Общеизвестно, что Турецкая Республика, созданная как свершившийся факт на базе османского наследия, веками правящего над континентами и миром, долгие годы не могла узаконить своё существование в глазах народа в плане управления и суверенитета. Хотя диктатура и практика однопартийного периода на долгие годы оставили мусульман практически бездыханными, понимание того, что порядок должен измениться, всегда оставалось живым в их глазах.
Статьи
«Новая норма» Турции — это «нормализация»?
Турецкая Республика, основанная на останках Османского государства Халифат, была создана как современное и светское национальное государство, чтобы отойти от власти Халифата, охватывавшего Исламскую Умму, и повернуть её в сторону Запада, и она сохраняла эту характеристику на протяжении десятилетий. С приходом к власти «Партии Справедливости и Развития» (ПСР) эта неизменная линия турецкой внешней политики была постепенно ослаблена, и на основе политики «нулевых проблем с соседями» [1] был сделан шаг навстречу арабо-исламскому миру и Африканскому континенту.
Правительства меняются, а система светского образования — нет!
«Что будет с молодёжью?» или «Что будет с будущим этого общества?» — вопросы, которые предполагают глубокую озабоченность будущим. Все ищут ответы на эти вопросы, но искомого ответа найти не удаётся. Подобно тому, как Насреддин Ходжа искал на площади то, что потерял в стоге сена в хлеву, потому что так было проще, решение ищут внутри источника проблемы, то есть прилагают усилия по поиску ошибок внутри системы.
Кризис стабильности в Турции от финансовой депрессии до экономического банкротства
В своей речи на церемонии открытия университетского комплекса имени Ибн Хальдуна 19 октября 2020 года президент Эрдоган заявил: «Западный мир черпал вдохновение в наших корнях во многих областях — от медицины до социологии. Мы же на протяжении двух столетий пытаемся найти свой путь и направление, полностью забыв или исключив свои корни и взяв за основу их производные. Другими словами, мы переживаем интеллектуальный/идейный кризис!».
Где место Турции — в Европейском Союзе или в руководстве Исламской Уммой?
Начатая в 1963 году авантюра Турции по вступлению в Европейский Союз упорно продолжается, несмотря на 60 лет, прошедших с тех пор, и на то, что в отношениях с Европой не достигнуто никаких результатов, кроме культурного отравления, экономической эксплуатации и политической капитуляции.
Ложь о демократии, рассказываемая горсткой богатых буржуа, которые контролируют богатство, превышающее богатство государств
Сегодня нельзя отрицать, что глобализация оказывает сильное влияние на экономику, средства массовой информации, технику, технологии и политику. В начале XX века в мире существовало всего несколько государств, но к концу XX/началу XXI века, особенно после Первой и Второй мировых войн, их число увеличилось до более чем сотни.
Документ о видении Турции. Правда победит мираж!
Колдуны занимают важное место в борьбе правых и виноватых между Мусой (а.с.) и Фараоном. Учитывая, что муджиза — это фактически вызов, нетрудно догадаться, что Египет в то время был центром колдовства, а самые искусные маги, конечно же, находились под контролем Фараона.
История идеи национализма — первого бастиона капитализма
В истории человечества одной из эмоций, открытой для злоупотреблений, является чувство асабии, которое формируется кровными узами. Это чувство — наблюдаемый рациональный факт. Оно начинает существовать в жизненной сфере с чувства лидера, доминирования, защиты родственников, солидарности и сплочённости. С развитием этой связи в историческом процессе развивался/расширялся и объём данного понятия. По мере расширения авторитарной структуры человека это чувство пытается доминировать в его семье, племени, роду, нации, Родине. Концептуально такое понимание составляет основу идеи национализма.