22
Пт, нояб

Статьи

После того, как для нас стал очевидным хукм деятельности аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар, после того, как мы осознали достоинство и статус этой деятельности, мы переходим к объяснению значения аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар.

Данная деятельность имеет много достоинств. Например, Аллах упоминает аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар до упоминания веры в Аллаха, что подчёркивает достоинство такой деятельности:

«Немного «счастья» никому не повредит». Древнегреческий философ Эпикур, который, вероятно, действовал, исходя из подобного видения, выдвинул мнение, что то, что приносит пользу человеку, принесёт ему так же и счастье.

Имеется ряд хадисов, в которых говорится об оставлении деятельности аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар:

Война Запада против Ислама принимает разные формы и проникает в разные области с одной лишь целью — удаление религии Аллаха из общественной жизни.

Концепции, определения, понятия и мафхумы подобны дорожным картам, которые придают образу жизни людей некий стиль. Мир мышления и структура аклии людей формируются в соответствии с этими концепциями, обретающими определение, и мафхумами, суть которых познаётся разумом.

Распространение нечестия на земле (фасад, ифсад) — это нарушение Шариата Аллаха и того, что принёс Пророк ﷺ. Именно это повторяют проповедники с минбаров в каждой проповеди. Но должны ли мы знать что-то ещё по этому вопросу?