Когда их гнев превратится в огонь и сожжёт сионистское образование и предательские режимы?
Пока Газа умирает от голода и находится в блокаде на фоне позорного молчания арабов и открытого международного заговора, египетский юноша по имени Анас Хабиб, находящийся на далёких землях Нидерландов, в знак протеста повесил замок на двери египетского посольства, высыпал муку у порога здания, кричал от имени осаждённых жителей Газы и призывал солдат египетской армии снять блокаду, открыть переход и положить конец систематическому голоданию.
Крик из далёкой земли был услышан сердцами свободных людей, но останется ли он без ответа от египетского народа? Осталась ли ещё ревность в груди египетских военных? Или они думают, что замки, наложенные на волю и оружие армии, тяжелее, чем те, что наложены на посольство Египта в Гааге?
Газа продолжает звать на помощь и нуждается в спасителе!
Происходящее в Газе — это преступление, соучастниками которого выступают все, кто молчит, соглашается и подчиняется. Пропускной пункт Рафах — единственная дорога жизни для тех, кто ещё не погиб — закрыт по приказу политиков, покорных сионистам. Через него запрещён ввоз продовольствия, лекарств и воды. Таким образом блокируется необходимая помощь. И всё это на фоне покорности арабских режимов и бездействия армий.
В то время как жители Газы ожидают поддержки от самых близких людей — тех, с кем их объединяет происхождение, Ислам и родство, неожиданно отклик нашёлся в Нидерландах. Именно там юноша-иммигрант, движимый эмоциями и внутренней ревностью, повесил замок на двери египетского посольства и кричал: «Откройте переход Рафах!», «Спасите Газу!», «Снимите блокаду!». И здесь возникает вопрос: осталась ли ещё доблесть у тех, кто ближе всех к Газе?
Высшая шариатская обязанность, превосходящая все другие, — это защита угнетённых и освобождение захваченной земли. Это обязанность прежде всего мусульманских армий, а не только граждан, ведь армии обладают оружием и силой. На них возложен великий долг — долг джихада на пути Аллаха. Имам ан-Навави сказал: «Если неверные вошли в страну мусульман или осадили город, джихад становится обязанностью для ближайших, затем для следующих по близости». Имам аль-Куртуби сказал: «Когда джихад становится индивидуальной обязанностью, никто не вправе отступать без явного оправдания». Ибн Кудама сказал: «Если враг достиг пределов мусульманской земли или правитель-Имам призвал к мобилизации, участие становится обязательным для всех, и отступление недопустимо».
Не видят ли военные Египта, что враг уже достиг пределов Газы, более того — окружил её, обстреливает и подвергает жестоким страданиям?! Разве аль-Акса, место вознесения Пророка ﷺ, не находится по-прежнему под оккупацией? Разве жители Газы — не братья египтян по вере, по крови и по принадлежности к одной Умме? Каким ещё может быть оправдание для тех, у кого в руках самый сильный в регионе армейский потенциал и кто контролирует переход Рафах?!
Среди офицеров и солдат египетской армии есть искренние люди, происходящие из этого благородного народа, потомки завоевателей, обладающие достаточной силой, чтобы освободить аль-Кудс за считаные дни, если бы они руководствовались исламской акыдой, а не подчинением Западу и его ставленникам, живя по Шариату Аллаха, а не по законам международных соглашений, под знаменем Пророка ﷺ, а не под флагами Сайкс–Пико.
Военные не должны быть просто инструментом в руках марионеточного режима, исполняющего позорные соглашения и угождающего США и сионистам в ущерб своей Умме. Они несут ответственность перед Аллахом и будут спрошены в Судный день: почему они не выступили? Почему смирились с границами и договорами? Почему не поддержали братьев в Газе? Посланник Аллаха ﷺ сказал:
مَا مِنْ امْرِئٍ يَخْذُلُ امْرَأً مُسْلِماً عِنْدَ مَوْطِنٍ تُنْتَهَكُ فِيهِ حُرْمَتُهُ وَيُنْتَقَصُ فِيهِ مِنْ عِرْضِهِ إِلَّا خَذَلَهُ اللَّهُ عَزَّ وَجَلَّ فِي مَوْطِنٍ يُحِبُّ فِيهِ نُصْرَتَهُ
«Кто оставит без помощи мусульманина, когда его неприкосновенность нарушается, того Аллах оставит в тот момент, когда он будет нуждаться в Его помощи» (Абу Дауд).
В Газе сегодня попирается честь, нарушается неприкосновенность, убивают женщин и детей — всё это происходит на глазах у тех, кто способен вмешаться. Неужели они готовы к тому, что Аллах оставит их в день, когда они будут нуждаться в Его помощи?
Голос протеста должен звучать громко, как это сделал Анас Хабиб, без страха перед осуждением, даже если под замками окажутся все учреждения предательского режима, до тех пор, пока он не будет искоренён. Подлинное движение со стороны офицеров и солдат, стремящихся открыть путь к Газе и освободить Палестину, должно получить поддержку. Суть противостояния сегодня — это борьба между Исламом и куфром, между истиной и ложью. И каждый, кто сознательно или несознательно оставил жителей Газы, тот оказался в стане врагов.
Ответственность за кровь, голод и блокаду лежит не только на правителях, но и на тех, кто обладает оружием. Ни награды, ни зарплаты, ни иллюзорное спокойствие под властью предателей не спасут от ответственности перед Всевышним.
Аллах спросит: почему вы не выступили? Газа будет обвинять в Судный день того, кто отказался помогать. История не простит того, кто предал святыню Пророка ﷺ.
Египетский юноша из Нидерландов, закрыв замком гнева двери посольства, открыл двери в сердца всей Уммы. Он напомнил, что джихад нельзя закрыть, что помощь нельзя откладывать, что Газа — не просто гуманитарная проблема, а дело всей Уммы, акыды и чести.
Египетский народ — первый рубеж обороны Уммы на передовой исламского фронта. Он не может допустить поражения со своей стороны. Гнев из далёких земель уже прозвучал — последует ли за ним ответ в армии Египта?
Одного гнева из далёких земель недостаточно. Египет должен загореться этим гневом. Каир должен воспламениться призывом к Халифату — не просто ради открытия прохода, а чтобы открыть новую страницу победы в истории.
О Аллах, защити Газу и её жителей, поддержи тех, кто встал на их защиту, разрушь всякую блокаду и даруй этой Умме лидера, который вновь поднимет знамя освобождения и победы. О Аллах, верни Праведный Халифат, направь с ним мечи джихада, освободи через него аль-Аксу и поддержи угнетённых в Газе и по всей земле.
وَمَا لَكُمْ لَا تُقَاتِلُونَ فِي سَبِيلِ اللهِ وَالْمُسْتَضْعَفِينَ مِنَ الرِّجَالِ وَالنِّسَاءِ وَالْوِلْدَانِ الَّذِينَ يَقُولُونَ رَبَّنَا أَخْرِجْنَا مِنْ هَٰذِهِ الْقَرْيَةِ الظَّالِمِ أَهْلُهَا وَاجْعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ وَلِيّاً وَاجْعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ نَصِيراً
«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и ради слабых мужчин, женщин и детей, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника»?» (4:75).