Мир хорошо осведомлён о геноциде наших братьев и сестёр в Палестине, но мало кто знает о страданиях народа Судана, который на протяжении уже полутора лет подвергается безмолвному геноциду. Эта катастрофа унесла жизни более 15 000 человек, более 10 миллионов были вынуждены покинуть свои дома, а половина населения страны — 25 миллионов человек — столкнулись с нехваткой продовольствия и голодом.
Статьи
«Халифат и Имамат в исламской традиции: Часть 3. Установление Халифата — из высших целей Шариата»
С именем Аллаха Милостивого и Милосердного
Третья серия: Установление Халифата — из высших целей Шариата. Часть 1
«Халифат и Имамат в исламской традиции: Часть 2. Является ли Халифат основой или ответвлением в Исламе?»
С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного
«Халифат и Имамат в исламской традиции: Часть 1. Предисловие»
Серия «Халифат и Имамат в исламской традиции»
Автор: писатель и мыслитель Саир Саляма (Абу Малик)
Первая часть: Предисловие
Во имя Аллаха — Милостивого, Милосердного
Что я могу сделать для Газы?
Многие задаются вопросом: «Что я, как отдельный человек, могу сделать для Газы? Как я могу помочь тем, кто умирает там от голода?»
Еврейское образование в западной капиталистической мысли
Является ли существование еврейского образования необходимостью в рамках западной капиталистической идеологии? Почему именно Палестина была выбрана в качестве национального очага для евреев? И почему создание этого образования было отложено до 1948 года?
Защита друзов — это предлог для развала Сирии и пресечения любых попыток возрождения Уммы
Нападение еврейского образования на сирийскую армию, направленное для урегулирования конфликта под предлогом защиты друзов — это не что иное, как звено в цепи планов Запада, направленное на дальнейшее расчленение Исламской Уммы и поддержание в ней хаоса. Ведь еврейское образование стремится не к защите какой-либо общины или помощи угнетённым, а к распаду Сирии как государства и её ослаблению, чтобы обеспечить своё господство в регионе и реализовать свои амбиции.
Крик из Газы... «Вы — наши противники в День Суда»
Вышел Абу Убайда, но не так, как выходил вчера — бойцом, стоящим на передовой. Он вышел на этот раз истощённым, с исхудавшим телом и болью в груди. В его голосе звучала нотка отчаяния не из-за слабости перед врагом и не из-за недостатка в оружии, а из-за удара в самое сердце — предательства Уммы. Его слова прозвучали как гром: