Ты – мусульманка, и твоя главная проблема – это Ислам и его присутствие в жизни
Если мы спросим себя: что является самым дорогим в нашей жизни, что представляет собой особую значимость, ради чего стоило бы тратить усилия и пойти на жертвы?
Твое стремление выражено в занимаемой должности, в погоне стать министром или лидером какой-либо политической силы? Тем самым ты можешь взять на себя уже обозначенную роль, где все перевернуто с ног на голову, где будут сплошные указания каким образом действовать и поступать в рамках этой порочной системы. В результате твоя жизнь будет находиться в руках этой системы. Разве таков образец, достойный жертв?
Диктуется образ женщины, которая считает, что она имеет право распоряжаться собою как угодно, продиктованный эгоизмом и себялюбием, которую, кроме собственной корысти и материальной выгоды, больше ничего не интересует. И все это под видом «современной, свободной» женщины, которая прожигает свою жизнь, наслаждаясь исполнением желаний и потребностей. На самом деле это неудавшийся западный образ жизни, который породил только лишь противоречия, разврат и вымирание нации.
Уважаемая сестра!
Что ты приобрела в этой жизни до сегодняшнего дня, кроме забот и стесненной жизни, отсутствия безопасности и благополучия? Ты стала жить одним днем, ты не знаешь, что тебя ожидает в дальнейшем, каково будущее твоих детей, которые оказались между молотом идей секуляризма капиталистической системы и наковальней исчезновения ценностей и правильных взглядов на жизнь.
Перед нами, как мусульманками стоит судьбоносная задача, ради решения которой мы должны приложить все свои усилия, думать только о ней и посвятить ей всю свою жизнь. Это возвращение Ислама к жизни живого, решающего жизненные проблемы и готового справиться с возникшими кризисами.
Говоря о важности проблемы, о том, что она судьбоносная — то смысл заключается в том, что она должна достигнуть такой степени внимания подобно тому, когда у одной из нас был потерян маленький ребенок и она пытается найти его. Разве ради спасения ребенка ее будет волновать потеря времени, имущества, жизни? Разве мать, не вернув своего ребенка, сможет после этого нормально спать или продолжать жить как ни в чем не бывало? Мы, дорогие сестры потеряли наш Ислам! Разве это не весомая причина подняться и приложить все необходимые усилия на пути осуществления этой великой цели?!
Когда задача носит судьбоносный характер, тогда она притягивает к себе соответствующее отношение — либо жить, чтобы добиться цели, либо умереть на этом пути. Например, вопрос веры — это судьбоносное решение, таким же образом и установление религии — это судьбоносная задача. Ведь Пророк Аллаха ﷺ сказал:
وَاللَّهِ إِنِّي لا أَزَالُ أُجَاهِدُهُمْ عَلَى الَّذِي بَعَثَنِي اللَّهُ لَهُ حَتَّى يُظْهِرَهُ اللَّهُ لَهُ أَوْ تَنْفَرِدَ هَذِهِ السَّالِفَةُ
«Клянусь Аллахом, я буду бороться за то, с чем послал меня Аллах, пока Аллах не пошлет победу или я потеряю голову». Или слова Пророка ﷺ: «Будьте подобно апостолам Исы (а.с.). Их распинали на дереве и распиливали пилами… Клянусь Аллахом, воистину смерть в покорности Аллаху лучше, чем жизнь в непокорности Ему». Поистине, судьбоносной задачей всех мусульман в мире является возвращение законов Аллаха к жизни путем установления Халифата.
Что касается определения характера важности задачи, что она является судьбоносной для мусульман, то это исходит из шариатских постановлений, которые обязали мусульман жить согласно нормам Ислама, всех без исключения. Они должны жить согласно канонам Ислама, как в своей жизни, так и в обществе и государстве. Всевышний Аллах говорит:
إِنَّا أَنْزَلْنَا إِلَيْكَ الْكِتَابَ بِالْحَقِّ لِتَحْكُمَ بَيْنَ النَّاسِ بِمَا أَرَاكَ اللَّهُ ۚ وَلَا تَكُنْ لِلْخَائِنِينَ خَصِيمًا
«Мы ниспослали тебе Писание с истиной, чтобы ты разбирал тяжбы между людьми так, как тебе показал Аллах. Посему не препирайся за изменников» (4:105).
أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ يَزْعُمُونَ أَنَّهُمْ آمَنُوا بِمَا أُنْزِلَ إِلَيْكَ وَمَا أُنْزِلَ مِنْ قَبْلِكَ يُرِيدُونَ أَنْ يَتَحَاكَمُوا إِلَى الطَّاغُوتِ وَقَدْ أُمِرُوا أَنْ يَكْفُرُوا بِهِ وَيُرِيدُ الشَّيْطَانُ أَنْ يُضِلَّهُمْ ضَلَالًا بَعِيدًا
«Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Дьявол желает ввести их в глубокое заблуждение» (4:60).
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَٰئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).
В связи с тем, что на сегодняшний день данное требование не реализовано, во всех частях земного шара, где проживают мусульмане, ни в одной стране, населенной мусульманами, нет законов Ислама. Отсюда, мусульмане должны прилагать все свои усилия, чтобы способствовать возникновению и возвращению Ислама к жизни, в общество и государство.
Установление Халифата и избрание Халифа, которому присягнут мусульмане на Книге Аллаха и Сунне Его Посланника, чтобы тот разрушил системы неверия, каждый закон Ислама установил на свое место, чтобы они начали претворяться. Мусульманские страны превратятся в Дар уль-Ислям, а общество преобразуется в исламское. И Ислам в виде послания ко всему человечеству заново отправится в путь в лице давата и джихада. Все это судьбоносная проблема каждого мусульманина. Так держись же этого, дорогая сестра мусульманка, тогда приобретешь успех и спасение в обоих мирах!
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اسْتَجِيبُوا لِلَّهِ وَلِلرَّسُولِ إِذَا دَعَاكُمْ لِمَا يُحْيِيكُمْ ۖ وَاعْلَمُوا أَنَّ اللَّهَ يَحُولُ بَيْنَ الْمَرْءِ وَقَلْبِهِ وَأَنَّهُ إِلَيْهِ تُحْشَرُونَ
«О, те, которые уверовали! Отвечайте Аллаху и Посланнику, когда он призывает вас к тому, что дарует вам жизнь. Знайте, что Аллах — между человеком и его сердцем (может помешать человеку добиться того, что он желает), и что вы будете собраны к Нему» (8:24).
Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане
Женское отделение
08 Джумада ас-сани 1435 г.х.
08.04.2014