Сегодня нельзя отрицать, что глобализация оказывает сильное влияние на экономику, средства массовой информации, технику, технологии и политику. В начале XX века в мире существовало всего несколько государств, но к концу XX/началу XXI века, особенно после Первой и Второй мировых войн, их число увеличилось до более чем сотни.
Статьи
Документ о видении Турции. Правда победит мираж!
Колдуны занимают важное место в борьбе правых и виноватых между Мусой (а.с.) и Фараоном. Учитывая, что муджиза — это фактически вызов, нетрудно догадаться, что Египет в то время был центром колдовства, а самые искусные маги, конечно же, находились под контролем Фараона.
История идеи национализма — первого бастиона капитализма
В истории человечества одной из эмоций, открытой для злоупотреблений, является чувство асабии, которое формируется кровными узами. Это чувство — наблюдаемый рациональный факт. Оно начинает существовать в жизненной сфере с чувства лидера, доминирования, защиты родственников, солидарности и сплочённости. С развитием этой связи в историческом процессе развивался/расширялся и объём данного понятия. По мере расширения авторитарной структуры человека это чувство пытается доминировать в его семье, племени, роду, нации, Родине. Концептуально такое понимание составляет основу идеи национализма.
Капитализм не только обедняет человека, но и уничтожает всё человеческое
Мы знаем, что капитализм — это одна из трёх идеологий, которые существуют в мире; мы знаем, что это одна из трёх идеологий, которая предлагает взгляд на жизнь, на то, что было до жизни и после неё, и отвечает на вопросы, откуда я пришёл, куда я иду и зачем я существую.
Причисление себя к саляф ус-салихин (к праведным предшественникам)
В истории исламской мысли термин «саляфия» использовался в прошлом и используется в настоящее время, однако на самом деле нет определённого мазхаба с таким названием. Это, скорее, метод, подход и понимание, чем конкретный мазхаб. Саляфия означает следование, наряду с Кораном и Сунной, словам и поступкам Сахабов, Табиинов и Таби ат-табиинов, и утверждение, что мы следуем их мазхабу.
Роль отсутствия идей и методов в отдалении мусульман от цели установления Исламского Государства и в переходе к политическому пониманию, основанному на демократии
В этой статье мы расскажем о том, как сообщества, общества, неправительственные организации и особенно так называемые «политические» партии, поставившие перед собой цель восстановить Исламское Государство, чтобы возобновить исламский образ жизни во всех странах, где живут мусульмане, и в Турции — в частности, отошли от цели создания Исламского Государства и с большим дрейфом приспособились к демократическому строю, который они собирались изменить.
Денежная система в государстве Халифат
Несмотря на то, что некоторые люди воспринимают, представляют Ислам и живут им как духовной, мистической религией, в книгах он остался как идеологическая система, охватывающая все аспекты жизни. Мы молимся, чтобы Всевышний Аллах избавил нас от этой капиталистической идеологии и даровал нам установление государства Халифат и претворение систем жизни через это государство. Ведь наш народ угнетён ради комфорта тех, кто находится наверху, а в самом нижнем слое сегодняшнего экономического порядка жизнь проходит в борьбе за хлеб, и люди становятся материалом для алчных монстров.
Экономическая политика государства Халифат
Экономическая политика каждого государства базируется на основах той идеологии, которой оно придерживается. По этой причине государство, не исповедующее никакой идеологии, не может определять ни экономическую, ни политическую, ни правовую, ни социальную политику. Оно может быть лишь рабом экономической политики того идеологического государства, которое имеет на него влияние. Государство же Халифат в каждом вопросе определяет политику на основе исламской идеологии.