21
Чт, нояб

Статьи

Несмотря на то, что некоторые люди воспринимают, представляют Ислам и живут им как духовной, мистической религией, в книгах он остался как идеологическая система, охватывающая все аспекты жизни. Мы молимся, чтобы Всевышний Аллах избавил нас от этой капиталистической идеологии и даровал нам установление государства Халифат и претворение систем жизни через это государство. Ведь наш народ угнетён ради комфорта тех, кто находится наверху, а в самом нижнем слое сегодняшнего экономического порядка жизнь проходит в борьбе за хлеб, и люди становятся материалом для алчных монстров.

Экономическая политика каждого государства базируется на основах той идеологии, которой оно придерживается. По этой причине государство, не исповедующее никакой идеологии, не может определять ни экономическую, ни политическую, ни правовую, ни социальную политику. Оно может быть лишь рабом экономической политики того идеологического государства, которое имеет на него влияние. Государство же Халифат в каждом вопросе определяет политику на основе исламской идеологии.

Финансовый кризис не является новым явлением в капиталистическом мире. Напротив, за последние сто лет США и Европа пережили несколько рецессий и депрессий. В отличие от всех кризисов и потрясений прошлого, когда в 2008 году фондовые и сырьевые рынки достигли дна, капитализм стал восприниматься как тяжело больной человек.

Капитализм, не способный дать правильные определения относительно человека, жизни и экономики, является крупнейшим фактором, делающим мир, в котором мы живём, непригодным для жизни. Идеология капитализма не принесла миру ничего, кроме хаоса, колониализма и нищеты. Существование алчных людей, которые никогда не могут насытиться, компаний, которые могут совершать любые злодеяния во имя получения большей прибыли, и государств, которые открыто убивают во имя колониализма, — всё это дело рук капитализма. Ведь что, кроме крови и нищеты, может дать человеку идеология, утверждающая, что «чтобы жить, надо убивать»?

В мире, где господствует капитализм, экономические проблемы, как и другие социальные проблемы, становятся очевидными основными проблемами современного человечества. Люди жалуются на отсутствие средств к существованию и отчаянно ищут альтернативные источники заработка из-за недостаточности своих доходов. В то время как миллиарды людей, страдающих от сложившейся ситуации, стонут с одной стороны, горстка «счастливого меньшинства», с другой стороны, к сожалению, не упускает возможности наслаждаться прелестями жизни. Пока эти люди, не знающие даже реальной цены на хлеб, продаваемый в стране, далёкие от общества, в котором они живут, и проводящие свою жизнь в погоне за удовольствиями и самолюбованием, стоят на одной стороне, давайте обратим свой взор на другую сторону, несущую на своих плечах всё бремя мира, и посмотрим на бедственное положение этого несчастного большинства...

«Экономическое развитие», известное также как «экономика развития», было очень популярным направлением исследований с 1950-х по 1960-е годы. Однако в силу экономической структуры капитализма, питающегося эксплуатацией и кризисами, оно не смогло выйти за рамки теоретического знания в экономической жизни. Это направление не учитывается в современной экономической политике и постепенно теряет интерес в научных кругах.

Getty Images/iStockphoto

При упоминании фондового рынка мы все думаем об акциях. Однако история фондового рынка столь же древняя, как и периоды, когда начали покупать и продавать сельскохозяйственную продукцию и промышленные металлы. Для купли-продажи этих товаров, которые мы сегодня называем сырьевыми, с древнейших времён создавались рынки и ярмарки, которые и были приняты за начало фондовой биржи.

Жестокость и грубость дикого капитализма мы ощущаем во всех сферах. Особенно ярко это проявляется в экономической сфере.