04
Сб, мая

Открытый политический форум Хизб ут-Тахрир в Судане (фото)

Судан
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

Представители Хизб ут-Тахрир Судан отвечают на обращение (выступление) Аль-Башира, проведя открытый политический форум

Среди присутствовавших журналистов, политиков и заинтересованных лиц прошло собрание людей в Большом государственном зале «Шахид аз-Зубейр». Гости приняли участие в конференции, организованной Хизб ут-Тахрир Судан в субботу, 5 Джумада аль-ахира 1435 г.х., что соответствует 05.04.2014, под названием: «Диалог и политические вопросы Судана на весах Ислама: Свобода — Мир — Бедность». На этой конференции зачитали свои доклады преподаватели Башир Ахмад, Назир Мухаммад и Сулейман Дасис, члены совета руководства в Судане.

Конференцию открыл преподаватель Башир Ахмад с раскрытия скрытых целей, начатых с идей свобод, о которых упоминалось в речи президента республики, как лекарства от политического кризиса, с которым столкнулась страна. Докладчик указал на появление идей свобод на Западе в средние века, когда там правила церковь, которая своим именем притесняла людей. В результате этого появились группировки, отрицающие власть церкви. По этой причине возникли идейные и кровавые конфликты между ними на протяжении долгих лет, что в итоге религия была отсоединена от политики полностью. Это преобразовалось на деле в идею о четырех свободах: свобода религии, свобода мнения, свобода собственности и свобода личности.

В завершении своего выступления докладчик раскрыл несовместимость этой идеи с разумной реальностью и ее противоречие с законами исламского шариата, так как она несовместима с понятием поклонения, которое является сердцем религии и ее опорой.

После него выступил второй докладчик преподаватель Назир Мухаммад Хусейн с докладом, в котором он осуждал один из столпов речи президента республики. Президент представил как срединную политику мира, указывая на серию переговоров, которыми прославился Судан, и которые были размечены мировыми государствами еще за долгие годы до этих событий. Начало этого было заложено за круглым столом в 1965 г., когда проходила конференция в Каукадаме, и закончилось это на переговорах в Дохе и Аддис-Абебе. Были поставлены точки в следующих фактах:

1. Принятие принципа садиться за стол переговоров с каждым, кто имеет оружие ради достижения политических целей, расценивается как величайшее преступление против Уммы и предательство по отношению к ней. Образование из преступных банд героев и открывателей – это величайшее преступление и великое предательство.

2. Идея национального диалога, основанного на доктрине компромисса не приносит истинного исправления, ибо абсолютно не соответствует действительности. Ведь, если противоборствующие стороны пойдут навстречу друг другу изначально с различными взглядами и придут к чему-то среднему между ними, что подразумевает собой то, что каждая из сторон отречется от некоторых своих прежних позиций в пользу совместного компромиссного выхода, то, в итоге будет все это будет пустым как с точки зрения разума, так и с точки зрения шариата.

3. Поистине, срединная политика в Судане имеет плохую модель, ведущую к пустому диалогу и переговорам. Тому пример модель под названием «Найваша», которая привела к отделению юга Судана от его севера, и даже оставшаяся часть страны осталась на старте к дальнейшему спроектированному дроблению.

После этого докладчик завершил свою речь словами об обязанности прибегать к суду великого Ислама, поддерживать братскую связь в Исламе, улучшать заботу о делах людей, применять шариатскую систему наказаний, которая будет подтверждать власть государства и обеспечивать безопасность, которую все ищут.

В конце преподаватель Сулейман Дасис выступил с докладом о бедности, в котором пведал о проведенной аналитической работе о положении голода и нищеты, которые поразили народ. Он указал на ряд причин, которые привели к обнищанию страны и народа, среди которых следующие:

1. Прямые и косвенные налоги, необоснованные сборы средств, которые производятся в соответствии с законом кнута.
2. Пренебрежение сельскохозяйственным сектором и разрушение производства.
3. Распространение коррупции в инфраструктуре, администрациях и финансах.

Докладчик по вопросу коррупции в финансовом секторе привел сведения с указанием суммы денег, которые добываются в узаконенном порядке в соответствии с капиталистической системой, которая принимает законы и правила для противоправного захвата имущества людей. Это и есть основная причина проблем. Также докладчик пояснил суть наличия коррумпированных личностей, приведя тому примеры. После завершения своей речи Дасис предложил к применению серию действий, отстаиваемых Хизб ут-Тахрир, призвав собравшихся к их реализации работая в сени Исламского Государства – Праведного Государства Халифат.

Стоит отметить, что во время интерактивного семинара, предложенного общественности, был задан целый ряд вопросов, задаваемых с пламенным энтузиазмом. И аудитория отвечала на это такбирами и радостными голосами.
После окончания семинара вокруг докладчиков собралась большая толпа из числа людей, присутствовавших на конференции, которые проявляли интерес, радуясь тем молодым ответственным парням, которых назвали просвещенным руководством.


Ибрахим Усман (Абу Халил)
Официальный представитель Хизб ут-Тахрир в Судане
№ H.T.S. 16/2014
Понедельник, 07 Джумада ас-сани 1435 г.х.
07.04.2014

Главное меню