Когда мы видим героизм наших братьев-муджахидов, мы чувствуем гордость и величие. Они стремятся принести себя в жертву ради Аллаха на полях сражений, на благословенной земле, любимой Аллахом, в джихаде на пути Аллаха. Они довольствуются обещанием Посланника Аллаха ﷺ, который сказал:
Статьи
Сирия — последнее звено «Арабской весны». Погасло ли пламя революции?
С того дня, как был упразднён Халифат, Исламская Умма приложила немало усилий и принесла огромные жертвы, чтобы вновь встать на ноги. Она пожертвовала многими жизнями ради этой цели и продолжает жертвовать не меньшим количеством людей. Усилия, начавшиеся в Тунисе с «Арабской весны» и дошедшие до Сирии, были огнём такого духа.
Реалии Ирана
Тридцать лет назад, 24 января 1993 года, мы получили известие об убийстве турецкого журналиста Угура Мумджу [1]. В то время я был студентом, готовившимся к поступлению в университет, и, как обычный обыватель, смотрел на события с точки зрения того, что сообщалось в новостях. С того времени общественное мнение было убеждено, что за убийством стоит Иран. В крупных городах прошли шествия, осуждающие убийство Угура Мумджу. Среди лозунгов выделялись «Турция не станет Ираном!», «Турция светская, она останется светской!». Иран воспринимался как «шариатское государство».
Что сейчас с проектом под названием «умеренный Ислам»?
На протяжении многих лет Запад, являющийся главным хозяином ожесточенной войны против Ислама и мусульман, с одной стороны, неустанно атакует политические идеи и положения Ислама, а с другой — продолжает свои усилия по интеграции мусульман в светскую и демократическую капиталистическую систему с помощью проекта «умеренного Ислама».
Улемы и политика
В наши дни, когда правда и ложь переплетаются, а тьма распространяется, самое необходимое для мусульман — это освещающий путь свет и различительный фуркан. Всякий раз, когда человек теряется во тьме, Всевышний Аллах посылает Свои книги и посланников в качестве руководства, света и фуркана (различения) для людей. Они предостерегали людей тем, что им было ниспослано в Откровении, и освещали их пути. После Пророка Мухаммада ﷺ эра новых Божественных книг и посланников закончилась. Наш Господь защитил Свою последнюю Книгу (Коран) от искажений и сделал её светом, руководством и различием вплоть до Судного дня.
Эпоха политических альянсов в Турции — чья рука чью руку моет?
Общеизвестно, что Турецкая Республика, созданная как свершившийся факт на базе османского наследия, веками правящего над континентами и миром, долгие годы не могла узаконить своё существование в глазах народа в плане управления и суверенитета. Хотя диктатура и практика однопартийного периода на долгие годы оставили мусульман практически бездыханными, понимание того, что порядок должен измениться, всегда оставалось живым в их глазах.
«Новая норма» Турции — это «нормализация»?
Турецкая Республика, основанная на останках Османского государства Халифат, была создана как современное и светское национальное государство, чтобы отойти от власти Халифата, охватывавшего Исламскую Умму, и повернуть её в сторону Запада, и она сохраняла эту характеристику на протяжении десятилетий. С приходом к власти «Партии Справедливости и Развития» (ПСР) эта неизменная линия турецкой внешней политики была постепенно ослаблена, и на основе политики «нулевых проблем с соседями» [1] был сделан шаг навстречу арабо-исламскому миру и Африканскому континенту.
Правительства меняются, а система светского образования — нет!
«Что будет с молодёжью?» или «Что будет с будущим этого общества?» — вопросы, которые предполагают глубокую озабоченность будущим. Все ищут ответы на эти вопросы, но искомого ответа найти не удаётся. Подобно тому, как Насреддин Ходжа искал на площади то, что потерял в стоге сена в хлеву, потому что так было проще, решение ищут внутри источника проблемы, то есть прилагают усилия по поиску ошибок внутри системы.