Вопрос: В книге «Идеальная экономическая политика» в теме «Торговля» говорится:
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Можно ли отнести слова, которые имеют лексическое, шариатское и терминологическое значение, к теме «Аль-Иштирак»?
Вопрос: 1) В книге «Исламская личность», 3 том, в теме «Существование шариатской единицы значения (хакыка шаръия)» говорится: «Имеются имена/названия, которые арабы никогда не наделяли значением. Однако пришёл Шариат и наделил их определёнными значениями. Также имеются имена/названия, значения которых арабы не знали ранее».
Использование заражённой крови в целях научных исследований
Вопрос: а) По известным причинам люди бесплатно сдают кровь в банк крови. Банк, в свою очередь, проверяет поступившую кровь, и если кровь оказывается здоровой, то её используют во время лечения больных людей.
Неужели каждый, кто родился слепым или глухим, не будет мукалляфом?
Вопрос: В книге «Система Ислама» говорится: «Разум — это процесс передачи чего-либо из того, что окружает, посредством восприятия в мозг и его осмысления с помощью имеющихся знаний».
Если решение судьи противоречит табанни халифа, послужит ли это основанием для отмены решения судьи?
Вопрос: Если вынесенное решение судьи противоречит табанни халифа, послужит ли это основанием для отмены решения судьи? Если ответ будет положительным, тогда почему об этом не упомянуто в 83 статье «Проекта Конституции. Шариатские доказательства», 1 том?
Почему два разных термина «аль-мизания» и «аль-мувазана» используются в одном значении?
Вопрос: В книге «Экономическая система» в теме «Государственный бюджет» слово «аль-мизания» упоминаются в значении «бюджет», в книге «Проект Конституции. Шариатские доказательства», 2 том, в 148 статье два слова «аль-мизания» и «аль-мувазана» упоминаются в значении «бюджет».
Кого подразумевают в хадисе под выражением «سُودِ الرُّءُوسِ»?
Вопрос: В книге «Имущество в Государстве Халифат» в теме «Добыча и трофеи» приводится хадис:
Взимается ли джизья с огнепоклонников?
Вопрос: В хадисе об огнепоклонниках приводится, что как-то Умар ибн аль-Хаттаб, упомянув огнепоклонников, сказал: