بِسْـــــــــــــمِ اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـــــــــــــيمِ
22 июня 2003 года будет проводиться всенародный референдум, для того, чтобы внести поправки и добавить новые статьи в конституцию Таджикистана.
Правительство Таджикистана, которое претворяет законы куфра (неверия) над мусульманами, организует это политическое шоу, чтобы продлить свое господство и правление. А конституция просто служит инструментом в руках этого правительства – агента Запада. Правительство желает продлить срок своего правления, до его истечения, с помощью изменения законов, поскольку это надежный инструмент, используемый всякий раз, когда правительству нужно приобрести «политический вес». Этот метод использовался все время, с тех пор как Таджикистан стал «независимым» государством.
Если мы взглянем политическую историю Таджикистана последних лет, мы увидим, что порочный и незаконный референдум, проведенный в сентябре 1999 года, был осуществлен по тому же сценарию. Тот референдум был полон нарушений законов. Это ясно демонстрирует, что правительство само не уважает законы, которые оно же установило. Таким же образом выборы в президенты Рахмонова и парламентские выборы были продолжением той же направленности.
Основными поправками в статьях конституции были следующие: было позволено баллотироваться на пост президента на несколько сроков, и срок был продлен от 5 до 7 лет и, в противоречие с конституционным постановлением 1994 года, было позволено формировать религиозные политические партии. Некоторые из активных тогда политических партий выражали обеспокоенность и отрицание таких поправок, но правительство, как обычно, не обратило никакого внимания на них. Другие партии сотрудничали с правительством. Таков краткий обзор новейшей истории Таджикистана.
А теперь, посмотрим на текущие события поближе. Ясно, что агент Запада – правительство Таджикистана, не может сделать такой ход без разрешения Запада. Правительство, соблазнившись долгосрочными ссудами с низкими процентами, стало марионеткой в руках Запада и каждый шаг, предпринятый этим правительством, происходит в соответствии с желанием и при тщательном контроле западных хозяев, возглавляемых Америкой. Под предлогом согласия со всемирно признанными законами – законами куфра, правительство намеревается внести 55 поправок и дополнений к конституции. Эта инициатива была выдвинута группой должностных лиц – членов и активистов Олий Меджлис (парламента) Таджикистана. Принять законы, которые соответствовали бы действующему правительству – верх их мечтаний, так как это гарантирует им, что они будут продолжать занимать свои кресла. Это является сценарием, по которому такие группы из числа «представителей народа» достигают продолжения текущего политического статус-кво.
Предложенные поправки и дополнения к конституции, главным образом акцентирую внимание на последовательных выборах президента и деятельности политических партий. Например, авторы поправок читают часть 4 статьи 65 в следующей редакции: «Изменить пункт «один срок» на «два срока». Чтобы усилить основу настоящей демократической системы и защитить общество от культа одного человека, статья 8 звучит следующим образом: «Никакая идеология какой-либо партии, группы, организации, религиозного движения не может определять государственную идеологию». Часть 2 статьи 28 заявляет следующее: «Структура и деятельность политических партий должны соответствовать демократическим принципам». Часть 2 статьи 30 определяет: «Пропаганда и деятельность, являющиеся причиной взаимной ненависти, социального волнения, национализма, религиозной и языковой враждебности, строго запрещены».
Было организовано несколько работающих групп, состоящих, в основном, из официальных государственных лиц, которые были направлены в различные области и районы Таджикистана, для того чтобы способствовать продвижению этих поправок и дополнений к конституции. Было опубликовано много статей в журналах и газетах. Например, в выпуске № 49 газеты «Садои мардум» от 7 мая 2003 г. была опубликована статья, написанная совместно с председателем Конституционного суда З. Алиевым и Министром Юстиции Х. Хамидовым, в которой они говорят следующее: «Референдум дал таджикскому народу шанс впервые независимо решить свою судьбу. Только референдум уполномочивает народное правительство действовать от имени народа, так что 22 июня 2003 г. народ Таджикистана должен одобрить выбор служащий их лучшим интересам. Фактически, народ Таджикистана имеет склонность к демократии…». Имеется множество заявлений, сходных и повторяющих это.
Участие или способствование этому противоречащему шариату незаконному референдуму является принятием законов куфра, а это – харам. И причиной этому является демократия, являющаяся системой куфра. Всевышний Аллах говорит:
﴿ وَمَن لَّمْ يَحْكُم بِمَا أَنزَلَ اللّهُ فَأُوْلَـئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ ﴾
«Кто судит не по тому, что низвел Аллах, те – кафиры» (5:44)
Что касается правительства, то оно – глава зла (мункар), правящее куфром и защищающее его претворение. Посланник Аллаха (С.А.В.) сказал: «Если кто-то из вас увидит мункар, пусть изменит его своей рукой. Если не сможет, пусть остановит его своим языком. Если не сможет, пусть осудит его своим сердцем. Однако, это самая слабая степень веры». Это является решительным шариатским доказательством.
Мусульмане, будьте осторожны и не пренебрегайте этой проблемой! Потому что ваша награда или наказание в Судный день зависят от этого!
В Таджикистане есть партия, вводящая в заблуждение. Это – «Хизбу Нахзат». Председатель этой Исламской (только в названии) партии С. Нурий сказал в статье, опубликованной в газете «Нажот» № 22, от 30 мая, 2003 г. следующее: «ТИПВ (Таджикская Исламская партия возрождения) решила принять участие в референдуме. Стоящая за этим причина – единство страны». В той же газете, № 20 за 16 мая 2003 г. он сказал: «Я полагаю, что он (референдум) принесет распространение справедливости и главенство закона. Народу необходимо некоторое время, чтобы полностью постичь принципы демократии. Только тогда мы сможем, открыто и серьезно выражать свою точку зрения». Если кто-то поддерживает преступников, он становится их союзником в преступлении. Хорошо известно, что если кто-то одобряет существующую систему и поддерживает ее, то он не имеет даже следов веры в своем сердце. Не разрешается выводить законы из другого источника, нежели Коран и Сунна, потому что единственным Законодателем является Всевышний Аллах. И то что Он разрешил является халял, а то что запретил – харам. Всевышний Аллах говорит:
﴿ اتَّخَذُواْ أَحْبَارَهُمْ وَرُهْبَانَهُمْ أَرْبَابًا مِّن دُونِ اللّهِ ﴾
«Они взяли своих книжников и монахов за господ себе помимо Аллаха» (9:31)
Когда Посланник Аллаха ﷺ читал этот аят, вошел Адий Хатим ат-Тааий, у него на шее был крест, Адий сказал: «Они не поклонялись своим священникам». Тогда Пророк ﷺ сказал: «Они разрешали им то, что запретил Аллах, и те согласились с этим, и запрещали им то, что разрешил Аллах, и они согласились с этим. Это и есть их поклонение им». После этого Адий стал мусульманином. Следовательно, тот кто незаконно разрешает запрещенное или запрещает разрешенное, он действительно нарушает границы дозволенного и заслуживает наказания Господа.
Мусульмане Таджикистана!
Не участвуйте в преступлениях распутников, и говорите слово истины. Даже если правительство и его чиновники не могут принять эту правду, если они обвиняют и преследуют вас, не удивляйтесь их словам. Когда Пророк ﷺ один нес свой призыв в Мекке, призывал людей последовать за ним и объявлял, что он изменит это общество, погрязшее в многобожии и невежестве, был ли кто-нибудь, кто думал что такое возможно? В то время мир был во власти двух мощных государств – Рима и Персии. Но Аллах дал победу Посланнику ﷺ и его призыву. В Судный день никто из нас не будет спрошен о результате. Напротив, независимо от результата наших действий мы будем спрошены о том, как твердо мы держались шариатских законов. Следовательно, просите помощи и победы у Аллаха, будьте искренни в своих усилиях, направленных на установление Исламского государства – ГОСУДАРСТВА ХАЛИФАТ, которое превознесет Ислам выше всех других религий, и будьте твердо стоящими на ногах. Только тогда Аллах, как Он обещал, дарует нам явную победу:
﴿ إِنَّا لَنَنصُرُ رُسُلَنَا وَالَّذِينَ آمَنُوا فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ يَقُومُ الْأَشْهَادُ ﴾
«Мы поможем Нашим посланникам и тем, которые уверовали, в здешней жизни и в тот день, когда предстанут свидетели» (40:51)
Хизб-ут-Тахрир
Таджикистан
19 раби-ус-сани 1424
19.06.2003