Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного и лишь у Него одного мы просим помощи. Мир и благословение лидеру посланников, руководителю прошлых и последующих моджахедов, Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто встали на его путь, приняв Ислам идеей и методом ясными подобно солнцу на небе. О Аллах нет легкости, кроме того, что Ты сделал легким, и если Ты пожелаешь, то делаешь печаль легкой.
Политический Ислам представляющейся в государстве праведного халифата начал делать прочные шаги на пути достижения своей цели, следуя в этом по пути Благородного Посланника Мухаммада (мир и благословение Аллаха ему и его семье). В последние годы для уммы стала совершенно ясна степень кровавой борьбы между Исламом и неверием, а также степень крестовой и еврейской ненависти в их уничтожении Ислама и мусульман. Мусульмане осознали, что истинным и коренным решением всех их проблем является установление государства халифата.
По милости Аллаха возросло количество сторонников праведного халифата, и это после того как они глубоко осознали свою религию и стали совершенно сознательно призывать и действовать для установления государства праведного халифата. Число мусульман призывающих к халифату увеличилось, так что они охватили большинство частей исламского мира и даже если ни всего исламского мира. Они встречают противодействие, их арестовывают, истязают и убивают во всех частях мира. От Узбекистана до Судана, от Йемена до Кыргызстана, пересекая страны Шама Ирак и Турцию, от Мавритании до Пакистана, мы находим их стойкими, проявляющими терпение, совершая свои поступки ради Всевышнего Аллаха. Не причиняет им вреда тот, кто действует против них. Они те, кто дали обещание Посланнику Аллаха (мир и благословение Аллаха ему и его семье) в том, чтобы открыто говорить истину, где бы они ни были.
Ниже следует изложение одного из членов Хизб-ут-Тахрира в Турции (Метина Айдугана), который предстал перед вторым Верховным судом в Анкаре 28.02.2001 г., где и призывал в своем изложении членов Верховного Суда к деятельности для установления Халифата наряду с теми, кто уже действуют для осуществления этой цели. Полицейские на суде не смогли заставить его умолчать истину.
Просим Аллаха, чтобы Он дал нам успех в установлении государства праведного халифата и в скором времени даровал нам победу, а также, чтобы Он дал нам возможность стать воинами праведного халифата. И последняя наша мольба – хвала Аллаху Господу миров.
بسم الله الرحمن الرحيم
Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение лидеру посланников Мухаммаду и тем, кто работают для воссоздания халифата праведных.
Уважаемые члены суда:
Сегодня я предстаю в суде перед вами в силу обвинений, которые подготовлены генеральным прокурором и предъявлены мне в том, что я принадлежу к партии Хизб-ут-Тахрир, запрещенной согласно закону борьбы с терроризмом.
То, что я принадлежу к Хизб-ут-Тахрир, является правдой, и я не отрицаю этого и к тому же я горжусь тем, что отношусь к этой партии. Я убежден в том что, являясь членом этой партии, это добавляет мне чести. Однако считаю обвинение Хизб-ут-Тахрир в терроризме очевидной ошибкой и подобное обвинение не может быть доказанным. Такое обвинение является наивным и пустяковым, и сейчас я постараюсь опровергнуть ваше утверждение о том, что Хизб-ут-Тахрир является террористической организацией.
Уважаемые члены суда:
Хизб-ут-Тахрир – это политическая партия, идеологией которой является Ислам. Хизб-ут-Тахрир действует для воссоздания праведного халифата на основе Ислама. Он работает при помощи уммы над тем, чтобы поднять вас из низкого положения, в котором вы живете, к вашей естественной степени, которую вы привыкли занимать. Он желает вывести вас к отличительной цивилизации вместо унизительной жизни, а также объединить мусульман с тем, чтобы они вновь стали лучшей уммой выведенной для человечества.
Хизб-ут-Тахрир был основан в ответ на следующие слова Аллаха:
وَلْتَكُنْ مِنْكُمْ أُمَّةٌ يَدْعُونَ إِلَى الْخَيْرِ وَيَأْمُرُونَ بِالْمَعْرُوفِ وَيَنْهَوْنَ عَنِ الْمُنْكَرِ وَأُولآئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ
«И средь вас должна быть партия, которая приглашает к добру и предписывает праведность, а неверное запрещает. Вот те, кто успешны» [3:104]
Этот аят открыто приказывает образовать политическую партию, основой которой является Ислам и разъясняет необходимость ее образования. Эта партия в свою очередь должна предписывать праведность и запрещать неверное всем людям, как правителям, так и обычным людям. В приведенном выше аяте слово добро означает Ислам. Все это обязывает проведение политической работы, призывая всех людей к Исламу. Предписывать праведность и запрещать неверное – это одно из самых больших и важных обязанностей.
С другой стороны Аллах приказывает претворять в жизнь исламский шариат и в суре «Пища» Он говорит:
فَاحْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَآءَهُمْ عَمَّا جَآءَكَ مِنَ الْحَقِّ
«Так суди же меж ними по тому, что было ниспослано Аллахом, а не следуй их низким желаниям, (отвращающим) от истины, которая была явлена тебе» [5:48]
в той же суре Он говорит:
وَأَنِ احْكُمْ بَيْنَهُمْ بِمَآ أَنْزَلَ اللهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَآئَهُمْ
«И судить ты должен меж ними по тому, что ниспослал Аллах, и не следовать их низким желаниям » [5:49]
В суре «Женщины» Аллах говорит:
فَلاَ وَرَبِّكَ لاَ يُؤْمِنُونَ حَتَّى يُحَكِّمُوكَ فِيمَا شَجَرَ بَيْنَهُمْ ثُمَّ لاَ يَجِدُوا فِي أَنْفُسِهِمْ حَرَجًا مِمَّا قَضَيْتَ وَيُسَلِّمُوا تَسْلِيمًا
«Но нет, клянусь твоим Господом! Не уверуют они до тех пор, пока не сделают тебя правителем в том, о чем спор меж ними; а затем не находят никакого затруднения в своих сердцах относительно решенного тобой и подчиняются полностью» [4:65]
В суре «Пища» Он говорит:
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللهُ فَأُولآئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ
«А всякий, кто правит не по тому, что Аллах явил, те - неверные» [5:44]
Претворение в жизнь исламского шариата может быть лишь при помощи праведного пути и для того, чтобы возник праведный халифат, мусульмане обязательно должны образовать политическую партию, которая определяет Ислам своим шариатом.
Согласно выше приведенным благородным аятам, нам становится понятным, что обязанность установления праведного халифата, не ложится на членов Хизб-ут-Тахрир и только. Эта обязанность ложится и на всех членов этого суда без исключения, как и ложится на всех мусульман. Хизб-ут-Тахрир является шариатской партией, которую утверждает Коран и поэтому она не может быть партией вне закона.
Вы, опираясь на то, что выносите решения исходящие из законов турецкой республики, можете сказать, что определяете тех, кто перечат вам как выходящих против закона. Однако я как член Хизб-ут-Тахрира убежден в том, что Закон Аллаха более велик и более достоин того, чтобы люди следовали ему. Как вы знаете, законы слабого и несовершенного человека никогда не превосходили и не смогут превосходить Закон Всезнающего Аллаха в том, что является полезным для людей, а что вредным. Этим самым становится вполне ясно, что Хизб-ут-Тахрир не выходит за рамки требования того Закона, который достоин того, чтобы люди следовали ему. Наоборот этот Хизб возник в ответ на требования этого Закона.
Уважаемые члены суда:
За какой проступок меня судят сегодня?! За нарушения какого-либо приказа Аллаха?! Или за мою деятельность для объединения мусульман под знаменем халифата?! Или за мое стремление к тому, чтобы объединить находящихся в разрозненном положении мусульман?! Разве меня судят из-за того, что я действую для того, чтобы мусульмане стали передовой силой, лидирующей на мировой арене?! Неужели меня привлекают к суду из-за того, что я работаю над тем, чтобы избавить мусульман от господства неверных и от их разграбления богатств мусульман?! Или же я предстаю перед судом из-за того, что работаю для установления исламского правления в государстве праведного халифата, которое вскоре вернет мусульманам те богатства, которые были разграблены у них их правителями?!
Неверный сделал ваши армии своей основой и крепостью, которой он защищается, а ваши страны стратегическим центром для своих стран. Разве вы судите меня за то, что я стремлюсь устранить, то зло, которое он совершает по отношению к вам?! Судите ли вы меня за то, что исламское государство вскоре вырвет «еврейский кинжал», который вонзили Америка, Англия, Франция и все силы неверия в центр вашего исламского мира?! Судите ли вы меня за то, что я возвожу основы праведного халифата, который встает на защиту каждого мусульманина во всем мире?! Это ли является причинами судебного процесса надо мною?!
Клянусь Аллахом, если бы суд надо мною проходил в какой-нибудь неверной стране у неверных правителей я не был бы удивлен этому и, приняв положение естестественным, согласился бы с ним. Но судиться среди тех, кто веками несли знамя Ислама и свет истинного пути, судиться в стране, девяносто девять процентов населения которой исповедует Ислам, где власти и судьи являются мусульманами – это преступление и я никогда не буду, согласен с этим.
Уважаемые члены суда:
С каких пор Ислам стал быть обвиняемым?! С какого времени стойкость в распространении исламского призыва, стало быть, преступлением, за который я привлечен к суду?! Это самая большая недооценка, ужасный грех и преступление. Разве вы посадите Аллаха на скамью подсудимых и считаете ли вы уродование мышления мусульман, а также зверские нападки на них и их законы успехом которым вы наградили неверных?!
Неверные, отличающиеся своей крайней враждой к мусульманам, после того как преуспели в уничтожении исламского халифата, установили над мусульманами правителей из числа самих же мусульман, которые причинили им наихудшее мучение и изощрились в подавлении мусульман больше, чем делают это их хозяева. Эти наемные правители привели свою жизнь в соответствие с тем, чтобы препятствовать появлению правления тем, что ниспослал Аллах и мешать движению искренних мусульман работающих для объединения стран мусульман и для поднятия уммы в степень мировой силы на международной арене. Равно как обстоит дело со мной, эти правители также преследуют всех носителей исламского призыва и каждого кто распространяет Ислам как политическое мировоззрение. Если они задерживают его, то зверские пытки и мрачные тюремные камеры становятся его уделом, чтобы мусульмане не имели слова и чтобы Ислам, не имел искры света во тьме этого мира.
Уважаемые члены суда:
В Хизб-ут-Тахрире мы стремимся к тому, чтобы воссоздать государство праведного халифата для того, чтобы мусульмане вновь стали осуществлять правление Исламом, который стал запрещенным в своих странах. Мы разъясняем людям, что то, к чему их призывают их правители – это явное неверие, а та политика, которую они проводят, согласованна с их хозяевами. Мы доводим до сведения людей, что их правители заключили сделку с неверием и его сторонниками, благодаря которой они установили еврейское государство, назвав его Израилем, и что они использовали и используют достояние мусульман для защиты и укрепления этого государства. А наш Хизб стремится к тому, чтобы убрать эти режимы и воссоздать правление тем, что ниспослано Аллахом. На этой основе наш Хизб сплотился политическим образом и стал идти по своему пути. Мы посредством идейно политической работы решительно намерились избавить мусульман от устремлений неверия и его законов.
Хизб-ут-Тахрир глубоко рассмотрел действия исламских движений, которые были раньше, и усмотрел все причины их безуспешности. Подробно изучив эти причины, он пришел к тем идеям, которые я довел до вас. Эти идеи приняты в качестве программы Хизба и на их основе объединились его члены. Они стали действовать в соответствии с этими идеями, как действовал Посланник Аллаха (мир и благословение Аллаха ему и его семье) в течение своего призыва в Мекке и до того времени как установил исламское государство в Медине. Я не вижу в этих идеях то, что бы делало их предметом преимущественного права для определенных людей и для определенного государства. Я отдал им предпочтение и на их основе объединился с Хизб-ут-Тахрир. Как только я осознал эти идеи, стал призывать к ним идеологическим образом и политической борьбой. Я уважаемые члены суда призываю вас к этим идеям, поскольку вы, как и я являетесь мусульманами, а распространение Ислама и проведение деятельности, для того чтобы осуществить над людьми правление законами Ислама является обязанностью, которая лежит на нас, на вас и на всех мусульманах.
Уважаемые члены суда:
Слова, которые я изложил вам, были причиной моего ареста и того, что я предстал перед вами. Это не из числа того, что может мне дать почувствовать застенчивость, а наоборот это побуждает меня к гордости и славе, и этим Аллах оказал мне почет, выбрал меня и приблизил к себе.
Уважаемые члены суда:
В завершении я не прошу освободить меня. Я знаю, что стою на пути истины. Но я довожу до вашего сведения, что перед вами два выборами и вы должны выбрать только одно из двух. Вы либо снимете свое обвинение и станете работать со мной, идя по прямому пути этого Хизба, либо будете выносить решения не на основе того, что ниспослано Аллахом, в результате чего окажетесь из числа тех, кто преступили законы Аллаха и чинили на земле зло.
Каким бы ни был ваш приговор Всемогущий Аллах в суре «Юсуф» сказал:
وَاللهُ غَالِبٌ عَلَى أَمْرِهِ وَلَكِنَّ أَكْثَرَ النَّاسِ لاَ يَعْلَمُونَ
«И Аллах полностью управляет делом Своим, но большинство людей не ведает» [12:21]