18
Чт, апр

Вопрос о революции в Египте, Тунисе, Ливии и Йемене

Ответы на вопросы
Типография
  • Маленький Меньше Средний Больше Большой
  • Default Helvetica Georgia

بِسْمِ للَّهِ لرَّحْمَـٰنِ لرَّحِيمِ

Вопрос: Просим прокомментировать вас следующие факты в текущих событиях.


1- Хорошо известно, что события в Тунисе и Египте знаменовались сугубо внутренней подоплекой, без какого-либо вмешательства извне, что и заставило восхититься и воззвать к Аллаху с благословением. Демонстрации в Ливии и Йемене также приобрели массовый характер. Почему манифестанты в Тунисе и Египте ограничились лишь рядом незначительных изменений, «декорацией» режимов, в то время как сам режим не потерпел каких-либо существенных изменений, даже его лояльность к определенным международным силам осталась прежней?

2- Почему революции в Тунисе и Египте прошли относительно быстро, в то время как в Ливии и Йемене это приобрело затяжной характер?

3- Почему в СМИ говорят о готовности Британии и Франции начать военную интервенцию в Ливию, и ввести безполётную зону над воздушным пространством этой страны, в то время как их главный союзник Америка медлит или находится в замешательстве?! Хотя, воспользовавшись ситуацией, Америка могла бы потеснить европейцев в стране, что вполне от неё и ожидаемо. 9 марта 2011 года Франция заявила о признании Ливийского Национального Совета, призвав ЕС сделать то же самое. В свою очередь, на внеочередном собрании 11/03/2011г. в Брюсселе ЕС был близок к тому, что бы также заявить о своем признании ЛНС, но ограничился признанием последнего в качестве официального переговорщика, и потребовал от Каддафи немедленной отставки. Почему заинтересованность Европы в разрешении конфликта выглядит доминирующей?

Ждем ваших комментариев, да воздаст вам Аллах добром!

Ответ:

1. Действительно, события в Тунисе и Египте, а также в Ливии и Йемене спровоцированы изнутри каждой из стран.

Положительная сторона в этих событиях такова, что она дала людям уверенность в своих силах, сломила страх перед правителями. Людей переполняли исламские чувства, они участвовали в маршах, громко восхваляли Аллаха, без какого либо страха перед местью правителя. У этого есть свои положительные стороны, которые мы назвали хорошими и благословенными. Это с одной стороны.

С другой стороны, эти акции протеста опирались лишь на переполнявшие их чувства, и проходили под общими лозунгами. Поэтому международным силам и их агентам в этих странах не составило труда «оседлать» народный гнев. Так, например, в Тунисе Британия и Франция, благодаря своим обученным агентам, которым удалось проникнуть в ряды манифестантов, сохранили всю инфраструктуру прежней системы, и оставили за собой, как и прежде, сильное влияние в стране, проделав некоторые незначительные «пластические операции».

В Египте же посредством своих агентов Америка проделала то же самое.

Для человека, внимательного следящего за событиями, очевидно, что все акции протестов происходили от переполнивших людей чувств. Поэтому лидирующим странам было легко взять их под свой контроль. Между тем, искренние исламские силы продолжают налаживать контакты с манифестантами, с разъяснениями происходящего, и побуждениями не оставить безвозмездно пролитую кровь, а также с призывами привести свои революционные требования в соответствии с положениями религии, над величием которой они без устали повторяют слова таухида и такбира.

Несмотря на все приложенные искренними шабабами (ребятами) силы в работе с демонстрантами сильным мира сего удалось повлиять на демонстрантов. Они направили против них все свои войска и СМИ, так что манифестанты, переполненные исламскими чувствами, тысячами читая намаз в джамаате, скандируя такбиры и слова Единобожия, не упомянули ни одного исламского хукма в своих требованиях. Также как не был объявлен джихад против еврейских оккупантов, более того, не было упомянуто даже об отмене Кемп-Девидского договора!

Это еще раз подтверждает, что осуществление изменения должно происходить в соответствии с двумя принципами:

* Наличие общественного мнения, вытекающего из общественного сознания, а не просто наличие общественного мнения.

* Помощь обладателей силы, а не просто любая поддержка.

К сожалению, демонстранты не приняли во внимание эти два фактора, поэтому в результате весь процесс ограничился налаживанием «заплаток» на прежний режим.

2. Что же касается разницы между событиями в Тунисе и Египте, когда Бен Али и Мубарак покинули свои посты в считанные дни, и текущей обстановкой в Ливии и Йемене, где процесс затянулся на более долгий срок, то причина этого кроется в том, что в первых двух странах каждая из международных сил сохранила позиции своего влияния. Так в Тунисе Европе удалось взять контроль над интифадой, и постепенно добиться тушения пламени народного гнева. При каждом новом волнении народных масс очередное должностное лицо отправлялось в отставку, между тем сама основа светского капиталистического режима не подверглась ни малейшему изменению. Подобная ситуация произошла и в Египте, только Америка удостоилась «чести» в единоличном порядке проводить отношения с политическими силами как прежнего, так и действующего режима, и при каждой новой волне недовольства выводила на политическую сцену новые лица!

Поэтому, наличие всего лишь одного игрока, Европы в Тунисе и Америки в Египте, обеспечило уход Мубарака и Бен Али в столь сжатые сроки. Агенты Европы и Америки, десятки лет находившиеся в объятиях прежних режимов, смогли внедриться в ряды манифестантов и перекричать их со своими требованиями, прежде чем сами манифестанты смогли с ними определиться, выйдя на улицы просто из-за того, что у них не было больше терпения и дальше терпеть гнет и насилие, ставших для режимов нормой.

Другими словами, говоря о сторонах конфликта в событиях в Тунисе и Египте, отметим, что там всего две стороны. Манифестанты, переполненные стихийными чувствами против гнета и несправедливости с одной стороны, и Европа и ее агенты в Тунисе, или Америка со своими агентами в Египте с другой стороны.

Таким образом, мировым державам, прикрывшись лозунгами демократии и свобод, удалось сохранить прежнюю светскую капиталистическую систему в данных странах путем определенных «косметических» процессов, коварство, подлость и ничтожность которых после обязательно станет всеобщим достоянием!

Что же касается Ливии и Йемена, то там несколько другая ситуация. Европе не удалось взять ситуацию под свой полный единоличный контроль. Она не смогла разыграть тот самый сценарий, что сошел ей с рук в Тунисе, где она, накормив людей обещаниями и поверхностным изменением, оставила своих агентов у власти. Успокоить людей, предложив им ряд инициатив и оставить у власти Каддафи в Ливии, и Али Салеха в Йемене – таков был изначальный план. Но, после того как стала очевидной их неспособность и дальше заботиться об интересах их истинных хозяев, прилагается немало усилий для вывода на политическую арену агентурных политических сил, которые доселе были под ее присмотром внутри этих стран. Ведь, применив насилие против демонстрантов и пролив их кровь, они хоть и смогут вернуть себе власть, все же их влияние в стране пойдет на убыль. Теперь же в качестве сильного оппонента перед Европой предстала Америка, которая также серьезно настроена в продвижении своих интересов в этих странах. Вот почему Европе не удается покончить с этим делом так же быстро, как это ей удалось в Тунисе. Америка с первых же дней вышла в авангард событий, активизировав все свои контакты, часть из которых мы могли наблюдать, а часть из которых была скрыта. В итоге мы имеем три стороны, замешанные в конфликте:

Народ, нежелающий больше жить в угнетениях и несправедливости. Европа в качестве британо-французской коалиции в Ливии, и самой Британии в Йемене, стремящаяся сохранить свое прежнее влияние, сменив ряд фигур в режимах. Третьей же стороной конфликта является Америка, которая также стремится к главенству в регионе.

Эти две международные силы, Европа и Америка, пытаются предоставить себя перед всем миром путем своих заявлений в СМИ, что они против диктаторов и преступников. Будто Америка и Европа находились в неведении преступлений этих диктаторов. Между тем, никто иной, как они стояли и продолжают поддерживать этих правителей-тагутов во всех их преступлениях, пока последние строго стоят на страже их интересов. Ну а после того, как они отыграют отведенную им роль, начинается поиск новых лиц, более «чистых» и «светлых», не успевших опротиветь народу.

Подытоживая, еще раз хотим указать, что причина растягивания конфликта в Ливии и Йемене это международное соперничество в разделе влияния.

3.Что же касается интервенции в Ливию, то с начала событий 17.02.2011  казалось, что за началом военной операции и осуществлением режима свободной от полетов зоны стоит именно Америка. Так, к берегам Ливии первыми были подтянуты именно военно-морские части США. И как следовало от нее ожидать, она была одной из первых, начав необходимые военные и другие мероприятия по установлению беспилотной зоны над воздушным пространством Ливии. Используя это в своих интересах, под предлогом предоставлении защиты «революционерам», войдя в страну, она предполагала создать замену Каддафи, лишив тем самым Британию возможности самовластно хозяйничать в стране.

Между тем, Британия не заставила себя ждать, послав свои истребители на Кипр. Далее, совместно с Францией, она также приняла участие во введении свободной от полетов зоны. Более того, в Бенгази ею была послана специальная комиссия для налаживания контактов с Переходным Советом, в то время как сам Переходный Совет отправил их восвояси.

Вторжение Европы несколько отличается от вторжения Америки. Британия в ходе своего нахождения в Ливии смогла создать политическую элиту. Каддафи и его приспешники прислуживали интересам Европы на протяжении всех лет нахождения у власти. Когда же время его подошло к концу, Британия предпочла встать рядом со своими агентами, и начала ратовать за введение безполетной зоны, что облегчило бы ей контроль над совершающимися в Ливии политическими процессами для формирования замены Каддафи. Поэтому любая оправданная «законная» интервенция для нее просто необходима. Таким образом, военное вторжение является ничем иным, как прикрытием для политической работы со своими агентами. Это и раскрывает нам активные позиции Британии и Франции по введению закрытой от полетов зоны, а также резолюции ЕС на внеочередных заседаниях 11/03/2011 г.

Как известно, у других европейских государств, таких как Франция и Италия, присутствуют свои большие экономические интересы в стране. В их интересах защитить их. Британия же в свою очередь, войдя с ними во временную коалицию, сможет набрать вес в противостоянии Америке. Британия точит ножи, и активизирует своих агентов внутри и за пределами Ливии для взятия власти в свои руки в случае свержения Каддафи. Она владеет достаточными человеческими ресурсами для замены фигур в существующем режиме.

Что же касается лояльных Америке политических сил, то их попросту не существует, так как Каддафи всячески пресекал их работу, поэтому задача Америки на данный момент заключается в формировании данных сил.
Неспешность Америки на первых порах объясняется тем, что она хотела дать понять участникам революции, что именно она способна спасти их от Каддафи. Поэтому революционеры выражают желание скорейшего вмешательства Америки, особенно, учитывая тот факт, что установление безполётной зоны без ее участия не разрешит проблемы.

Поэтому Америка и медлит с интервенцией, и не из-за того, что она не желает ее, а для того, чтобы гарантировать прибыльность мероприятия.

Америка пока не в состоянии открыть третий фронт помимо Афганистана и Пакистана, а также пока полностью не нормализуется положение в Ираке, вдобавок к не восстановившейся после мирового кризиса экономике, несмотря на все заверения и ложные отчеты. Так, Хилари Клинтон в своем выступлении перед палатой представителей США, отмечая снижение бюджета госдепартамента Америки вдвое, заявила: «Бюджет ничтожен, особенно в столь непростые времена». Министр обороны США Роберт Гейтс заявил: «Военные операции возымеют свое отрицательное действие, пусть даже косвенно, поэтому следует отнестись к этому более внимательно» («Вашингтон Пост» от 2/03/2011 г.). В свете трудностей, которые США испытывают в других регионах, а также внутри страны, непосредственное участие Америки в военной операции только усугубит ее ношу. Поэтому Гейтс 1/02/2011 г., оправдывая отданные им приказы об отправке двух военных кораблей «Керсадж» и «Понс» к берегам Ливии, заявил, что их задачей является предоставление гуманитарной помощи. Америка посылает свои вооруженные силы для выполнения гуманитарной миссии! Вот так! В то время как истинная цель отправки данных кораблей это отслеживание ситуации в военных целях, и нанесение ударов в случае необходимости! А также в целях устрашения режима Каддафи.

К тому же Америка имеет постоянные связи с революционерами. Об этом стало известно из заявлений самой Клинтон. Также в ходе своего визита в Египет она заявила, что проводятся регулярные контакты с оппозиционными силами. Проводятся активные мероприятия по оказанию поддержки без прямого вмешательства для упрочнения своего влияния, а также для оказания внешнего давления на режим Каддафи до тех пор, пока Америка не гарантирует себе преданность руководства или хотя бы его части. Немаловажно для нее также дождаться, пока положение не достигнет своего пика, что гарантировало бы ей окупаемость затрат и прибыль.

Таковы причины медлительности американского руководства в участии в интервенции или заявлениях о связях с революционерами. Все делается с целью дождаться подходящей для нее политической атмосферы. И, кажется, она уже вот-вот настанет.

4. Что же касается стойкости революционеров, то она бесспорна. На это явно указывает их непоколебимость и отсутствие страха в противостоянии тяжелой артиллерии Каддафи. Для них страх уже не является препятствием, они взяли в руки оружие, к ним примкнула часть войск. Их адаптация к новой реальности и переполняющие исламские чувства подвергли к геройским поступкам и противостоянию против наемников Каддафи.

Но, к сожалению, существует большая разница между вооружением революционеров и между тем, чем владеет тиран Ливии. Колониальные силы, Европа и Америка, воспользовались превосходством Каддафи, и они делают вид, будто предоставляют помощь революционерам. И скорее всего они воспользуются этим для военного вторжения под предлогом защиты от кровавых преступлений Каддафи.

Жалко и позорно при этом положение соседних арабских правителей: ни один волос не пошевелился на их голове, ни одна из воинских частей не выдвинулась из своих казарм, так как их выход сопровождается только убийством угнетенных, а не для того, чтобы помочь братьям в Ливии. Они глухи и слепы.

Вызывает опасение, что неверные колониалисты воспользуются зверскими расправами Каддафи над повстанцами, и начнут военную интервенцию в Ливию, не упуская случая, когда к этому их призывают как ливийские, так и арабские стороны, о чем и было заявлено генсеком ЛАГ Амр Мусой.

К этим опасениям также можно добавить, что Британия будет делать все от нее возможное, чтобы продвинуть в лидеры повстанцев своих агентов, дабы в случае ухода Каддафи они взяли бразды правления в свои руки. Также следует опасаться агентов Америки в том, что они перехватят инициативу, если она сможет их сформировать или подкупить новых. Сейчас положением в Ливии не владеют ни искренние мужи, ни британский агент Каддафи, ни Америка и Европа и их агенты. Даже если Каддафи уйдет, ни одна из сторон не сможет овладеть ситуацией в короткий срок. Причина же этого скрытая борьба колониальных держав и продвижение собственных агентов в лидеры. Единственное спасение для жителей Ливии из сложившейся ситуации это принятие Ислама как системы для жизни в государстве, в обществе и во всех остальных сферах, заявив об этом в открытой форме. Что же касается национальных лозунгов, то под ними собираются все кто попало – кто будет стремиться к власти и, в конце концов, её заполучит, что будет означать напрасные жертвы, потраченные для осуществления справедливой власти, которая охватила бы всех своей тенью и дала безопасность и справедливость.

Униженное состояние соседних правителей, алчность кафиров, стремящихся сжать свои колониальные оковы и преступность ливийского тирана, из-за которого льются реки крови – все это заставляет беспокоиться за будущее наших братьев и сестер в Ливии.

Умма, а в особенности те, которые находятся на соседних с Ливией территориях, в Египте, Алжире и Тунисе, должна надавить на своих правителей, дабы их войска испепелили ливийского тирана, его приспешников и наемников в порошок. И да будет он унижен в этом мире и будет ему геенна пристанищем в следующем. И, воистину, Аллаху это не составит труда!

6 раби ус-сани 1432 г.х.
11.03.2011

Главное меню