17
Пт, мая

Халифат – единство. Демократия – разрозненность

Кувейт
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Избирательная компания, происходящая в стране – лучший показатель того, насколько демократия поделила общество на части. Кто, куда и за что схватился. Межплеменная разрозненность, деление на городских и кочевых, на суннитов и шиитов, либеральных и радикальных, оппозиционных и проправительственных. Распространился дух вражды и ненависти среди людей. Потому что демократия рвет связь с Аллахом и укрепляет привязанность к этому миру. Её критерий – выгода, цель – мирские наслаждения. При помощи демократии были созданы условия для внешних связей и конфликтов на почве личных интересов. Под тенью демократии стали слышны лозунги невежества, слепой приверженности к нации и мазхабу, межклановые разборки.

Мы находимся перед сложным выбором. Америка с целью укрепления своего господства и последующего нахождения в регионе приняла на вооружение план внесения раскола среди народов. Примером тому может служить Ирак. Что Америка туда принесла и до сих пор несет. Судан, Пакистан, Египет – это раскол на основе расовой, мазхабной, религиозной, региональной, племенной принадлежности. В этой связи любой фактор будет пригодным для разделения мусульманских народов. Америка использует демократию в качестве способа для внесения между людьми раскола на идейном и эмоциональном уровне восприятия. Естественно, подобное происходит под предлогом свободы слова и остальных свобод. Над нами нависли всевозможные организации по правам человека под предлогом отслеживания нарушений прав человека и меньшинств. Что и привело к такой разрозненности и разобщенности внутри одного общества. Та вражда, до которой дошло кувейтское общество в связи с этим – племенная, мазхабная, региональная, на основе интересов – не исключение из этого плана. Таким образом, люди оказались втянуты во вражду, и это отвлекает их от основных проблем, таких как американское военное присутствие в стране, кража ресурсов нефти, украденные зарубежные активы.

Единение идей и настроений вокруг интереса порождает отношения на постоянной основе между людьми, а также является причиной возникновения согласия людей с определенной системой, которая регулирует взаимоотношения между индивидуумами в обществе. В этой связи наиболее серьезной угрозой для постоянных отношений между людьми в обществе является разобщенность относительно этого самого интереса, как на идейном уровне, так и на уровне настроений. Например, в основе, люди в нашем обществе должны быть единомышленниками и иметь одинаковые чувства по поводу запрета на спиртное, ростовщичества, необходимости причисления такого ресурса, как нефть, к общественному достоянию. По этой причине Америка, Британия или Франция не допускают внутри своего общества наличие такого фактора, как разрозненность на идейном и эмоциональном восприятиях относительно интереса, если даже это осуществляется под предлогом свободы слова и демократии. Америка боролась внутри своей страны с коммунистическими идеями во время холодной войны. Франция приняла законы, запрещающие ношение никаба, на основании того, что это противоречит светскому характеру общества, как она об этом утверждает. В этом вопросе не отстает и Британия, которая не перестает рассматривать проблему интеграции мусульманских меньшинств, и других в том числе, которые не вписываются в рамки её общества. Все это ради сохранения своего общественного устройства, как она утверждает.

Уважаемые мусульмане!

Ислам объединил враждующих между собой арабов, затем арабов и не арабов, затем различные другие народы между собой. Ислам выковал всех их в одной печи, сделал из них одну нацию, которая правила миром более тысячи лет. Потому что Ислам – это истина, которая соответствует природе человека, учитывая его качество как человека. Цель верующего в Исламе – это приобретение довольства Аллаха, его критерии – дозволенное (халял) и запретное (харам). Ислам в мыслях и чувствах объединил людей вокруг их интересов. Людей этого общества он сделал братьями, которые желают своему брату того же, чего желали бы себе. Каждый мусульманин ведает о границах недопустимого в отношении своего брата и не совершает этого; каждый мусульманин знает о правах своего брата, в чем его не смеет притеснять. Всевышний Аллах говорит:

وَأَلَّفَ بَيْنَ قُلُوبِهِمْ ۚ لَوْ أَنفَقْتَ مَا فِي الْأَرْضِ جَمِيعًا مَّا أَلَّفْتَ بَيْنَ قُلُوبِهِمْ وَلَٰكِنَّ اللَّهَ أَلَّفَ بَيْنَهُمْ ۚ إِنَّهُ عَزِيزٌ حَكِيمٌ

«Он сплотил их сердца. Если бы ты израсходовал все, что есть на земле, то не смог бы сплотить их сердца, однако Аллах сплотил их. Воистину, Он – Могущественный, Мудрый» (8:63). 

Ислам обязал наличие халифа, который претворял бы Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) в жизнь, который стоял бы на страже интересов людей и защищал бы их права, пресекал бы попытки каждого, кто преступает границы Аллаха. Ведь однажды халиф Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Слабый из вас – сильный передо мной до тех пор, пока я не обеспечу ему его права, если это будет угодно Аллаху. А сильный среди вас будет слабым передо мной до тех пор, пока я не заберу с него то, что не принадлежит ему по праву, если будет на это воля Аллаха». Только в сени Книги Аллаха люди смогут жить в благополучии, разрешатся их конфликты и они смогут найти успокоение; найдут свое решение дела этого мира и последующего.

Что же касается демократии, которая предоставляет человеку право заниматься законотворчеством, право дозволять и запрещать как ему вздумается, вместо того, чтобы это право принадлежало Всевышнему Творцу, то это чуждая западная система, которую неверные навязали мусульманам вместо Ислама с момента распада Халифата. Эта западная система порочна и непригодна. Порочна по той причине, что портит взаимоотношения между людьми, а несостоятельна потому, что не смогла предоставить истинное решение проблем человека. Как мы можем держаться того, что нас разделяет (демократии) и оставлять то, что нас объединяет – Книгу Аллаха, которая находится в руках каждого из нас, в неё мы верим и с ней поклоняемся?! Как мы можем держаться того, что порочно и несостоятельно, и оставлять без внимания то, что является милостью для миров, в чем содержится исправление порочности этого мира, в то же время днем и ночью взывая к Аллаху о помощи и моля Его дать решение нашим проблемам?

Уважаемые мусульмане!

Несмотря на то, что положение дел несет в себе достаточно реальную угрозу для общества в целом, мы не находим правителей Кувейта, чтобы они занимали ясную и серьезную позицию в отношении решения этого вопроса. Либо они несостоятельны, либо очень плохо заботятся о людях, либо и то и другое вместе. Тогда как правитель в Исламе – это пастух, который ответственен за свою паству. Если вы хотите найти решение своих проблем, проблем детей, настоящего и будущего, этой жизни и последующей, тогда вы не имеет иного пути, нежели Книга Аллаха, и руководства иного, нежели Сунна Его Посланника (да благословит его Аллах и приветствует). В свою очередь, это возможно достичь, только установив праведный Халифат, где халиф будет править тем, что ниспослал Аллах, а не тем, что придумали сами люди. Он будет проявлять заботу о мусульманах, а не решать собственные интересы; защищать интересы мусульман, а не неверных.

Всевышний Аллах сказал:

إِنَّمَا كَانَ قَوْلَ الْمُؤْمِنِينَ إِذَا دُعُوا إِلَى اللَّهِ وَرَسُولِهِ لِيَحْكُمَ بَيْنَهُمْ أَن يَقُولُوا سَمِعْنَا وَأَطَعْنَا ۚ وَأُولَٰئِكَ هُمُ الْمُفْلِحُونَ

«Когда верующих зовут к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они говорят: «Слушаем и повинуемся!» Именно они являются преуспевшими»» (24:51).

Хизб ут-Тахрир                                
Кувейт    
18 раби’ уль-авваль 1433 г.х.    
10.02.2012

Главное меню