идентичность.

Мы, женский отдел Хизб ут-Тахрир в Судане, выдвигаем идейно-культурный проект возрождения, разработанный исключительно на основе законов Ислама. И мы требуем от правящей партии бояться Аллаха и претворить Его Шариат в обществе в качестве божественного руководства в деле преобразования для того, чтобы добиться возрождения и усовершенствования этого общества. Если эта партия стремится к реальному возрождению, которое избавит нас от кризисов этой жизни и наказания в Следующей, то это осуществимо посредством следующего:

Первое: реализация Ислама в полном объёме в обществе и государстве в качестве шариатских постановлений с гарантированным претворением как поклонение Тому, Кто распоряжается уделом рабов, и как приближение к Аллаху, Господу миров.

Второе: мы предостерегаем правящую партию от отказа претворения Шариата Аллаха в качестве пути развития словами Пречистого и Всемогущего:

فَلْيَحْذَرِ الَّذِينَ يُخَالِفُونَ عَنْ أَمْرِهِ أَن تُصِيبَهُمْ فِتْنَةٌ أَوْ يُصِيبَهُمْ عَذَابٌ أَلِيمٌ

«Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» (24:63),

فَارْتَقِبْ إِنَّهُم مُّرْتَقِبُونَ

«Подожди же, ведь они тоже ждут» (44:59).

Информационный офис Хизб ут-Тахрир в Судане
Официальная представительница женского отдела Хизб ут-Тахрир в Судане
Воскресенье, 29 Рабиъ уль-авваль, 1439 г.х.
17/12/2017 г.