19
Пт, апр

Статьи

Начатая в 1963 году авантюра Турции по вступлению в Европейский Союз упорно продолжается, несмотря на 60 лет, прошедших с тех пор, и на то, что в отношениях с Европой не достигнуто никаких результатов, кроме культурного отравления, экономической эксплуатации и политической капитуляции.

Сегодня нельзя отрицать, что глобализация оказывает сильное влияние на экономику, средства массовой информации, технику, технологии и политику. В начале XX века в мире существовало всего несколько государств, но к концу XX/началу XXI века, особенно после Первой и Второй мировых войн, их число увеличилось до более чем сотни.

Колдуны занимают важное место в борьбе правых и виноватых между Мусой (а.с.) и Фараоном. Учитывая, что муджиза — это фактически вызов, нетрудно догадаться, что Египет в то время был центром колдовства, а самые искусные маги, конечно же, находились под контролем Фараона.

В истории человечества одной из эмоций, открытой для злоупотреблений, является чувство асабии, которое формируется кровными узами. Это чувство — наблюдаемый рациональный факт. Оно начинает существовать в жизненной сфере с чувства лидера, доминирования, защиты родственников, солидарности и сплочённости. С развитием этой связи в историческом процессе развивался/расширялся и объём данного понятия. По мере расширения авторитарной структуры человека это чувство пытается доминировать в его семье, племени, роду, нации, Родине. Концептуально такое понимание составляет основу идеи национализма.

Мы знаем, что капитализм — это одна из трёх идеологий, которые существуют в мире; мы знаем, что это одна из трёх идеологий, которая предлагает взгляд на жизнь, на то, что было до жизни и после неё, и отвечает на вопросы, откуда я пришёл, куда я иду и зачем я существую.

В истории исламской мысли термин «саляфия» использовался в прошлом и используется в настоящее время, однако на самом деле нет определённого мазхаба с таким названием. Это, скорее, метод, подход и понимание, чем конкретный мазхаб. Саляфия означает следование, наряду с Кораном и Сунной, словам и поступкам Сахабов, Табиинов и Таби ат-табиинов, и утверждение, что мы следуем их мазхабу.

В этой статье мы расскажем о том, как сообщества, общества, неправительственные организации и особенно так называемые «политические» партии, поставившие перед собой цель восстановить Исламское Государство, чтобы возобновить исламский образ жизни во всех странах, где живут мусульмане, и в Турции — в частности, отошли от цели создания Исламского Государства и с большим дрейфом приспособились к демократическому строю, который они собирались изменить.

Несмотря на то, что некоторые люди воспринимают, представляют Ислам и живут им как духовной, мистической религией, в книгах он остался как идеологическая система, охватывающая все аспекты жизни. Мы молимся, чтобы Всевышний Аллах избавил нас от этой капиталистической идеологии и даровал нам установление государства Халифат и претворение систем жизни через это государство. Ведь наш народ угнетён ради комфорта тех, кто находится наверху, а в самом нижнем слое сегодняшнего экономического порядка жизнь проходит в борьбе за хлеб, и люди становятся материалом для алчных монстров.

Главное меню