Египетский суд вызвал двух знаменитых саляфитских шейхов — Якуба и Хассана — по делу о так называемом «ИГИЛ», что послужило показательным судом над ними и их саляфитской идеологией, над «Братьями-мусульманами», да и над всеми исламскими движениями в целом.
Статьи
Подрывающие природу западные мысли: атеизм и деизм
Вера в существование Аллаха не так стара, как история человечества, а напротив, это действительность, которая началась с самого первого человека на Земле. Ведь первый человек, Адам (а.с.), является первым из пророков.
Одобрил ли Посланник ﷺ правление Наджаши куфром?
Тот, кто искренне несёт Ислам и работает над тем, чтобы вернуть его к государственному устройству и в жизнь общества, будь то отдельное лицо или группа, не может участвовать в правлении куфра, при этом утверждая, что он работает над его разрушением, потому что, участвуя в правлении, которое применяет неисламские системы и законы, он лишь укрепляет их, а не разрушает.
Реформы и коренные изменения
В эту болезненную для мусульман эпоху исламские движения работают над изменением реальности и поиском лучшей альтернативы, которой для многих выступает, конечно же, Исламское Государство.
Модернизм и постмодернизм
Произвольная и дискриминационная практика средневековой Церкви и поддерживающих её монархов и феодалов, подарившая Европе самый мрачный период, вызвала волну недовольства в обществе.
Объединение разных вопросов
Часто различающимся друг от друга вопросам Шариат даёт одинаковое решение, при этом, пользуясь умственной аналогией, никогда мы сами не пришли бы к такому выводу. Шариат дал одинаковое решение относительно воды и земли как очищающих объектов во время омовения, хотя вода, на наш взгляд, очищает, а земля пачкает.
Деятельность аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар является индивидуальным (айн) или коллективным (кифая) фардом?
Для мусульман стало обыкновением проводить разделение между фардами, поэтому они используют такие термины, как «фард айн» и «фард кифая». В основе этого разделения лежит реальность самих фардов.
Обязательность деятельности аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар
Мнение о том, что вести деятельность аль-амру биль-мааруф ван-нахъю аниль-мункар (приказывать одобряемое и запрещать предосудительное) является ваджибом, более предпочтительно у большинства учёных. Есть высказывание о том, что этого мнения придерживались все учёные.