Человек может легко постичь существование Творца. Путь к вере — это умственное исследование материи, а материя — это всё, что человек может постичь из осязаемых вещей. Таким образом, человек, который действительно ищет истину, придёт к озаряющему представлению о материи и о том, что находится за пределами материи.
Статьи
Нет ни одного вопроса, на который не было бы ответа в Шариате
В Ливане получила известность небольшая книга под названием «Серьёзное невежество во многих вопросах вероубеждения», написанная доктором Асимом ибн Абдуллахом аль-Карьюти. В целом это хорошая книга, но, тем не менее, возникла необходимость пролить свет на один вопрос.
Возвращение Ислама к жизни: Диалог с судьёй шейхом Мухаммадом Канааном
Всевышний Аллах говорит:
Условие иджтихада
Коран и Сунна — это арабские слова, а иджтихад — это поиск шариатского решения. Следовательно, одним из условий иджтихада является владение арабским языком.
«Зелёный капитал» и капиталистический исламизм
Выгода, составляющая основную концептуальную базу капитализма, порой, когда это необходимо, толкает поддерживающих эту капиталистическую систему владельцев капитала прибегать к ненавистным им организациям, и это делается исключительно ради собственных интересов.
Местный и национальный исламизм: турецко-исламский синтез или турецкий Ислам
Несомненно, Ислам — последняя религия и последний Шариат, ниспосланный Всевышним Аллахом, Господом миров, для всего человечества через Своего раба и Посланника — Мухаммада ﷺ. Всевышний Аллах говорит:
Раз двери открывает недруг, проверь — не установлен ли там капкан?
Мусульмане, жившие в прошлом веке, унаследовали Ислам не в виде практических идей, которые они могли бы применять в жизни, а в форме теоретической, академической, утопической и исторической информации.
Идеальная политическая система всех времён — Ислам!
«Побеждённый (поверженный) всегда вынужден подражать победителю в его принципах, стиле одежды, ремесле, повадках, во многих обычаях и традициях. Он начинает служить ему, видя в его лице совершенство. В его глазах победитель кажется совершенным либо благодаря почтению, которое ему оказывается, либо же потому, что побеждённые несправедливо и безосновательно полагают, будто поражение связано с совершенством победителя. Это ошибочное суждение ложится в основу поведения» (Ибн Хальдун).