31
Пт, март

Статьи

Всевышний Аллах говорит:

فَالَّذِينَ آمَنُوا بِهِ وَعَزَّرُوهُ وَنَصَرُوهُ وَاتَّبَعُوا النُّورَ الَّذِي أُنزِلَ مَعَهُ أُولَئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют» (7:157).

Ислам не позволяет мусульманину оставаться пассивным и быть подверженным влиянию происходящего. Напротив, Ислам желает, чтобы мусульманин положительно взаимодействовал с тем, что вокруг него.

В наше время мусульмане отдалились от исламского образа жизни, а их дома стали далеки от таких концепций Ислама, как «прикрывать», «опускать взгляд», поддерживать комфорт соседа и других людей.

Вместе с первым человеком люди получили своё первое Откровение, и после этого к каждому народу отправлялся пророк. В этом мире человек всегда подвергался проверке на свою приверженность Божественному Откровению.

«Слово «аль-мухасаба» (отчёт) образовано по форме «муфааля» от слова «аль-хисаб». Аль-Хисаб — это подсчёт деяний органов и сердца человека, который будет или за него, или против, дабы затем воздать за всё по заслугам»1.

В ответ на поднятый во втором выпуске журнала «Аль-Ваъй» вопрос «В чём смысл существования?» мы получили письмо от читателя, в котором он выразил своё мнение по этому поводу.

Хотя «исламизм» с концептуальной точки зрения в момент своего возникновения неприятно ложился на слух, мы видим, что он позиционирует себя как выход из сложной ситуации, в которой оказалась Исламская Умма.