بِسْمِ اللهِ الرَّحمنِ الرَّحيم
По мере приближения 3 марта (дата, когда было разрушено Исламское государство Халифат) в Турции увеличилось количество заявлений и выступлений растерянных (вышедших из себя под гневом) государственных деятелей.
Причиной чему явилось возобновление некоторыми исламскими политическими партиями своих работ в Турции по восстановлению исламского образа жизни. Каким же тогда будет состояние этих правителей при восстановлении государства Халифат, если простое проявление на политической арене этих партий наводит на них такой страх. Вот несколько примеров выступлений государственных деятелей Турции:
21.02.97 г. Президент государства резко выступил против тех, кто призывает возобновить в Турции Шариат и править им, сказав следующие: «Те, кто призывают возобновить Ислам в Турции, не являются настоящими мусульманами, они реакционеры (т.е. препятствующие общественному развитию и прогрессу)».
22-23.02.97 г. Вечером на улицах, где живут сторонники секуляризма (отделение религии от жизни общества) были проведены собрания, вывешены плакаты против Шариата, а также были попытки провести митинг-демонстрацию.
23.02.97 г. Заместитель председателя Турецкого военного штаба в Америке произнёс от имени вооружённых сил следующие слова: «Никогда мы не оставим учение Ататюрка. Вооружённые силы Турции - защитник народа и его руководства, к тому же 80% турков поддерживают политику секуляризма».
24.02.97 г. В своём выступлении, председатель военного штаба турецких сил, на встрече в Израиле заявил: «Невозможно изменить природу турецкого руководства, в которой ясно нашло своё место демократия и секуляризм».
Правящие силы Турции (военные начальники и секуляристические партии) находятся в состоянии страха и растерянности из-за боязни потерять Турцию и возобновления в ней Исламского государства, правившего там веками. А если бы 80% народа поддерживали секуляризм, правящие силы не были бы в такой растерянности и замешательстве. Мы призываем правительство Турции провести референдум для того, чтобы узнать мнение народа по поводу: Что выбирает турецкий народ - учение Мустафы Камала или учение Мухаммеда (С.А.В.)? Секуляризм запада или Ислам - ниспослание Аллаха Та'аля?
В каком положении находятся государство и народ Турции после применения секуляризма Мустафы Камала? Долги, лежащие на Турции и их постоянный процентный рост; внутренние распри: напряжённость в общественной жизни, нестабильность и рост цен, нищета; униженное положение Турции на мировой арене, вызванное стремлением стать членом Евросоюза (хотя ей высокомерно отказывают в этом). И посмотрите на слабость и зависимость турецкой армии, которая даже на проведение действий, связанных с безопасностью своего государства, получает разрешение у Израиля.
Турция при Исламском Халифате и Турция при учении Мустафы Камала совершенно отличаются, как север и юг. Конечно же учение Мустафы Кемала не принадлежит ему, оно исходит из Запада, а именно от англичан, которые работали и работают для уничтожения Исламской уммы и её государства, что достигается исключением мусульман с мировой арены и последующим их разрушением.
Но вот Ислам стремительно возвращается с былой силой и мощью, и благодаря помощи Аллаха Та'аля, мы изгоним западную политику секуляризма не только из Турции, но и всех регионов Исламских земель. И даст Аллах, в скором будущем свет Ислама и его Халифата взойдёт не только в исконно Исламских землях и странах, но и по всей земле.
يُريدونَ أَنْ يُطْفِئوا نورَ اللهِ بِأفْواهِهِم و يَأبَى اللهُ إلا أن يُتِّمَ نورَهُ و لو كَرِهَ الكافِرون . هوَ الذي أرْسَلَ رَسولَهُ بِالهُدى و دينِ
الحَقِ لِيُظْهِرَهُ على الدينِ كُلِّهِ و لو كَرِهَ المُشْرِكون
«Они своими устами хотят погасить свет Аллаха. Аллах же хочет только того, чтобы вполне (во все стороны) открыть свет Свой, вопреки противоборству неверных. Он Аллах, послал посланника Своего с руководством и религией истины, чтобы вознести её над всеми религиями вопреки противоборству многобожников». (61:8-9)
Уже не завтра восстановление Ислама и его Халифата, а сегодня, Иншааллах, и это в наших руках, а не в руках будущего поколения. И те, кто работает сегодня в направлении возобновления Исламского государства, должны знать основные проблемы, с которыми столкнется государство. Нужно глубоко изучить данные задачи, чтобы способствовать твёрдости и уверенному положению Халифата, сохранив его от этих проблем и недостатков. Приводим некоторые положения из тех вопросов, с которыми столкнётся Халифат, которые требуют внимательного глубокого изучения и планировки их решения.
• Исламские страны на сегодняшний день богаты нефтью и природным газом. Когда мы были в достойном для себя положении, это сырьё было для нас огромным богатством и милостью (даром).
Теперь же эти богатства стали для нашей уммы источником проблем и мучений, так как мы скатились из положения счастливой общины в положение рабов.
Но в ближайшее время, с помощью Аллаха, мы вернёмся к правлению и предводительству, и эти богатства будут служить нам влиятельной силой на пути построения процветающего Исламского общества. Но как этого всего достигнуть? Ведь весь мир, а в особенности промышленно-развитые страны нуждаются и зависят от этих сырьевых богатств.
Невозможно решить данную проблему следующей простой наивной мыслью:
«Чтобы не терять с ними взаимоотношения, будем вести переговоры о не прерывании с нашей стороны поставки сырья в обмен о ненападении и прекращении военных действий с их стороны». И поэтому эта тема представляется для внимания тех, кто заинтересовался этим вопросом, и способен глубоко изучив его, вывести практическое и действенное решение.
• Необходимо подготовить умму к тому, что восстановление Халифата повлечёт за собой нападение на нас со всех сторон, блокаду и другие трудности. Эта тема важна и её решением должны быть заняты все уммы мусульман. Её нельзя оставлять без внимательного изучения, оправдываясь правилом: «Каждая ситуация приходит со своим решением (т.е. каждая проблема обязательно решится в своё время)».
Большая ошибка думать, что важную проблему военных действий решат сами регулярные силы исламской армии. Больше нужно опираться на гражданскую борьбу (некоторые называют её освободительной или партизанской). Есть такие мнения, учитывающие те теракты, что поскольку народ на своей земле, борется с верой в свои права и имеет всё необходимо для этой борьбы, то не одна армия захватчиков не сможет одержать победу над этим народом.
Мы предоставляем этот вопрос для экспертов, которые могли бы решить данную проблему, представая действенную позицию, когда восстановление Халифата сразу же способствует практическому претворению Ислама в жизнь.
Наше понимание этого вопроса следующее: с восстановлением Халифата большая часть регулярной армии разделится на несколько групп, каждая группа увеличит свои ряды пополнением из народа. Государство же обеспечит их продовольствием, вооружением, одеждой, транспортом и т.д. Организация военной подготовки будет продолжаться без перерыва днём и ночью. Подготовка будет интеллектуальной, включая идеологическую, чтобы появилось осознание победы, появилась уверенность в ней, что перейдёт в психическое спокойствие, уравновешенность (так нужную бойцам).
• Необходимо обратить внимание на промышленность, особенно положение в тяжёлой промышленности. Какими путями Исламское государство усовершенствует промышленность на территориях, считающимися на данный момент исламскими?
Каким образом внедрить в эти отросли технологии, которые до сих пор являются собственностями прогрессирующих в этом отношении Западных стран, и запрещенных для стран ''третьего мира'' и Исламской уммы? Так как внедрение в промышленность новых технологий, и переориентация их на тяжёлую промышленность принесёт для Халифата многостороннюю пользу и преимущества.
а) Мы не будем зависеть от желания и воли наших врагов, будем не нуждающимися в их уступках и советах их специалистов - промышленников.
б) Они останутся без необходимого сырья, а так же без тех прибылей, которые они получают из-за самостоятельной обработки сырья и продажей нам же уже готовой продукции. Это ослабит их силы перед нами. Так что мы не можем не рассматривать эти проблемы; не нужно успокаиваться, говоря, что когда восстановится Халифат, эти вопросы спланируются и решатся своевременно.
Изучение, планировка и решение должны осуществляться именно сегодня. А по отношению практического исполнения, то эту часть можно претворить в жизнь только при Халифате. Но другую часть, то есть подготовительную можно и нужно выполнять до возобновления Исламского государства. Мы призываем понимающих и способных решить эти проблемы, заняться этой нужной и важной задачей.
Экономическая блокада - действия, выполняемые кафирами, чтобы удушить Халифат с помощью разрыва связи с внешним миром, дезинформаций о положении в государстве, стремлений купить честь мусульманина, поиска предателей внутри государства, способствования рабпостранению раздоров среди сынов уммы (фитна), влияя тем самым на психику мусульман, раздражая и выводя их из «себя». Это работа западных колонизаторов, и они специалисты своего дела, у которых имеются все необходимые средства для её осуществления. И неизбежно они воспользуются всем имеющимся потенциалом против Исламской уммы. Как защитим умму против всего этого? Для нас уже сейчас должна ясна эта картина, и уже сейчас мы должны действовать в этом направлении, и быть готовыми ко всему.
Несмотря на множество вопросов, с которыми мы столкнёмся, ограничимся данными четырьмя темами.
رَبَّنا أفْرِغ عَلَيْنا صَبْراً و ثَبِّت أقدامنا و انصرنا على القومِ الكافِرين
«Господи наш! Влей в нас твёрдость, укрепи стопы наши и даруй нам победу над народом неверным». (2:250)
04.04.99 г